GE U28C | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Санта-Фе № 7908, a GE U28CG, в службе грузовых перевозок в Форт-Мэдисон, Айова в 1971 году | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Локомотив U28Cстрелочный перевод был разработан General Electric на основе U25C, с небольшое увеличение мощности на 300 л.с. (224 кВт). Пассажирский вариант U28CG был также произведен для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе.
General Electric построила десять модернизированных U25C в 1965 году. Столкнувшись с давлением конкуренции второго поколения в гонке лошадиных сил, GE построила эти агрегаты с увеличенной мощностью. Конкурентоспособный Alco C628 мощностью 2750 лошадиных сил имел больше мощности, а Alco C630 мощностью 3000 лошадиных сил был объявлен в июле 1965 года. General Motors провела испытания демонстрационных образцов EMD SD40 мощностью 3000 лошадиных сил на нескольких железных дорогах. В том году происходило увеличение мощности агрегата. Модернизированные агрегаты были построены для трех железных дорог, на которых уже эксплуатировалась U25C. Первые форсированные агрегаты были построены для северной части Тихого океана в период с мая по июль 1965 года. Это были NP № 2518-2520, мощностью 2750 лошадиных сил. Еще три модернизированных U25C были построены как Atlantic Coast Line № 3011-3013 в декабре 1965 года. Агрегаты ACL были рассчитаны на 2800 лошадиных сил. Последние четыре модернизированных U25C имели мощность 2800 лошадиных сил и были построены для Пенсильванской железной дороги в декабре 1965 года. Это были PRR № 6516-6519. Шесть дополнительных PRR U25C были увеличены до 2800 лошадиных сил: 6500-6503, 6510-6511. В начале 1966 года General Electric начала предлагать U28C мощностью 2800 лошадиных сил. В период с февраля 1966 года по июль 1966 года было построено в общей сложности 28 похожих друг на друга самолетов U28C под номерами Chicago Burlington и Quincy № 562-577 и Northern Pacific № 2800-2811. Эти ранние модели U28C фазы I имели раму размером 64 фута 4 дюйма, которая была стандартной для предшествующей модели U25C.
Чертеж предлагаемой более длинной рамы U28C находится в ноябрьском выпуске журнала Trains Magazine за 1965 год. Начиная с мая 1966 года GE начала производить U28C на более длинной раме. Новая длина этих самолетов U28C составила 67 футов 3 дюйма. Это 43 блока Phase II, построенные для Луисвилля и Нэшвилла, Пенсильвания, Южный Тихий океан и Юнион Пасифик. В агрегатах Фазы II использовался генератор General Electric GT 598 или генератор GTA 9. 10 самолетов Santa Fe U28CG также были построены на этой более длинной раме. Начиная с ноября 1966 года и до середины 1967 года GE построила 24 автомобиля, похожих на Phase I U30C, которые использовали тот же кузов, что и Phase II U28C.
GE произвела 71 локомотив U28C, не считая десяти пассажирских вариантов U28CG для Санта-Фе:
Railroad | Количество | Дорожные номера | Примечания |
---|---|---|---|
Chicago, Burlington and Quincy Railroad | 16 | 562–577 | to Burlington Northern 5650-5665, U25C- Стиль вагона |
Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога | 8 | 1526–1533 | Поздний вагон |
Северная Тихоокеанская железная дорога | 12 | 2800–2811 | в Burlington Northern 5666-5677, вагон типа U25C |
Пенсильванская железная дорога | 15 | 6520–6534 | вагон позднего типа |
Южно-Тихоокеанская железная дорога | 10 | 7150–7159 | Кузов позднего стиля |
Юнион Пасифик Рейлроуд | 10 | 2800–2809 | Кузов позднего стиля |
Ex-Union Pacific № 2804 хранится в Транспортном музее в Сент-Луисе, штат Миссури. Задняя часть локомотива была вырезана, чтобы показать внутреннюю работу тепловоза.