GE C40-8W | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Conrail 6114, Dash 8-40CW, ведет поезд, идущий на запад из Алтуна, Пенсильвания в 1993 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GE C40-8W - это 6-осный дорожный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив, построенный GE Transportation Systems с 1989 по 1994 год. Часто называемый Dash 8-40CW, он является частью GE Dash 8 Series грузовых локомотивов. Эта модель локомотива отличается от своей предшественницы Dash 8-40C добавлением более новой «широкой» или «безопасной» кабины. версией этого локомотива с капотом, построенной только для канадского рынка, был GE Dash 8-40CM.
Первый Dash 8-40CW, 9356, был построен для железной дороги Union Pacific в декабре 1989 года. Всего GE построит 756 Dash 8-40CW. На смену Dash 8-40CW в 1994 году пришел Dash 9-44CW.
Как и большинство локомотивов GE, Dash 8-40CW постоянно модернизировался в процессе производства. Более поздние модели Conrail были построены с раздельными системами охлаждения для турбонагнетателя интеркулера и охлаждения двигателя (предыдущая серия Dash 8 имела и ту же систему охлаждения). Более поздние устройства, поставленные для Conrail в 1993 и 1994 годах, были оснащены встроенными функциональными дисплеями (IFD) GE. IFD - это ЖК-дисплеи, которые предоставляют инженеру ту же информацию, которая ранее предоставлялась аналоговыми датчиками, а также объединяют счетчик расстояния и функции телеметрии End of Train Device.
По состоянию на конец 2017 года большинство локомотивов C40-8W все еще находятся в эксплуатации, а некоторые были выведены из эксплуатации и / или проданы другим железным дорогам или лизинговым компаниям.
Dash 8-40CW приводится в движение дизельным двигателем V16 7FDL мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт), приводящим в движение главный двигатель GE GMG187. генератор. Мощность, вырабатываемая главным генератором переменного тока, приводит в действие шесть тяговых двигателей GE 752AG или 752AH постоянного тока , каждый с передаточным числом 83:20 и соединенных с колесами диаметром 40 дюймов (1016 мм). которые позволяют Dash 8-40CW развивать максимальную скорость 70 миль в час (110 км / ч).
В зависимости от выбора покупателя, Dash 8-40CW имеет примерно 5000 галлонов США (18927 л) дизельного топлива, 410 галлонов США (1552 л) смазочного масла и 380 галлонов (1438 л) охлаждающей жидкости. Как и большинство североамериканских тепловозов, в Dash 8-40CW для охлаждения используется обычная вода. Dash 8-40CW имеет максимальное тяговое усилие 108 600 фунтов-силы (483 000 Н) при скорости 11 миль / ч (18 км / ч) с передачей 83:20. Габаритные размеры Dash 8-40CW составляют 70 футов 8 дюймов (21,54 м) в длину, 15 футов 4 дюйма (4,67 м) в высоту и 10 футов 2 дюйма (3,10 м) в ширину.
General Electric Dash 8-41CW или Dash 8-41W (C41-8W ) - это вариация с тем же 16-цилиндровым двигателем, повышенная до 4 135 л.с. (3083 кВт). 154 были произведены в период с 1993 по 1994 годы для железных дорог Union Pacific и Санта-Фе (ATSF), а некоторые модели Dash 8-40CW были также модернизированы до стандарта Dash 8-41CW железные дороги. Поскольку четырехосные версии этого агрегата не были построены, обозначение «C» (обозначающее грузовики с тремя ведущими мостами или C-C ) часто опускается.
GE Dash 8.5-40CW - это 6-осный дизель-электрический локомотив мощностью 4000 л.с. (2800 кВт), реконструированный Norfolk Southern. Первый локомотив начал реконструкцию в 2012 году. В активном реестре есть только один агрегат, и он хранится. Агрегаты будут переоборудованы с кабиной RLS с широким носом, разработанной Norfolk Southern, которая соответствует текущим стандартам FRA ударопрочности. Реконструкция также будет включать установку ограничителя скорости локомотива (LSL), сигналов кабины и других обновлений электроники. NS прекратил программу восстановления в апреле 2016 г. из-за неоднократных сбоев.
GEC40-8WM был экспериментальной программой восстановления, выполненной GE в партнерстве с CSX на локомотивном заводе GE в Эри, PA в конце 2016 - начале 2017 года, чтобы узнать, стоит ли их перестраивать. Программа состояла из 10 C40-8W от CSX, # 7771, 7774, 7799, 7801, 7807, 7811, 7786, 7787, 7779 и 7780, блоки были переоборудованы с обновленными тягачами, новыми интерьеры кабины, новая система управления (обновление до CCA от IFC), установка оборудования PTC, свежий ремонт, кузовные работы по мере необходимости, добавление жалюзи к радиатору для более точного контроля температуры двигателя и несколько других обновлений.
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе | 152 | 800–951 | «Super Fleet». 927–951 - это модель C41-8W.. Переданы BNSF после слияния BN / ATSF в 1996 году. |
BNSF Railway | 152 | 800–951 | 800–866 продано CN. 867–951 все еще находятся в собственности, но большинство из них в настоящее время хранятся. |
гражданин Канады | 67 | 2098–2099, 2135–2199 | Бывший BNSF 800–866. Первоначально ATSF 800-866. |
Conrail | 236 | 6050–6285 | Разделение между CSX и NS после разделения Conrail 1 июня 1999 г.; №№ 6266–6285 являются бывшими номерами 740–759. |
CSX Transportation | 375 | 7300–7396, 7650–7917, 7918–7929 | Классифицируется как CW40-8. 7300–7396 первоначально куплены Conrail. 7918–7929, первоначально купленные 7300-7396, были списаны и проданы GECX leasing. 7650-7929 все еще в основном в реестре, но некоторые из них также были проданы GECX. Два 7761 и 7815 потерпели крушение и списаны. |
Центральный Иллинойс | 11 | 2455–2466 | Куплено в. Краска Conrail Blue с маркировкой CN и субарендой IC. Некоторые были перекрашены в стандартную краску CN. |
(LMSX) | 60 | 700–759 | Conrail арендные единицы. Разделение между CSX, NS и IC., №№ 740–759 - Conrail №№ 6266–6285. |
Норфолк Южный | 154 | 8314–8467 | Все подразделения изначально Conrail или LMSX. Все подразделения, выведенные из эксплуатации в 2020 г. |
Union Pacific Railroad | 204 | 9356–9559 | 9481–9559, относятся к модели C41-8W. |
Pan Am Railways | 6 | 7655, 7727, 7797, 7835, 7875, 7898 | Классифицируется как C40-8W. Все агрегаты формально CSX. |
GE Capital Лизинг (GECX) | 108 | 9124-9450 7700-7900 7902-7922 7300-7396 7653-7695 | Все единицы бывшие CSX и Union Pacific, объекты в настоящее время сдаются в аренду Canadian National и Norfolk Southern из-за высокого уровня железнодорожных перевозок. |
.