GScube был аппаратным средством, выпущенным Sony и предназначенным для использования в CGI производственных домах, состоящих из шестнадцати PlayStation 2 материнские платы работают параллельно. PlayStation 2 (PS2) - игровая консоль, произведенная Sony Computer Entertainment. Он был выпущен 4 марта 2000 года в Японии, а затем в Северной Америке и Европе в том же году. Он был представлен в том же году на SIGGRAPH ; название «GSCube» является сокращением от Graphics Synthesizer Cube. Он использовался для двух проектов: Final Fantasy: The Spirits Within и воплощения фильма Resident Evil.
Согласно некоторым источникам, все они были отправлены обратно в Sony в Японии и впоследствии были разобраны. Они использовались для создания прототипов визуального рендеринга в Final Fantasy, The Matrix и Antz, а также в авиасимуляторе. Хотя GSCube имел хорошие возможности рендеринга, у них было серьезное узкое место при подключении к внешним компьютерам для передачи контента.