GE Dash 8-32B

редактировать
GE Dash 8-32B
NS Loco No.3524.jpg NS # 3524 (Dash 8-32B) на NS Hinman Yard.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
BuilderGE Transportation Systems
МодельDash 8-32B
Дата сборки1984 - 1989
Всего произведено49
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартный калибр
Цилиндры 12
Рабочие характеристики
Выходная мощность3150 л.с. (2350 кВт)
Карьера
РегионСеверная Америка
РаспоряжениеОдин сохранен, один продан, остаток на складе в ожидании судьбы.

GE Dash 8-32B (также классифицируется как B32-8 или D8-32B некоторыми железнодорожными компаниями) - это 4 -осный мост 3150 л.с. (2350 кВт) стрелочный перевод дизель-электрический локомотив, построенный GE Transportation Systems в период с 1984 по 1989 год. часть грузовых локомотивов GE Dash 8 Series.

Всего для железных дорог Северной Америки было построено 49 экземпляров модели Dash 8-32B. Модель представляет собой 12-цилиндровую версию (16-цилиндрового) Dash 8-40B и оснащена двигателем GE 7FDL. Первые блоки, построенные для Берлингтонской Северной железной дороги, были обозначены GE как B32-8, в то время как более поздние блоки, построенные для Норфолк Южный, следовали практике GE после 1987 года написания «Dash 8» в название модели.

GE Dash 8-32BWH (или B32-8WH) представляет собой вариант, построенный с головным блоком питания (HEP) и широкой кабиной для обслуживания Amtrak.

В 2013 году Norfolk Southern подарила B32-8 номер 3563 предприятию Северо-Востока, штат Пенсильвания. Затем, в мае 2017 года, Everett Railroad приобрела Dash 8-32B номер 561 (ранее 3561) у Norfolk Southern.

По состоянию на июнь 2016 года все подразделения, все еще включенные в реестр, ожидают утилизации.

Первоначальные владельцы
Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Берлингтон Северная железная дорога 35497-5499Возвращено в GE
General Electric (демонстрационный стенд / испытательный стенд)1832
Norfolk Southern 453522-3566Нумерация подразделений была изменена на серия 500 в сентябре и октябре 2013 года. Модель 3563 была снята с производства после отказа двигателя и передана в дар Историческому обществу железных дорог Лейк-Шор. 561 (бывший 3561) был продан Everett Railroad и доставлен NS Local CB-10 25 мая 2017 года.
См. Также
Ссылки
  • МакДоннелл, Грег ( 2008 г.). Локомотивы: современный дизельный и электрический справочник. Эрин, Онтарио: Бостон Миллс Пресс. ISBN 978-1550464931.
  • Соломон, Брайан (2003). GE Locomotive: 110 лет General Electric Motive Power. Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. ISBN 9780760313619.
  • Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели большой мощности 1966–2000. Нью-Йорк: Крестлайн. ISBN 978-0785826811.

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:50:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте