GE Dash 8.5-40CW

редактировать
GE Dash 8.5-40CW
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
BuilderGE Transportation Systems / Norfolk Southern
МодельDash 8.5-40CW
Дата сборки2012-апрель 2016
RebuilderNorfolk Southern
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
UIC Co′Co ′
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи
Грузовые автомобили GE HiAd
Диаметр колеса40 дюймов (1016 мм)
Длина70 футов 8 дюймов (21,54 м)
Ширина10 футов 2 дюйма (3,10 м)
Высота15 футов 4 дюйма (4,67 м)
Запас топлива5000 галлонов
Крышка смазки.410 галлонов США (1600 л; 340 имп. Гал.)
Крышка охлаждающей жидкости.380 галлонов США (1400 л; 320 имп. Гал.)
Первичный двигатель GE 7FDL-16
Тип двигателячетырехтактный V16 дизельный двигатель
АспирацияТурбированный
Генератор GE GMG197
Тяговые двигатели GE GE752-AH DC тяговые двигатели
Цилиндры 16
Тормоза поезда CCB 26
Рабочие характеристики
Максимальная скорость70
Выходная мощность4000 л.с. (2983 kW )
Карьера
ОператорыНорфолк Южный
РегионСеверная Америка
Текущий владелецНорфолк Южный
Расположениевсе в отставке, в подлежит утилизации

GE Dash 8.5-40CW - это 6-осный дизель-электрический локомотив мощностью 4000 л.с. (2800 кВт) , дизель-электрический локомотив, первоначально построенный GE Transportation Systems, перестроенный Norfolk Southern в своих цехах в Роаноке, штат Вирджиния. Первый локомотив начал реконструироваться в 2012 году.

Локомотив разработан в соответствии со стандартами выбросов Tier 2. Все модели Dash 8.5-40CW, кроме 8500 и 8505 были перестроены с Norfolk Sou кабина RLS с широкой носовой частью, соответствующая действующим стандартам FRA ударопрочности. 8500 был переоборудован с кабиной Crescent в стиле SD60E, разработанной Norfolk Southern, а 8505 был перестроен с кабиной GE в стиле ES44AC. Они были оснащены блоком управления тягой и двигателем (TECU) от TMV Control Systems, модернизированным с ручного впрыска топлива (MFI) до электронного впрыска топлива (EFI), а также сплит-системой охлаждения, разработанной NS. Реконструкция также включает установку ограничителя скорости локомотива (LSL) и сигналов кабины. Тяговые двигатели были модернизированы с GE752-AG до GE752-AH. Они также были оснащены электронной пневматической тормозной системой CCB 26 и электрическим стояночным тормозом. PTC также был установлен.

По состоянию на апрель 2016 года программа закрыта. Norfolk Southern испытал много проблем с первым из локомотивов. В результате все 9 действующих локомотивов были добавлены в активный список в состоянии «как есть» для тестирования. По состоянию на 3 августа 2016 года 5 из 10 завершенных были сохранены, но все еще находятся в активном реестре. Norfolk Southern завершит строительство юнитов, которые начали восстанавливать, но больше не будет.

История

Все отряды, которые были восстановлены, принадлежали Norfolk Southern GE Dash 8-40C, некоторые из них были экс- Conrail. Они были построены в конце 1980-х и уже устаревали, а кабины некоторых приходили в негодность; одна из основных причин перестройки. Реконструкция также включает повышение уровня выбросов с реконструкцией двигателя и модернизацию с использованием новых систем, таких как электронный впрыск топлива. Подразделения также получают новые компьютерные системы для повышения эффективности.

14 июля 2016 года в Чаттануге, штат Теннесси, потерпел крушение 8505, который позже был списан.

Из-за многих проблем с локомотивами программа была прекращена в 2016 году, а оставшиеся Dash 8 были выведены из эксплуатации с поставкой новых локомотивов ET44AC и ES44AC в середине 2016 года, последние оставшиеся Dash 8-40C были на состав был исключен в марте 2017 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:50:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте