GE U28C

редактировать
GE U28C
ATSF 7908 (22354435102).jpg Санта-Фе № 7908, a GE U28CG, в службе грузовых перевозок в Форт-Мэдисон, Айова в 1971 году
Тип и происхождение
Тип мощностиDiesel
BuilderGE Transportation Systems
МодельU28C
Дата сборкифевраль 1966 - ноябрь 1966
Всего произведено71
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Длина64 фута 4 дюйма (19,61 м) Фаза I или 67 футов 3 дюйма (20,50 м) Фаза II
Запас топлива3500 галлонов Фаза I или 4000 галлонов Фаза II
Первичный двигатель GE FDL-16
Генератор GTA 9, фаза II (блоки PRR)
Генератор GT 598, фаза I и фаза
Цилиндры 16
Рабочие характеристики
Выходная мощность2,800 л.с. (2090 kW )

Локомотив U28Cстрелочный перевод был разработан General Electric на основе U25C, с небольшое увеличение мощности на 300 л.с. (224 кВт). Пассажирский вариант U28CG был также произведен для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Первоначальные владельцы
  • 3 Сохранение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

General Electric построила десять модернизированных U25C в 1965 году. Столкнувшись с давлением конкуренции второго поколения в гонке лошадиных сил, GE построила эти агрегаты с увеличенной мощностью. Конкурентоспособный Alco C628 мощностью 2750 лошадиных сил имел больше мощности, а Alco C630 мощностью 3000 лошадиных сил был объявлен в июле 1965 года. General Motors провела испытания демонстрационных образцов EMD SD40 мощностью 3000 лошадиных сил на нескольких железных дорогах. В том году происходило увеличение мощности агрегата. Модернизированные агрегаты были построены для трех железных дорог, на которых уже эксплуатировалась U25C. Первые форсированные агрегаты были построены для северной части Тихого океана в период с мая по июль 1965 года. Это были NP № 2518-2520, мощностью 2750 лошадиных сил. Еще три модернизированных U25C были построены как Atlantic Coast Line № 3011-3013 в декабре 1965 года. Агрегаты ACL были рассчитаны на 2800 лошадиных сил. Последние четыре модернизированных U25C имели мощность 2800 лошадиных сил и были построены для Пенсильванской железной дороги в декабре 1965 года. Это были PRR № 6516-6519. Шесть дополнительных PRR U25C были увеличены до 2800 лошадиных сил: 6500-6503, 6510-6511. В начале 1966 года General Electric начала предлагать U28C мощностью 2800 лошадиных сил. В период с февраля 1966 года по июль 1966 года было построено в общей сложности 28 похожих друг на друга самолетов U28C под номерами Chicago Burlington и Quincy № 562-577 и Northern Pacific № 2800-2811. Эти ранние модели U28C фазы I имели раму размером 64 фута 4 дюйма, которая была стандартной для предшествующей модели U25C.

Чертеж предлагаемой более длинной рамы U28C находится в ноябрьском выпуске журнала Trains Magazine за 1965 год. Начиная с мая 1966 года GE начала производить U28C на более длинной раме. Новая длина этих самолетов U28C составила 67 футов 3 дюйма. Это 43 блока Phase II, построенные для Луисвилля и Нэшвилла, Пенсильвания, Южный Тихий океан и Юнион Пасифик. В агрегатах Фазы II использовался генератор General Electric GT 598 или генератор GTA 9. 10 самолетов Santa Fe U28CG также были построены на этой более длинной раме. Начиная с ноября 1966 года и до середины 1967 года GE построила 24 автомобиля, похожих на Phase I U30C, которые использовали тот же кузов, что и Phase II U28C.

Первоначальные владельцы

GE произвела 71 локомотив U28C, не считая десяти пассажирских вариантов U28CG для Санта-Фе:

RailroadКоличествоДорожные номераПримечания
Chicago, Burlington and Quincy Railroad 16562–577to Burlington Northern 5650-5665, U25C- Стиль вагона
Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога 81526–1533Поздний вагон
Северная Тихоокеанская железная дорога 122800–2811в Burlington Northern 5666-5677, вагон типа U25C
Пенсильванская железная дорога 156520–6534вагон позднего типа
Южно-Тихоокеанская железная дорога 107150–7159Кузов позднего стиля
Юнион Пасифик Рейлроуд 102800–2809Кузов позднего стиля
Сохранение

Ex-Union Pacific № 2804 хранится в Транспортном музее в Сент-Луисе, штат Миссури. Задняя часть локомотива была вырезана, чтобы показать внутреннюю работу тепловоза.

Ссылки
  • «General Electric's U30C» от ​​Diesel Era Staff из Diesel Era Том 5 Номер 2 Март / апрель 1994 г., страницы 6–8.
  • «Реакция GE на конкуренцию: слишком мягкая или правильная». Дэвид П. Морган из журнала Trains, ноябрь 1965, стр. 14.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:51:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте