EMD GP16

редактировать
EMD GP16
Buckingham Branch Railroad GP16 rebuild.JPG Buckingham Branch Railroad # 2, реконструкция GP16, находится в Диллуин, Вирджиния
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD);. реконструирован Seaboard Coast Line Railroad
МодельGP16
Дата сборкииюнь 1979 -. ноябрь 1982
Всего произведено155
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Длина56 футов 0 дюймов (17,07 м)
Ширина10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Масса локомотива258000 фунтов (117000 кг)
Первичный двигатель EMD 645
Тип двигателя2-тактный дизельный
Тяговые двигатели 4 DC
ТрансмиссияДизель-эл. ctric
Локальный тормоз прямой воздух
Тормоз поезда 26 л воздуха
Рабочие характеристики
Максимальная скорость65 миль / ч (105 км / ч)
Выходная мощность1600 л.с. (1200 кВт)
Тяговое усилие 64500 фунтов-силы (287 кН)
Карьера
РегионСеверная Америка

EMD GP16 представляют собой серию отремонтированных стрелочных переводов дизель-электрических локомотивов, ставших результатом программы восстановления, инициированной Приморской береговой линией железной дороги (SCL) в попытке чтобы сэкономить на покупке новой движущей силы в конце 1970-х. Это включало восстановление их стареющего парка из EMD GP7, GP9 и GP18 дорожных стрелочных переводов (многие из которых были выпущены более двадцати лет назад). старый). 155 локомотивов (122 ГП7, 31 ГП9 и два ГП18) были реконструированы ГКЛ.

Содержание

  • 1 Программа
  • 2 В эксплуатации
  • 3 Другие блоки с именем GP16
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Программа

155 локомотивов были отремонтированы компанией Seaboard Coast Line. Подавляющее большинство из них прибыли из Atlantic Coast Line, Seaboard Air Line и их дочерних компаний (AWP, CWC, Georgia Железная дорога, WofA, WSSB ); 8 единиц поступили от Clinchfield Railroad (одна из них бывшая NC StL ), не считая шести единиц, восстановленных в Падуке; семь единиц поступили из Луисвилля и Нэшвилля (включая четыре бывших- CEI ).

Требуемые модификации заняли в среднем девять недель на каждую единицу. Ремонтные работы проводились в железнодорожных магазинах Uceta Shops недалеко от Тампы, Флорида, с восстановлением двигателей, тележек и тяговых двигателей в Уэйкроссе и Джексонвилле. Программа привела к экономии затрат почти на 50% по сравнению с покупкой новых локомотивов.

В программу включено:

  • Восстановление подрамника сборка;
  • Реконструкция двухосных Blomberg B грузовиков, генераторов и тяговых двигателей (все GP16 были сконфигурированы с колесной формулой BB );
  • Замена существующего 567 тягача на новый EMD 645 серии дизельный двигатель, увеличивший в случае бывших локомотивов GP7 до 1600 лошадиных сил, что привело к обозначению 16.
  • Удаление динамических тормозов и установка пневматической тормозной системы нового типа 26L.
  • Ins установка нового шкафа высокого напряжения.
  • Опускание передней носовой части кузова для улучшения обзора и установка новой кабины и стандартной стойки управления AAR.

Дополнительные преимущества включали снижение частоты вращения двигателя на холостом ходу и повышенная топливная экономичность. Компания SCL привлекла более 100 сотрудников к программе конверсии. Первый GP16 появился в магазине SCL в Uceta (Тампа ) в июне 1979 года, а последний был введен в эксплуатацию в ноябре 1982 года.

В эксплуатации

Восстановленные локомотивы обслужили по всей системе, выполняя различные обязанности - от местного переключения до основных грузовых перевозок. Хотя SCL стала частью системы CSX Transportation в 1980-х годах, большинство подразделений оставались активными до 1992 года, когда основная часть реестра была списана и распродана. Многие GP16 и сегодня остаются в действующей эксплуатации на коротких железных дорогах по всей стране, что намного превышает прогнозируемый срок их службы в 15 лет.

В 1993 году армия США купила небольшое количество GP16 у CSX, что заставило некоторых людей подумать, что их построила армия. Локомотивы были отправлены в мастерские Juniata Locomotive Conrail для «восстановления» по контракту с армией. Когда они были закончены, Конрейл положил на них пластину GP9M. Эти локомотивы управляются регуляторами дизельных двигателей типа Woodward PGR.

Другие подразделения, получившие название GP16

  • В конце 1960-х в начале 1970-х годов Missouri Pacific Railroad переоборудовала весь свой модельный ряд высокомоточных автомобилей ALCO RS-11 с дизельными двигателями серии EMD 567. Эти преобразованные агрегаты были обозначены MP как «GP12 » и «GP16», предположительно, чтобы отразить их новый рейтинг мощности.
  • Компания Clinchfield Railroad перестроила шесть GP7 силами ICG Paducah, и они были названы GP16., но построены по тому же стандарту, что и ICG GP11. Когда произошло слияние CSX, эти двигатели были сгруппированы как GP16. Двумя примечательными особенностями были угловая кабина и воздухозаборные фильтры.

См. Также

Ссылки

  • «Программа восстановления GP16». Программы восстановления локомотивов. Архивировано из оригинала 20 января 2003 г. Получено 3 января 2006 г.
  • «История дизельных двигателей EMD». Тихоокеанский юго-западный железнодорожный музей. Архивировано из оригинала 22 июля 2014 г. Получено 14 декабря 2005 г.
  • Pinkepank, Jerry A. (1973). Путеводитель второго дизельного корректировщика. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7.
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТАМПЫ SCL - "GP16" Дуга Наклза и сотрудников Diesel Era, Diesel Era июль август 1994 г. стр. 27–40

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD GP16.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте