GE Dash 9-40C

редактировать
GE Dash 9-40C
NS 8801 GE C40-9.jpg Norfolk Southern 8801
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGE Transportation Systems
МодельGE Dash 9-40C
Дата сборкиЯнварь – апрель 1995 г.
Всего произведено125
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Грузовые автомобили GE HiAd
Диаметр колеса40 дюймов (1000 мм)
Колесная база 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
Длина73 фута 2 дюйма (22,30 м)
Масса локомотива410 000 фунтов (190 т), полный запас - (мазут, смазочное масло, песок).
Запас топлива4600 галлонов США (17 кл)
Крышка смазочного материала.410 США 1,6 кл (галлон)
крышка песочницы.40 куб футов (1,1 м)
Первичный двигатель GE 7FDL-16
Тяговые двигатели GE B13B постоянного тока
Рабочие характеристики
Максимальная скорость70 миль / ч (110 км / ч)
Выходная мощность4000 л.с. (3000 кВт)
Тяговое усилие 109000 фунтов (480 кН) (непрерывное). 140000 фунтов (620 кН) (начальное)
Карьера
РегионСША
Текущий владелецNorfolk Southern Railway
РасположениеВсе списаны и перестроены как AC44C6M

GE Dash 9-40C, также называемый C40-9, представлял собой дорожный стрелочный перевод дизельный локомотив мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт), построенный GE Transportation Systems из Эри, Пенсильвания в период с января 1995 г. по март 1995 г. C40-9 был оснащен 16-цилиндровым двигателем 7FDL-16 тягач, мощность которого ниже, чем мощность 4400 л.с. (3300 кВт) GE. Dash 9-44CW, который дебютировал годом ранее, в 1994 году. Он был оснащен тяговыми двигателями постоянного тока B13B .

GE.

. C40-9 отличался стандартной конструкцией кабины. и была единственной моделью в серии Dash-9, которая сделала это. В остальном он практически идентичен модели с широкой кабиной C40-9W. Все агрегаты имели установленные на крыше кондиционеры, что придавало им особый «цилиндрический» вид.

Norfolk Southern Railway (NS) был единственным оператором этой модели. Компания владеет 125 объектами под номерами 8764–8888. NS специально запросил стандартную кабину и, возможно, закупил бы больше единиц, если бы Федеральное управление железных дорог не потребовало вместо этого закупить версию с широкой кабиной C40-9W.

Модернизация

В середине 2015 года NS приступила к модернизации своих C40-9 до 4400 л.с. C44-9 за счет увеличения мощности до 3281 кВт по сравнению с 3000 кВт при поставке. По мере прохождения 184-дневного цикла обслуживания агрегаты модернизируются.

Также в 2015 году NS 8879 стал первым NS GE Dash 9-40C, переведенным с тяги постоянного на переменный ток. Локомотив был перестроен с новой широкой носовой частью и кабиной GE, на нем были установлены ограничитель скорости локомотива (LSL) и сигналы кабины. Эти замены тяговых двигателей являются частью проекта Norfolk Southern / General Electric по проверке экономической целесообразности преобразования большого (125 единиц), но относительно старого парка Dash 9 на тягу переменного тока. (BNSF Railway также рассматривает аналогичную программу модернизации для своего еще большего - первоначально 1797 единиц - парка C44-9W). Работа над 8879 была передана на субподряд и завершена компанией American Motive Power, Inc. (AMP) в Дансвилле, штат Нью-Йорк. Вскоре к программе переоборудования были добавлены еще два агрегата: NS C40-9 8799 и NS C40-9W 8900. Агрегаты Norfolk Southern будут называться AC44C6M.

. С ноября 2018 года все были списаны и должны быть восстановлены 2019.

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:50:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте