EMD GP16 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Buckingham Branch Railroad # 2, реконструкция GP16, находится в Диллуин, Вирджиния | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
EMD GP16 представляют собой серию отремонтированных стрелочных переводов дизель-электрических локомотивов, ставших результатом программы восстановления, инициированной Приморской береговой линией железной дороги (SCL) в попытке чтобы сэкономить на покупке новой движущей силы в конце 1970-х. Это включало восстановление их стареющего парка из EMD GP7, GP9 и GP18 дорожных стрелочных переводов (многие из которых были выпущены более двадцати лет назад). старый). 155 локомотивов (122 ГП7, 31 ГП9 и два ГП18) были реконструированы ГКЛ.
155 локомотивов были отремонтированы компанией Seaboard Coast Line. Подавляющее большинство из них прибыли из Atlantic Coast Line, Seaboard Air Line и их дочерних компаний (AWP, CWC, Georgia Железная дорога, WofA, WSSB ); 8 единиц поступили от Clinchfield Railroad (одна из них бывшая NC StL ), не считая шести единиц, восстановленных в Падуке; семь единиц поступили из Луисвилля и Нэшвилля (включая четыре бывших- CEI ).
Требуемые модификации заняли в среднем девять недель на каждую единицу. Ремонтные работы проводились в железнодорожных магазинах Uceta Shops недалеко от Тампы, Флорида, с восстановлением двигателей, тележек и тяговых двигателей в Уэйкроссе и Джексонвилле. Программа привела к экономии затрат почти на 50% по сравнению с покупкой новых локомотивов.
В программу включено:
Дополнительные преимущества включали снижение частоты вращения двигателя на холостом ходу и повышенная топливная экономичность. Компания SCL привлекла более 100 сотрудников к программе конверсии. Первый GP16 появился в магазине SCL в Uceta (Тампа ) в июне 1979 года, а последний был введен в эксплуатацию в ноябре 1982 года.
Восстановленные локомотивы обслужили по всей системе, выполняя различные обязанности - от местного переключения до основных грузовых перевозок. Хотя SCL стала частью системы CSX Transportation в 1980-х годах, большинство подразделений оставались активными до 1992 года, когда основная часть реестра была списана и распродана. Многие GP16 и сегодня остаются в действующей эксплуатации на коротких железных дорогах по всей стране, что намного превышает прогнозируемый срок их службы в 15 лет.
В 1993 году армия США купила небольшое количество GP16 у CSX, что заставило некоторых людей подумать, что их построила армия. Локомотивы были отправлены в мастерские Juniata Locomotive Conrail для «восстановления» по контракту с армией. Когда они были закончены, Конрейл положил на них пластину GP9M. Эти локомотивы управляются регуляторами дизельных двигателей типа Woodward PGR.
Два CSX EMD GP16, все еще в ливрее SCL.
Пластина, которую Конрейл поставил на USAX 4635, GP16 в Форт-Юстис, штат Вирджиния, после «реконструкции» в 1993 году.
CSX продала много GP16 армии США, и сегодня № 4635 служит в Форт Юстис.
Rail Link, Inc. # 444, реконструкция GP16, работает на Железной дороге Содружества в Саффолке, Вирджиния.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD GP16. |