GP Nerli

редактировать

GP Nerli
BornДжироламо Пьери Печчи Баллати Нерли. (1860-02- 12) 12 февраля 1860 г.. Сиена, Королевство Италия
Умер24 июня 1926 г. (1926-06-24) (66 лет)
ГражданствоИтальянский
ИзвестенЖивописью

Джироламо Пиери Печчи Баллати Нерли, более известный как Джироламо Нерли (21 февраля 1860 - 24 июня 1926), был итальянским художником, который работал и путешествовал по Австралии. и Новая Зеландия в конце XIX века, оказав влияние на Чарльза Кондера и Фрэнсис Ходжкинс и помогая продвигать австралийское и новозеландское искусство в новых направлениях. Его портрет Роберта Льюиса Стивенсона в Шотландской национальной портретной галерее Эдинбург обычно считается наиболее поисковым изображением писателя.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Наследие
  • 3 Список работ
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Портрет Роберт Льюис Стивенсон, 1892.

Родился в Сиене в Италии в семье итальянского аристократа, маркиза Фердинандо Пиери Печчи Баллати Нерли, его полное имя было Джироламо Пиери Печчи Баллати Нерли. Четвертый из шести детей, он был не «маркизом», как его иногда называли, или «графом», а «патрицио ди Сиена», незначительное различие, свидетельствовавшее о большой древности его семьи. Его отец женился на англичанке Генриетте Медвин. Ее отец Томас Медвин был второстепенным литературным деятелем в кругу Байрона, автором Журнала разговоров лорда Байрона и Жизни Перси Биши Шелли; Медвин приходился троюродным братом по линии обоих родителей Шелли. Джироламо изучал искусство во Флоренции у Антонио Чизери и Джованни Муцциоли и был младшим представителем итальянской школы Macchiaioli, художников-патч. ', итальянское движение, предвосхитившее французский импрессионизм.

Он уехал в Австралию в 1885 году, проведя время в Мельбурне и Сиднее, где он был соратником Тома Робертса и Артур Стритон и влияние на Чарльза Кондера во времена Гейдельбергской школы. Роль Нерли в этом движении оспаривается, но его присутствие и влияние неоспоримы.

Сначала он отправился в Мельбурн, но к 1887 году был в Сиднее, где встретил Кондера. В конце того же года он произвел фурор своей выставкой картин вакханалий оргий, а в 1888 году его портрет Майры Кембл привлек большое внимание на выставке Королевского художественного общества. в Сиднее. Свободная манера письма и незавершенный внешний вид произведений были так же увлекательны для ценителей, как и сюжеты для широкой публики. В 1889 году он вернулся в Мельбурн, по-видимому, в компании художников Гейдельберга. В конце 1889 года он отправился в Данидин в Новую Зеландию на Выставку Новой Зеландии и Южных морей, где он встретил художника Альфреда Генри О'Киф. Он вернулся в Австралию в 1890 году.

В августе 1892 года он посетил Самоа и написал известный портрет Р. Л. Стивенсон, сейчас находится в Шотландской национальной портретной галерее. Портрет пастелью, сделанный во время того же визита, был куплен компанией Scribner and Sons, Нью-Йорк, в 1923 году. Стивенсон написал несколько шутливых стихотворений, описывающих их встречу.

В 1893 году Нерли вернулся в Данидин, где устроился частным учителем рисования. «Синьор Нерли» оставался в городе чуть более трех лет, придавая новую силу кружку, возглавляемому У. Ходжкинс и космополитический гламур для второго, богемного круга молодых художников Данидина. Он обучал Фрэнсис Ходжкинс, вдохновлял О'Киф и, как сообщается, имел роман с Грейс Джоэл, молодой художницей, которую он, возможно, также знал в Мельбурне. В 1893 году Нерли был избран в совет Художественного общества Отаго, а в 1894 году вместе с Дж.Д. Перреттом и Л.В. Уилсон в книге Данидина Octagon. Его уроки жизни с использованием профессиональной обнаженной модели были настолько успешными, что правительственная школа искусств Данидин была вынуждена нанять Нерли для той же цели. Похоже, именно таким образом в школе открылась живопись обнаженной натуры.

В конце 1896 года Нерли внезапно покинул Данидин, ненадолго остановился в Веллингтоне и отправился в Окленд. Он открыл там студию и выставлялся в Оклендском обществе искусств в апреле 1897 года. Затем он сбежал с Мари Сесилией Джозефин Бэррон, на которой женился в Крайстчерч Новой Зеландии, в марте 1898 года. Она была девой 23 лет. и он сказал, что он был бакалавром и художником 38 лет; он назвал свое имя Джироламо Пиери Баллати Печчи Нерли, но фамилия в указателе была «Печчи». Пара немедленно отправилась в Австралию, поселившись сначала в Сиднее, а затем в Мельбурне. Нерли и его жена вернулись в Европу в 1904 году, где художник провел остаток своей жизни, борясь с падающими состояниями, между Лондоном и Нерви, Генуей (Генуя) в Италии. Он умер бездетным в Нерви 24 июня 1926 года.

Наследие

Порой блестящий художник Нерли привнес в австралазийскую художественную сцену что-то из новых влияний, возникающих в Европе, помогая изменить направление австралийского искусства. и искусство Новой Зеландии. В Чарльзе Кондере и Фрэнсис Ходжкинс он оказал влияние на самых известных экспатриантов из этих стран. Некоторые из его работ обеспечили ему прочное место в истории искусства Австралии и Новой Зеландии. «Сидение» (1889) достойно Джеймса Тиссо, а утраченная работа Нерли «Вознесение» (около 1887 г.) была техническим туром, предвосхищающим аспекты искусства 20-го века. Его пейзажи периода Гейдельберга, Пляжная сцена, Блэк-Рок и Сады Фицрой (оба около 1889 года) показывают, как он сочетает новую объективность, вытеснившую романтический пейзаж, с лиризмом, достойным французских импрессионистов. Однако его величайшие достижения - это несколько проницательных портретов, уже упомянутого Роберта Луи Стивенсона, его Портрет доктора Д. Стюарт (1894), Портрет У. Ходжкинса (1893) в Коллекциях Хоккена Данидин, и его Портрет молодой женщины-художника (около 1889), также в Хоккене. Эти работы отражают неуловимые психологические состояния, болезнь Стивенсона и близость Стюарта к смерти. «Портрет девушки» Нерли (1894?) В собрании Публичной картинной галереи Данидина - второстепенный шедевр, блестяще передающий амбивалентность юности.

Нерли представлен в Австралийской национальной галерее, большинстве австралийских государственных галерей и основных государственных коллекциях Новой Зеландии.

Список работ

Ссылки

Дополнительная литература

  • Brown, HG Keith, H. (1969 И 1988) Введение в живопись Новой Зеландии 1839-1980 Окленд, Новая Зеландия: Дэвид Бейтман. ISBN 0-908610-81-5.
  • Данн, М. (2005) Нерли, итальянский художник из южной части Тихого океана, Окленд, Новая Зеландия: Издательство Оклендского университета. ISBN 1-86940-335-5.
  • Entwisle, P. (1984) Уильям Мэтью Ходжкинс и его круг Данидин, Новая Зеландия: Публичная художественная галерея Данидина. ISBN 0-473-00263-9
  • Энтвисл, П. Данн, М. и Коллинз, Р. (1988) Нерли Выставка картин и рисунков Данидин: Н.З. Данидин Публичная художественная галерея. ISBN 0-9597758-4-6.
  • Энтвисл, П. (1993) Нерли, Джироламо в Словаре биографии Новой Зеландии, том 2 1870-1900 Веллингтон, Новая Зеландия: Бриджит Уильямс Букс, Департамент внутренних дел. ISBN 0-908912-49-8.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:24:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте