GMW Architects было архитектурным бюро, базирующимся в Соединенном Королевстве. В августе 2015 года фирма была поглощена другим предприятием, Скотт Браунригг, «в рамках планов по переходу в сектор аэропортов».
Практика была основана в 1947 году (1910–1999), Джеймсом Мелвином (1912–1912). 2012) и (1912–1998) и действовал как Голлинз Мелвин Уорд . В 1950-х годах она спроектировала Castrol House, башню на Мэрилебон-роуд в Лондоне, известную как одно из первых применений навесных ограждений на здании в Соединенном Королевстве, а также центральный кампус для университета. Шеффилда.
В 1960-х годах компания спроектировала два здания в Ундершафте в лондонском Сити: 28-этажное Commercial Union Tower, первое здание в городе, высота которого превышала Собор Святого Павла и ныне снесенный штаб PO. Оба этих здания отличались инновационной структурой, в которой офисные этажи подвешивались на стальных стержнях с консолей, выступающих из бетонного ядра, а не поддерживались с уровня земли.
Трое основателей вышли на пенсию в 1974 году, оставив устоявшуюся практику. Вскоре после этого GMW получила заказ на проектирование Университета короля Сауда в Саудовской Аравии.
В 1983 году фирме было поручено проектировать новую штаб-квартиру Barclays Bank здание на Ломбард-стрит, 54; одиннадцать лет спустя, практика была назначена для проведения ремонта Tower 42 в Лондоне.
Компания сыграла роль в раннем развитии Building информационное моделирование с привлечением разработчиков RUCAPS, первого приложения для моделирования зданий (использованного в проекте Университета Короля Сауда), которое с 1977 года продается через GMW Computers Ltd в нескольких странах мира. Это была одна из ведущих систем своего времени, продавалось много сотен копий в то время, когда автоматизированное проектирование было редкостью и дорого. Термин «модель здания» (в том смысле, в котором используется сегодня BIM) был впервые использован в 1986 году в статье Роберта Айша - затем в GMW Computers - применительно к использованию программного обеспечения в терминале лондонского аэропорта Хитроу. 3, и считается предшественником сегодняшнего программного обеспечения BIM.
К моменту приобретения Скоттом Браунриггом в 2015 году GMW превратилась в транспортную специалист. Он выполнял работы для Network Rail, недавно завершил строительство пассажирского терминала в аэропорту принца Мохаммада бин Абдулазиза в Медине и продолжил работы по завершению строительства Новый аэропорт Стамбула (разработан Grimshaw Architects, Nordic Office of Architecture and Haptic). После приобретения компания перестала работать под собственным именем.
![]() | На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с GMW Architects. |