Двигатель семейства GM II

редактировать
Двигатель семейства II
Обзор
Производитель
Также называется
  • D -TEC
  • Flex-Power
  • MultiPower
  • Big-block
  • Camtech
Производство
Макет
Конфигурация
Блок материалЧугун
Головка материалАлюминий
Горение
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения Водяное охлаждение
Хронология
Предшественник
преемник

семейство семейство II представляет собой прямой-4 поршневой двигатель, который был первоначально разработан Opel в 1970-х годах и дебютировал в 1979 году. Доступен в широком ассортименте кубатуры от 1598 до 2405 куб.см, он одновременно заменил Opel OHV, Opel CIH и Vauxhall Slant-4, и на протяжении большей части 1980-х годов GM Europe являлись основной силовой установкой.

Двигатель имеет чугунный блок, алюминиевую головку и клапанный механизм с приводом от ремня ГРМ. Ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос. Впервые он был использован в Opel Kadett D, Ascona B, Corsa и их соответствующих сестринских моделях Vauxhall, Astra, Cavalier., и Нова. Многие дочерние компании General Motors, включая Daewoo, GM do Brasil, GM Powertrain и Holden использовали это дизайн.

К 1986 году семейство II полностью вытеснило двигатель CIH в качестве основной 4-цилиндровой силовой установки Opel. хотя 6-цилиндровые версии CIH продолжались в более крупных моделях Omega и Senator до 1995 года.

В 2004 году был доступен двигатель MultiPower объемом 2,0 л. рынок такси, который может использовать бензин, спирт и природный газ.

Семья II также породила два дизельных варианта, 1,6 л и 1,7 л. Эти двигатели иногда называют двигателями с большим блоком. ; в отличие от двигателей меньшего размера семейства 1, которые иногда называют двигателями с малым блоком.

Разработка этих двигателей разделилась в 1987 году, когда были представлены 20XE ; который отличался 16-клапанной головкой DOHC. Хотя версии SOHC остались в производстве в Бразилии, большинство двигателей DOHC были заменены полностью алюминиевыми двигателями GM Ecotec.

Холден производил различные двигатели семейства II для Opel, GM Daewoo, GM India, GM Uzbekistan и Isuzu Thailand на своем заводе в Порт-Мельбурн. Варианты включают смещение от 1,8 л до 2,4 л.

Содержание
  • 1 SOHC
    • 1,1 1,6
    • 1,2 1,7
    • 1,3 1,8
    • 1,4 2,0 ​​
    • 1,5 2,2
    • 1,6 2,4
  • 2 DOHC
    • 2.1 Coscast
      • 2.1.1 Проблемы пористости
      • 2.1.2 Motorsport
    • 2.2 Модели под маркой Ecotec (совместно с Lotus)
      • 2.2.1 1.8
      • 2.2.2 2.0
      • 2.2.3 2.2
      • 2.2.4 2.4
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
SOHC
SOHC
20SEH engine.jpg
Обзор
Производитель General Motors
Также называется8-клапанный
Производство1980–2005 гг.
Компоновка
Рабочий объем
  • 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов)
  • 1,679 куб. (102,5 куб. Дюймов)
  • 1796 куб. См (109,6 куб. Дюймов)
  • 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов)
  • 2198 куб. См (134,1 куб. Дюймов)
  • 2405 куб. См (146,8 у.е. дюйма)
Диаметр цилиндра
  • 80,0 мм (3,15 дюйма)
  • 82,0 мм (3,23 дюйма)
  • 84,8 мм (3,34 дюйма)
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 87,5 мм (3,44 дюйма)
Ход поршня
  • 79,5 мм (3,13 дюйма)
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 100 мм (3,9 дюйма)
Клапанный механизм Одиночный верхний кулачок
Степень сжатия
  • 8.0: 1
  • 9.2: 1
  • 9.5: 1
  • 10.0: 1
Горючее
Топливная система
Тип топлива

Эти двигатели легли в основу современного модельного ряда Family II. Конфигурация была ограничена одним верхним кулачком и двумя клапанами на цилиндр в схеме с поперечным потоком (всего 8 клапанов). 20NE послужил базой, на которой позже появились двигатели семейства II.

1,6

Итерация объемом 1,6 л (1598 куб. См или 97,5 куб. Дюймов) имеет диаметр отверстия 80,0 мм (3,15 дюйма) и ход поршня 79,5 мм (3,13 дюйма). Opel начал производство 1,6 л в 1980 году. Также была доступна версия с дизельным двигателем . Дизель производил 54 л.с. (40 кВт) при 4600 об / мин и 70,8 фунт-фут (96,0 Нм) крутящего момента при 2400 об / мин. У него также была степень сжатия 23: 1 и ТНВД Bosch. Дизель оснащен вращающимися клапанами, что увеличивает срок службы.

ДвигательМощностьКрутящий моментКоэффициент сжатияПодача топливаУправление двигателемПриложения
16LF72 л.с. (53 кВт) при 5200 об / мин с этанолом

73 л.с. (54 кВт) при 5400 об / мин

с бензином

12,6 кгс / мин (124 Нм) при 2600 об / мин с этанолом

12,3 кгс / мин (121 Нм) при 3000 об / мин с бензином

8: 1 с бензином

12: 1 с этанолом

одинарный карбюратор

Weber 190 или

brosol h 35 alfa1 Этанол / бензин

16SH66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5800 об / мин126 Нм (93 lb⋅ft) при 3800–4200 об / минGM Varajett IIOpel Kadett D. Opel Ascona C. Opel Kadett E
16D40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) при 4600 об / мин96 Н · м (71 фунт-фут) при 2400 об / минBosch VE
C16NZ255 кВт (75 л.с. 74 л.с.) при 5200 об / мин127 Нм (94 фунт-фут) при 2600 об / мин9,2: 1Впрыск топлива через дроссельную заслонку

1,7

Версия 1,7-литрового двигателя (1679 куб. См или 102,5 куб. Дюйма) имеет внутренний диаметр 82,0 мм (3,23 дюйма) и 79,5 мм. (3,13 дюйма) ход. Версия 1,7 л использует дизельное топливо.

ДвигательМощностьКрутящий моментСтепень сжатияПодача топливаУправление двигателемПрименения
17D42 кВт (57 л.с., 56 л.с.)105 Нм (77 фунт-фут) при 2400 об / мин23:1ТНВД Bosch
17DR44 кВт (60 л.с., 59 л.с.)105 Н · м (77 lb⋅ft) при 2650 об / мин23: 1Lucas ТНВД
X17DTL51 кВт (69 л.с. ; 68 л.с.)132 Нм (97 lb⋅ft) при 2400 об / мин22: 11994-2000 Opel Astra

1.8

Итерация объемом 1,8 литра (1796 куб. См или 109,6 куб. Дюймов) имеет диаметр цилиндра 84,8 мм (3,34 дюйма) и ход поршня 79,5 мм (3,13 дюйма). Впервые он был доступен в модернизированном Opel Manta B в мае 1982 года и быстро стал применяться в ряде других автомобилей Opel и GM. Первоначально он был доступен как 18N и 18S для низкооктанового и высокооктанового бензина соответственно. C18NV был впервые установлен на Opel Rekord E2 с мая 1985 года и был одним из первых автомобилей с катализатором для массового рынка, проданных в Германии (и Европе). В 1983 году 1,8-литровый двигатель был добавлен к некоторым J-автомобилям североамериканского рынка; двигатели были импортированы из Бразилии. LA5 (код RPO ) - это версия с турбонаддувом, которая была опциональной на североамериканском рынке с 1984 года.

ДвигательМощностьКрутящий моментСтепень сжатияПодача топливаУправление двигателемПриложения
18E85 кВт (115 л.с.) при 5800 об / мин151 Нм (111 lb⋅ft) при 4800 об / минLE2 Jetronic
C18LE70KW (95HP)Многоточечный впрыск топлива
18N62 кВт (84 л.с.) при 5400 об / мин143 Нм (105 lbft) при 2600 об / минPierburg 2E3
E18NV66 кВт (90 л.с.) при 5400 об / мин143 Нм (105 lb 105ft) при 3000–3400 об / минPierburg 2EE
C18NV74 кВт (100 л.с.) при 5800 об / минВпрыск топлива 1985.05–1986.08 Opel Rekord E2
C18NZ66 кВт (90 л.с. 89 л.с.) при 5400 об / мин145 Нм (107 lb⋅ft) при 3000 об / мин9,2: 1Одноточечный впрыск топлива

(Multec)

LH863 кВт (84 л.с.)впрыск топлива с дроссельной заслонкой
LA5112 кВт (150 л.с.)Многопортовый впрыск топлива

2.0

одинарный распределительный вал верхнего расположения 1,998 куб.см (121,9 куб.) рядные четырехцилиндровые двигатели имеют диаметр цилиндра квадратного сечения 86 мм (3,4 дюйма) и ход поршня. Они также оснащены впрыском, алюминиевой головкой блока цилиндров с поперечным потоком с ременным приводом верхнего распредвала, электронным зажиганием, шестигранной головкой. маховик и красная линия на 6400 об / мин . Первоначально разработанные Opel, эти двигатели использовались в транспортных средствах бразильского рынка, транспортных средствах корейского рынка и транспортных средствах североамериканского рынка; первые версии появились в 1981 году. Североамериканские версии использовались в основном в компактных автомобилях J-body с 1983 по 1994, хотя версия с турбонаддувом действительно ненадолго появлялась в N-body Pontiac Grand Am. Версия SOHC также появилась в Opel Kadett E на базе Daewoo, Pontiac LeMans для рынка США. На бразильском рынке эти двигатели по-прежнему выпускаются под маркой FlexPower. Различия между двигателями обычно связаны с выбросами. Однако версия 20SEH была более мощной версией, производимой для более спортивных моделей Opel; он отличался более агрессивным распределительным валом и высокой степенью сжатия поршнями.

LT3 (код RPO ) или C20GET - это турбированный версия произведена в Бразилии для рынка Северной Америки. Он имел ярко-красное порошковое покрытие на крышке распределительного вала, впускном коллекторе и наддувной трубе. Двигатель был оборудован турбокомпрессором Garrett Т-25 с водяным охлаждением; однако в нем не использовался промежуточный охладитель . Максимальный наддув при WOT составлял 9 фунтов на кв. Дюйм (62 кПа).

LT3 в Sunbird GT
1990 года выпускаМощностьКрутящий моментСтепень сжатияПодача топливаУправление двигателемПриложения
20LE
20NE115 л.с. (85 кВт) при 5200 об / мин175 Н · м (129 фунт-фут) при 2600 об / мин9,2: 1Motronic ML 4.1
20SE122 Л.с. (90 кВт) при 5400 об / мин175 Нм (129 фунт-фут) при 2600 об / мин10,0: 1Motronic ML 4.1
20SEH127–130 л.с. (93–96 кВт) при 5600 об / мин180 Н · м (130 lb⋅ft) при 4600 об / мин10.0: 1
  • Motronic ML 4.1
  • Motronic 1.5.4
C20NE115 л.с. (85 кВт) при 5200 об / мин170 Н М (130 фунт-фут) при 2600 об / мин9,2: 1
  • Motronic M1.5
  • Motronic M1.5.2
LT296 л.с. (72 кВт)160 Нм (118 lb⋅ft)Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки
LE4110 л.с. (82 кВт) при 5200 об / мин167 Н м (123 фунт-фут) при 3600 об / минМноготочечный впрыск топлива1992–1994 Pontiac Sunbird
LT3165 л.с. (123 кВт) при 5600 об / мин175 фунт-футов (237 Нм) при 4000 об / мин8,0: 1Многоточечный впрыск топлива

2.2

Версия 2,2 л или 2198 куб.см (134,1 куб. Дюймов) имеет диаметр отверстия 86 мм (3,38 дюйма) и ход поршня 94,6 мм (3,7 дюйма). Он имеет кодовое название C22NE и 22LE .

. Он в основном использовался на бразильском рынке в Opel Omega A (Chevrolet Omega в Бразилии) мощностью 116 л.с. и Opel Vectra B (Chevrolet Vectra в России). Бразилия) мощностью 123 л.с. Этот двигатель заменил версию 2.0 8v C20NE (116 л.с.), которая на бразильском рынке считалась слабой при установке на такие автомобили, как Omega и Vectra.

Применение:

2,4

Версия 2405 куб.см (146,8 куб. Дюймов) имеет диаметр 87,5 мм (3,44 дюйма). дюйм) и ход поршня 100 мм (3,9 дюйма).

  • C24SE - 2,4 л SOHC - Isuzu Rodeo (C24SE, построенный Холденом)
  • X24XF - 2,4 л MPFI SOHC 8V FlexPower
DOHC
DOHC
Обзор
Производитель General Motors
Также называетсяTWIN-TEC
Производство1987–2014
Компоновка
Рабочий объем
  • 1799 куб. См (109,8 куб. Дюймов)
  • 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов)
  • 2198 куб. См (134,1 куб. Дюймов)
  • 2405 куб. См (146,8 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра
  • 81,6 мм (3,21 дюйма)
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 87,5 мм (3,44 дюйма))
Ход поршня
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 94,6 мм (3,72 дюйма)
  • 100 мм (3,9 дюйма)
Клапанный механизм Двойной верхний кулачок
Сгорание
Топливо системаМноготочечный впрыск топлива
Тип топливаБензин

Безнаддувная 16-клапанная версия двигателя 2,0 л - 1998 г. куб.см (121,9 куб. дюймов) - чугунный -блочный двигатель является преемником двигателей OHC и предшественником 16-клапанной линейки двигателей Ecotec. 20XE (или C20XE с катализатором) превратился в X20XEV (1994) мощностью 136 л.с. (101 кВт), получивший название GM Ecotec и, наконец, он превратился в X20XER (1999).

Coscast

Эта линейка включает тот же блок, что и двигатели на базе OHC, с диаметром цилиндра 86 мм (3,4 дюйма) и ходом поршня Cosworth, разработанным с приводом от ремня двойной верхний распредвал (DOHC) 16 клапанов головка блока цилиндров (Cosworth Project KB). Головки цилиндров были отлиты и собраны либо Cosworth, либо, по мере роста спроса,. В целом, головы из этого состава должны работать заметно лучше, чем их преемники Lotus.

20XE был запущен в производство в 1987 году. Двигатель был разработан Cosworth, Великобритания. Изначально двигатель был предназначен для гонок, отсюда и участие Cosworth. Обычно этот двигатель называют «Red Top» (или просто «XE») из-за появления красной L-образной крышки свечи зажигания (также были доступны черные цвета; крышка рокера была доступна только в серебре). На момент своего запуска этот двигатель был вехой в Европе и широко использовался в автоспорте во многих специализированных гоночных версиях.

Двигатель имел низкий оптимальный удельный расход топлива, равный 232 г / кВт · ч, что эквивалентно максимальному КПД 37%; лучшая эффективность, чем у некоторых дизельных двигателей, которые были доступны на момент его выпуска. Клапаны установлены под углом 46 ° и сопровождаются поршнями с мелкими карманами для клапанов, что устраняет необходимость в более коротком шатуне, следовательно, позволяет достичь подходящей степени сжатия. Используются длинные свечи зажигания, расположенные концентрично цилиндру. Выходная мощность составила 157 л.с. Более поздний двигатель получил суффикс C20XELN для обозначения исправлений с низким уровнем шума (меньшее отверстие головки блока цилиндров, литые поршни и другой размер кривошипного подшипника) в соответствии с правилами ЕС

В 1988 году был представлен C20XE, который был оснащен катализатор и датчик кислорода в выхлопе. Это было связано с новыми стандартами выбросов, которые вынудили производителей оборудовать свои автомобили каталитическим нейтрализатором и лямбда- или кислородным датчиком - это требование позволило установить систему управления двигателем Bosch Motronic 2.5. Мощность двигателя упала до 150 л.с. Vauxhall выполнил новый контроль выбросов в 1988 году, хотя законодательство не было законом до 1991 года. Транспортные средства, оснащенные двигателем C20XE, выпущенным до 1991 года, могут иметь законно демонтированный каталитический нейтрализатор, и автомобиль по-прежнему будет соответствовать правилам MOT.

C20LET.jpg

Двигатель C20LET был представлен в 1992 году и устанавливался на Opel / Vauxhall / Cavalier Turbo, Calibra Turbo, а южноафриканцы сделали Opel Astra 200t S. Он похож на C20XE, за исключением первичного добавления турбокомпрессора KKK -16 ,кованого Mahle поршней, Bosch Motronic M2.7 electronic блок управления двигателем и черный пластиковый коллектор / кожух «цилиндр» с надписью «turbo». Он обеспечивает номинальную мощность DIN 150 кВт (201 л.с.) и создает крутящий момент 280 ньютон-метров (207 фунт-сила-фут ). Давление наддува составляет 0,6 бар (8,7 фунт / кв.дюйм ) непрерывно с избыточным давлением 0,8 бар (12 фунт / кв.дюйм ).

В некоторых версиях двигателя реализовано переключаемое Traction Control (обычно входит в ранние модели Astra GSi). Впускной патрубок имел вторичный дроссельный клапан, расположенный под корпусом первичного дросселя. Он замыкается двигателем / рычагом в сборе, когда ЭБУ системы регулирования тягового усилия обнаруживает потерю сцепления / пробуксовку колес. Двигатель также был оборудован другим датчиком положения дроссельной заслонки (шестиконтактным, а не тремя) и другим датчиком температуры охлаждающей жидкости (который был черным, в отличие от обычного светового индикатора). синий цвет).

В двигателях, появившихся в начале 1990-х годов, также была заменена литая металлическая крышка свечи зажигания на более дешевую (и менее популярную) пластиковую версию. В них использовались круглые зубцы ремни, а в более поздних - квадратные (с пластиковым преднатяжителем). Также есть тонкие различия между коленчатым валом и видимая разница в схеме воздушной коробки SFi.

В своей последней версии перед прекращением производства C20XE поставлялся с новой системой управления двигателем, которая включала систему зажигания без распределителя, а именно Bosch Motronic 2.8. Последняя версия получила название C20LN (Low Noise) и имеет более прочный блок двигателя.

Проблемы с пористостью

В 1991 году головка блока цилиндров Coscast была заменена головкой блока цилиндров GM, произведенной компанией Kolben-Schmidt. Одно из наиболее заметных качеств головки Coscast - отсутствие пористости; это было достигнуто путем перекачивания жидкого металла в форму, а не заливки, что сводило к минимуму присутствие крошечных пузырьков воздуха, которые обычно образуются во время стандартного процесса литья. Головку Coscast можно идентифицировать по логотипу Coscast, нанесенному под третьим выпускным отверстием, и выступу на головке под распределителем.

Голова GM представляла собой отливку с несколько иным дизайном галереи «масло / вода». Эти конструктивные изменения требовали, чтобы пара заглушек Welch была запрессована с обоих концов головки. В ситуациях, когда комплектный C20XE все еще устанавливается на автомобиль, наличие заглушек Welch (или их отсутствие) оказалось единственным средством различения головок GM и Coscast. Усиленная версия головки GM стала доступна в более поздние годы выпуска C20XE; однако это усиление означало, что у него были впускные / выпускные каналы меньшего размера, чем у двух других.

Поскольку моторное масло циркулирует при гораздо более высоком давлении, чем его охлаждающая жидкость, масло в пористой головке имеет тенденцию постепенно просачиваться в галереи охлаждающей жидкости. Типичным признаком пористой головки обычно является вещество, похожее на «майонез », образующееся где-то внутри системы охлаждения (обычно оно находится на крышке резервуара с охлаждающей жидкостью). Однако в зависимости от степени пористости симптомы пористой головки могут меняться. Многие операторы C20XE описывают симптом как остатки, похожие на карри, или, в более серьезных случаях, густой коричневый осадок, который может покрыть всю систему охлаждения. В таких случаях моторное масло будет легко реагировать с серой в резиновых компонентах, что приводит к быстрому разрушению труб и шлангов охлаждающей жидкости до точки отказа. Во время краха пористой головки GM столкнулась с банкротством, поэтому дилеры не смогли отозвать поврежденные модели. Отчасти из-за огромной известности и востребованности двигателя многие предприятия теперь специализируются на ремонте пористых головок GM C20XE / LET - путем наложения рукавов на поврежденную галерею или путем введения вещества на основе полимера в пористую область. Сообщается, что небольшое количество головок блока цилиндров GM C20XE когда-либо демонстрировало значительные признаки пористости.

Motorsport

C20XE широко используется в автоспорте. Типичное использование двигателя варьируется от соревнований по подъему на холм до категорий гонок на открытых колесах. Несмотря на свой возраст, эта силовая установка остается предпочтительной для многих команд Формулы 3 и совсем недавно получила признание на австралийской сцене F3, где Тим Макроу, чемпион Австралии F3 2007 года, управлял автомобилем с двигателем Opel-Spiess. претендовать на победу. Настроенный Spiess, C20XE класса F3 легко способен производить 250 л.с. (190 кВт) в его безнаддувной форме. Многие тюнеры послепродажного обслуживания доработали C20XE для гоночных целей. C20XE использовался командой Chevrolet WTCC (World Touring Car Championship) и командой Lada WTCC. Двигатель был также опцией в киткарах Westfield. Этот двигатель является фаворитом среди энтузиастов как непригодных, так и турбо-моторов за его прочную конструкцию, материалы и конструкцию

ДвигательМощностьКрутящий моментСтепень сжатияПодача топливаУправление двигателемПрименения
20XE115 кВт (156 л.с.)203 Н · м (150 фунтов Ft)10,5: 1Последовательный многоточечный впрыск топливаBosch Motronic 2.5 (без каталитического нейтрализатора)Opel Kadett. Opel Vectra
C20XE110 кВт (150 л.с.) при 6000 об / мин196 Нм (145 фунт-фут) при 4600 об / мин10,5: 1Последовательный многоточечный впрыск топлива
  • Bosch Motronic 2.5
  • Bosch Motronic 2.8
C20LET150 кВт (204 л.с.) при 5600 об / мин280 Нм (207 фунт-футов) при 2400 об / мин9.0: 1Последовательный многоточечный впрыск топлива Bosch Motronic 2.7

Модели под брендом Ecotec (совместно с Lotus)

1.8

The X18XE был назван Ecotec. Все эти двигатели имеют диаметр цилиндра 81,6 мм (3,21 дюйма) и ход поршня 86,0 мм (3,39 дюйма).

2.0

X20XEV - первый двигатель семейства II под торговой маркой Ecotec, массовый преемник C20XE с двигателем Lotus -разработанная ГБЦ. Новая головка блока цилиндров имела меньший угол наклона клапана по сравнению со старым C20XE, чтобы обеспечить больший крутящий момент на более низких оборотах. Это атмосферный двигатель объемом 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) с 16 клапанами и двумя верхними распределительными валами с ременным приводом (DOHC ). Диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм (3,4 дюйма) в блоке цилиндров из чугуна OHC и алюминиевой головке блока цилиндров. X20XEV был оснащен системой рециркуляции выхлопных газов (EGR ) для уменьшения выбросов диоксида азота и реактором впрыска воздуха (AIR) для ускорения прогрева каталитического нейтрализатора и уменьшения количества несгоревших углеводороды и оксид углерода. Двигатель способен производить 100 кВт (136 л.с. ; 134 л.с. ). Версия с более высокой мощностью под названием X20XER производила 118 кВт (158 л.с.) при 6500 об / мин и 188 Нм (139 фунт-фут) при 4300 об / мин.

Z20LET - это версия X20XEV с турбонаддувом для Opel Astra G с компрессией 8,8: 1 и мощностью 200 л.с. 197 л.с. (147 кВт) и 195 фунт-фут (264 Нм) крутящего момента. С 2005 года двигатель Z20LET был переработан для Astra H и Zafira B, получив три различных обозначения модели: Z20LEL, Z20LER и Z20LEH. Разные обозначения обозначают мощность двигателя: 170 л.с. (127 кВт), 200 л.с. (149 кВт) и 240 л.с. (179 кВт). Дальнейшие изменения первоначальной конструкции включают охлаждение масла под поршнем, пересмотренный блок турбонагнетателя и удаление балансирных валов, вращающихся в противоположных направлениях, в двигателе Z20LEH мощностью 240 л.с. (179 кВт) (который используется в Astra VXR) для снижения механических потерь.. Z20LEH также оснащен высококачественными коваными поршнями Mahle, которые намного прочнее, чем литые поршни, установленные на Z20LET, Z20LEL и Z20LER.

2,0-литровый X20SED D-TEC 16 Valve DOHC MPFi был построен Холденом и использовался в Daewoo Nubira.

L34, также известный как U20SED, представляет собой двигатель объемом 2,0 л (1998 куб. См (121,9 куб. Дюймов)), который до 2009 года производился Холденом в Австралии и получил название D-TEC от GMDAT (новый Daewoo после выкуп у GM) или E-TEC II от Chevrolet (GM). Он имеет диаметр отверстия и ход 86,0 мм (3,39 дюйма). Мощность составляет 119 л.с. (89 кВт) в Южной Америке и Европе, 126 л.с. в Канаде и 132 л.с. в США; все они при 5400 об / мин, а крутящий момент составляет 126 фунт-футов (171 Нм). Этот двигатель использовался на Daewoo Lacetti и его различных моделях с переименованными марками, таких как Chevrolet Optra, Suzuki Reno и Suzuki Forenza.

Этот двигатель был снят с производства в 2010 году, и двигатели открытого типа нового поколения заменены, начинающиеся с префикса буквы A, например A20NHT A20NHH A20NFT....

ДвигательМощностьКрутящий моментСтепень сжатияПодача топливаУправление двигателемПриложения
X20XEV136 PS; 134 л.с. (100 кВт)185 Нм при 4000 об / мин10,8: 1Siemens Simtec 56,1 / 56,5 / 70
X20XER160 л.с. (118 кВт)188 Нм при 4300 об / мин10,8: 1Siemens Simtec 70
Z20LET147 кВт ( 200 л.с.)197 фунт-фут (267 Нм)8,8: 1Последовательный многоточечный впрыск топлива Bosch Motronic ME1.5.5
Z20LEL125 кВт (170 л.с.)193 фунт-фут (262 Нм)8,8: 1Последовательный многоточечный впрыск топлива Bosch Motronic ME7.6
Z20LER147 кВт (200 л.с.)193 фунт-фут (262 Нм)8.8: 1Последовательный многоточечный впрыск топлива Bosch Motronic ME7.6
Z20LEH177 кВт (241 PS)236 lb⋅ft (320 Нм)8,8: 1Последовательный многоточечный впрыск топлива Bosch Motronic ME7.6
X20SEDМногопортовый впрыск топлива
U20SED (L34)119–132 л.с. (89–98 кВт) при 5400 об / мин126 фунт-фут (171 Н · м)

2.2

Двигатель 2,2 л был производным от двигателя GM Family II, представленного в 1995 году и построенного Holden в Австралии, который впервые был использован в австралийских и европейских версиях грузовиков и внедорожников, производных от Isuzu., а позже использовался в Isuzu Rodeo и Daewoo Leganza. X22XE также использовался в Opel / Vauxhall Sintra (1996–1999). 2,2-литровый двигатель имеет много общих деталей, перечисленных ниже:

  • Диаметр цилиндра: 86,0 мм
  • Ход: 94,6 мм
  • Объем: 2198 куб.см

X22XE

  • Мощность: 100 кВт (130 л.с.) при 5200 об / мин, 104 кВт (139 л.с.) при 5400 об / мин (Sintra)
  • Крутящий момент: 202 Нм (149 фунт-фут) при 2600 об / мин
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • Управление двигателем: Bosch Motronic M 1.5.4
  • Требуемое октановое число: 91/95/98, с контролем детонации
  • Управление: ремень привода ГРМ
  • Выхлопная система: AGR, регулируемый катализатор
  • Свойства: балансирные валы

Y22xe (использовались на Omega, 1999–2003 гг.)

  • Мощность: 106 кВт (142 л.с.) при 5400 об / мин
  • Крутящий момент: 205 Нм (151 фунт-фут) при 4000 об / мин
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • Управление двигателем: Siemens Simtec 71
  • Октановое число: 91/95/98, с контролем детонации
  • Управление: ремень ГРМ
  • Выхлопная система: AGR, регулируемый каталитический нейтрализатор
  • Свойства: балансирные валы, электронный дроссель, круиз control

Z22xe (использовался на Omega, 1999–2003 гг.)

  • Технические характеристики как Y22xe, bu т при мощности: 106 кВт при 5800 об / мин.

Другие применения:

2,4

  • 150 л.с. при 5200 об / мин
  • 228 Нм при 4000 об / мин
  • Z24XE - 2,4 л (2405 куб. См) DOHC - Chevrolet Captiva, Opel Antara (2006–2010 гг.), Этот двигатель производился компанией Holden до 2009 г. 2006 г. Chevrolet Vectra также получила двигатель FlexPower объемом 2,4 л 16 В.
  • 100–103 кВт (134–138 л.с.) при 5200 об / мин
  • 220 Н · м (160 фунт-фут) при 2200 об / мин
См. также
Викискладе есть медиафайлы, связанные с двигателем семейства II.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:07:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте