GE BQ23-7 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Береговая линия побережья (CSXT) BQ23-7 3001 осуществляет переход через Блю-Айленд, штат Иллинойс, в ноябре 1991 г. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
GE BQ23-7 был моделью дорожного стрелочного перевода тепловоза производства General Electric, вариант B23-7, построенный между 1978 и 1979 годами («Q» означало «экипаж Q uarters»). Механически идентичен обычному B23-7, но оборудован увеличенной рабочей кабиной для размещения поездной бригады, что позволяет убрать камбуз из задней части грузовых поездов. SCL № 5130-5139 были единственными построенными. Следуя практике, восходящей к ACL и SAL U30B 1967 года, SCL поставили 10 BQ23-7 и 30 стандартных B23-7 на отремонтированных Грузовики Blomberg от EMD.
Всего было построено десять, все для железной дороги Приморская береговая линия (первоначально №5130–5139). CSX позже унаследовал эти локомотивы и эксплуатировал их до конца 1990-х годов. Они получили прозвище «Автобусы» эксплуатационными командами и «Aegis Cruisers » некоторыми фанатами из-за квадратной формы локомотива, напоминающей надстройку ракетного крейсера..
Ни один из этих локомотивов не сохранился до наших дней. Все они были списаны в 2001 году.