GE Dash 8.5-40CW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GE Dash 8.5-40CW - это 6-осный дизель-электрический локомотив мощностью 4000 л.с. (2800 кВт) , дизель-электрический локомотив, первоначально построенный GE Transportation Systems, перестроенный Norfolk Southern в своих цехах в Роаноке, штат Вирджиния. Первый локомотив начал реконструироваться в 2012 году.
Локомотив разработан в соответствии со стандартами выбросов Tier 2. Все модели Dash 8.5-40CW, кроме 8500 и 8505 были перестроены с Norfolk Sou кабина RLS с широкой носовой частью, соответствующая действующим стандартам FRA ударопрочности. 8500 был переоборудован с кабиной Crescent в стиле SD60E, разработанной Norfolk Southern, а 8505 был перестроен с кабиной GE в стиле ES44AC. Они были оснащены блоком управления тягой и двигателем (TECU) от TMV Control Systems, модернизированным с ручного впрыска топлива (MFI) до электронного впрыска топлива (EFI), а также сплит-системой охлаждения, разработанной NS. Реконструкция также включает установку ограничителя скорости локомотива (LSL) и сигналов кабины. Тяговые двигатели были модернизированы с GE752-AG до GE752-AH. Они также были оснащены электронной пневматической тормозной системой CCB 26 и электрическим стояночным тормозом. PTC также был установлен.
По состоянию на апрель 2016 года программа закрыта. Norfolk Southern испытал много проблем с первым из локомотивов. В результате все 9 действующих локомотивов были добавлены в активный список в состоянии «как есть» для тестирования. По состоянию на 3 августа 2016 года 5 из 10 завершенных были сохранены, но все еще находятся в активном реестре. Norfolk Southern завершит строительство юнитов, которые начали восстанавливать, но больше не будет.
Все отряды, которые были восстановлены, принадлежали Norfolk Southern GE Dash 8-40C, некоторые из них были экс- Conrail. Они были построены в конце 1980-х и уже устаревали, а кабины некоторых приходили в негодность; одна из основных причин перестройки. Реконструкция также включает повышение уровня выбросов с реконструкцией двигателя и модернизацию с использованием новых систем, таких как электронный впрыск топлива. Подразделения также получают новые компьютерные системы для повышения эффективности.
14 июля 2016 года в Чаттануге, штат Теннесси, потерпел крушение 8505, который позже был списан.
Из-за многих проблем с локомотивами программа была прекращена в 2016 году, а оставшиеся Dash 8 были выведены из эксплуатации с поставкой новых локомотивов ET44AC и ES44AC в середине 2016 года, последние оставшиеся Dash 8-40C были на состав был исключен в марте 2017 года.