Электронные системы Маркони

редактировать

Marconi Electronic Systems Limited
GEC Marconi logo.svg
Преемник BAE Systems
Основан 20 июля 1897 г. (как компания Marconi )
Несуществующий 30 ноября 1999 г.
Судьба Слияние с British Aerospace
Штаб-квартира Челмсфорд, Англия
Ключевые люди Гульельмо Маркони Арнольд Вайншток
Родитель Компания General Electric

Marconi Electronic Systems ( MES ), или GEC-Marconi, как это было до 1998 года, была оборонным подразделением General Electric Company (GEC). Он был отделен от GEC и куплен British Aerospace (BAe) 30 ноября 1999 года, чтобы сформировать BAE Systems. Затем GEC переименовала себя в Marconi plc.

Сегодня MES существует как BAE Systems Electronics Limited, дочерняя компания BAE Systems, но активы были реорганизованы в другие подразделения этой компании. Компании, связанные с MES, включают BAE Systems Submarine Solutions, BAE Systems Surface Ships, BAE Systems Insyte и Selex ES (теперь часть Leonardo SpA ).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Demerger
  • 2 Организация
  • 3 крупных проекта
    • 3.1 Военно-морское вооружение
    • 3.2 Космический корабль
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Радар Marconi S 511, расположенный в международном аэропорту Нориджа

MES представляла собой вершину оборонного бизнеса GEC, история которого насчитывает почти 100 лет. После приобретения компанией GEC компании Marconi в составе English Electric в 1968 году торговая марка Marconi использовалась для ее оборонных предприятий, например, Marconi Space amp; Defense Systems (MSDS), Marconi Underwater Systems Ltd (MUSL). История военной продукции GEC восходит к Первой мировой войне, когда она внесла свой вклад в военные усилия, включая радиоприемники и лампочки. Вторая мировая война укрепила эту позицию благодаря тому, что компания участвовала во многих важных технологических достижениях, в первую очередь радиолокационных.

В период между 1945 годом и разделением GEC своего оборонного бизнеса в 1999 году компания стала одним из самых важных оборонных подрядчиков в мире. Основные приобретения GEC, связанные с обороной, включали Associated Electrical Industries в 1967 году, English Electric Company (включая ее дочернее предприятие в Маркони ) в 1968 году, Yarrow Shipbuilders в 1985 году, части оборонного бизнеса Ferranti в 1990 году, Vickers Shipbuilding and Engineering в 1995 году и Kvaerner Govan в 1999 году. В июне 1998 года MES приобрела Tracor, крупного американского оборонного подрядчика, за 1,4 миллиарда долларов США.

Demerger

Слияние американских корпораций Boeing и McDonnell Douglas в 1997 году, последовавшее за образованием Lockheed Martin, крупнейшего в мире оборонного подрядчика в 1995 году, усилило давление на европейские оборонные компании с целью консолидации. В июне 1997 года управляющий директор British Aerospace Defense Джон Уэстон прокомментировал: «Европа... поддерживает в три раза большее количество подрядчиков менее чем за половину бюджета США». Европейские правительства хотели, чтобы их производители оборонной продукции слились в единую компанию - европейскую аэрокосмическую и оборонную компанию.

Еще в 1995 году сообщалось, что British Aerospace и немецкая аэрокосмическая и оборонная компания DaimlerChrysler Aerospace (DASA) были заинтересованы в создании транснациональной аэрокосмической и оборонной компании. В июле 1998 г. начались переговоры о слиянии между British Aerospace и DASA. В декабре 1998 г. председатель British Aerospace Ричард Эванс и генеральный директор DASA Юрген Шремпп договорились о слиянии.

GEC также была вынуждена участвовать в консолидации оборонной промышленности. Сообщая о назначении Джорджа Симпсона управляющим директором GEC в 1996 году, The Independent заявила, что «некоторые аналитики считают, что внутреннее знание г-ном Симпсоном о BAe, о котором давно ходят слухи о заявке GEC, было ключом к его назначению. GEC выступает за создание национального». чемпион «группы защиты с BAe, чтобы конкурировать с гигантскими организациями США». Когда 22 декабря 1998 года GEC выставила MES на продажу, BAE отказалась от слияния с DASA в пользу покупки своего британского конкурента. О слиянии British Aerospace и MES было объявлено 19 января 1999 года. Эванс заявил, что в 2004 году он опасался, что американский оборонный подрядчик приобретет MES и бросит вызов и British Aerospace, и DASA. В результате слияния была создана вертикально интегрированная компания, которую The Scotsman охарактеризовал как «[сочетание] навыков заключения контрактов и создания платформ British Aerospace с желанными возможностями Маркони в области электронных систем». например, объединение производителя Eurofighter с компанией, которая предоставила многие электронные системы самолета; British Aerospace была крупнейшим заказчиком MES. В отличие от этого, ответом DASA на срыв обсуждения слияния было слияние с Aérospatiale для создания Европейской компании по аэронавтике и космической обороне ( EADS ) в рамках горизонтальной интеграции. С тех пор EADS рассматривает возможность слияния с Thales для создания «полностью интегрированной» компании.

В то время как MES отвечала за большинство оборонных продаж GEC, другие компании GEC достигли продаж, связанных с обороной, в основном GEC Alsthom, GEC-Plessey Telecommunications (GPT) и GEC Plessey Semiconductors.

Организация
Основные проекты

Это неполный список:

Военно-морское вооружение

Космический корабль

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 10:22:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте