GI Блюз

редактировать
Фильм 1960 года Нормана Торога, Хэла Б. Уоллиса
Г.И. Блюз
GI Блюз Плакат.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерНорман Таурог
ПродюсерХэл Б. Уоллис
Автор
В ролях
МузыкаДжозеф Дж. Лилли
КинематографияЛоял Григгс
ОтредактировалУоррен Лоу
Производство. компанияHal Wallis Productions
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска
  • 4 ноября 1960 г. (1960-11-04) (Нью-Йорк)
Продолжительность104 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы4,3 миллиона долларов (аренда в США / Канаде)

GI Блюз - американский музыкальный комедийный фильм 1960 года, снятый режиссером Норманом Торогом в главных ролях Элвис Пресли, Джульетта Проуз и Роберт Айверс. Фильм снимался на студии Paramount Pictures, а некоторые предпроизводственные декорации были сняты на месте в Германии до того, как Пресли уволился из армии. Фильм занял 2-е место или второе место Laurel Award в категории «Лучший мюзикл 1960 года».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Предпосылки
  • 4 Приемная и кассовые сборы
  • 5 Саундтрек
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Обзоры фильмов
    • 8.2 Обзоры DVD
Сюжет

США Армейский Специалист 5 (SP5) Талса Маклин (Элвис Пресли ) - танкист с певческой карьерой. Служащий в 3-й бронетанковой дивизии «Острие» в Западной Германии, Маклин мечтает управлять собственным ночным клубом после ухода из армии, но такие мечты обходятся недешево. Талса и его приятели сформировали группу и выступают в различных немецких "Gasthauses ", ночных клубах и на сцене Вооруженных сил. В одном баре он даже обнаруживает пластинку «Blue Suede Shoes », спетую кем-то по имени Элвис Пресли на музыкальном автомате.

. Чтобы собрать деньги, Талса делает ставку со своим другом Динамитом (Эдсон Стролл ), что он может провести ночь с клубной танцовщицей по имени Лили (Джульетта Проуз ), которую, по слухам, трудно найти, так как она отказалась от еще одного солдата. Оператор, Терк (Джереми Слейт ). Динамит и Турок соперничали за женщин раньше, когда они находились на Гавайях. Когда Динамит переносится на Аляску, на его место приходит Талса. Он не ждет этого с нетерпением, но должен пройти через это.

Талса использует свое южное очарование и называет Лили «мэм». Сначала она видит в Талсе еще одного солдата по оккупационным обязанностям. Затем, после дня на Рейне, Лили начинает влюбляться в него. Тем временем друг Талсы Куки влюбляется в соседку Лили по комнате, Тину (Летисия Роман) из Италии. В конце концов, маленький сын Рика и Марлы Тигр помогает Талсе выиграть пари на наряд - и сердце Лили.

В ролях
Предыстория

Армейская карьера Элвиса Пресли началась в 1958 году, а к 1960 году прошло два года с тех пор, как Пресли снял свой последний фильм «Король креольский». Несмотря на то, что его предыдущие три фильма были в основном раскритикованы критиками, они с симпатией относились к королю креолу и его звезде. Пресли был уверен, что у него есть будущее актерского мастерства после этой похвалы, и он с нетерпением ждал возвращения в Голливуд после службы в армии.

Сценарий был написан Эдмундом Белойном и Генри Гарсоном, которые внесли последние изменения для Хэла Уоллиса в Не сдавайся корабль. В 1958 году они придумали оригинальную трактовку фильма Элвиса Пресли под названием «Рождество в Берлине». Позже он был известен как Cafe Europa, прежде чем стать GI Blues.

За восемь месяцев до увольнения Пресли, в августе 1959 года, продюсер Хэл Уоллис посетил его в Германии, чтобы просмотреть сценарий для GI Блюз и снятие некоторых сцен на натуре. Хотя некоторые сцены были использованы в финальном фильме, Пресли не снимался ни разу во время своего пребывания там. Двойник Элвиса, рядовой первого класса Том Крил, использовался в некоторых кадрах.

Армия США поставляла танки и машины для маневров, которые использовались в съемках, и назначила офицера по общественной информации Джона Дж. Мона (1915–1915). 2007) в качестве технического консультанта по фильму. Маун председательствовал на военных пресс-конференциях Пресли.

Пресли вернулся в США в марте 1960 года и начал работу над фильмом в конце апреля.

Хэл Уоллис изначально хотел Майкла Кертиза в качестве режиссера, но в конечном итоге выбрал Нормана Таурога. Долорес Харт, Джоан Блэкман и Урсула Андресс были проверены на главную женскую роль перед тем, как выбрать Джульетту Проуз.

Приемная и кассовые сборы

Фильм получил неоднозначные отзывы критиков. Босли Кроутер из The New York Times был уклончив, в основном отмечая новый четкий имидж Пресли: «Исчезли эти рок-н-ролльные извиваясь, эта смехотворно развратная ухмылка, эта не по годам развитость. изображение деревенского деревенщины, эта непослушная копна жирных волос... Элвис теперь человек, которого вы почти можете выдержать ». Variety заметил, что фильм« возвращает Элвиса Пресли на экран в картине, которая, кажется, остался от легкомысленных фильмов о Второй мировой войне "и назвал его" довольно малолетним ". Отчет Харрисона оценил фильм как" Удовлетворительно... Актерский состав играет хорошо, режиссура и постановка ценят хороши. Главной достопримечательностью, помимо Джульет Проуз, являются прекрасные пейзажи Европы в чудесном разноцветном цвете ". Джон Л. Скотт из Los Angeles Times написал в целом положительный отзыв: «Я бы на самом деле не назвал Элвиса сложным, но он вырос, за что мы благодарим. И он учится. как играть тоже, особенно в более легких сценах. Я уверен, что большинство зрелых театралов будут приветствовать перемены в Пресли. Что касается его визжащих фанатов-подростков - можно надеяться, что они также согласятся с метаморфозами ». Ричард Л. Коу из The Washington Post пишет, что фильм «вероятно удовлетворит аудиторию, для которой он был так сознательно, хотя и удручающе создан». The Monthly Film Bulletin отклонил картину как «серию чисел, слабо натянутых вокруг банального, тонкого и ужасно несущественного сюжета. Джульетта Проуз маневрирует своим великолепно спроектированным торсом в двух скудных танцах с заразительной энергией, но она заслуживает лучшей роли и более зрелого ведущего исполнителя; конечно, тот, у кого больше подлинного огня, чем у Пресли ".

м открылся в Victoria Theater в Нью-Йорке 4 ноября 1960 года, собрав 31 000 долларов за первую неделю. После открытия в других городах на неделе Благодарения, он достиг 2-го места в еженедельном национальном чарте кассовых сборов Variety. В конце года он стал четырнадцатым по кассовым сборам фильмом года, собрав 4,3 миллиона долларов.

Несмотря на пренебрежительное отношение критиков к сюжету в целом, в 1961 году фильм был номинирован на три награды: лучший саундтрек к фильму Грэмми, Грэмми. за лучшее вокальное исполнение, альбом, мужской и лучший сочиненный мюзикл WGA. Возвращение Пресли на экран привело к бунту в театре Мехико, где показывали Г.И. Блюз, побудивший мексиканское правительство запретить фильмы Пресли.

Успех G.I. Блюз, возможно, был катализатором шаблонных фильмов, которые Пресли должен был снимать на протяжении большей части 1960-х годов. Его следующие два фильма, Пылающая звезда и Дикие в стране, были более прямолинейными автомобилями, с меньшим количеством песен и более серьезным подходом к сюжетным линиям. Однако, несмотря на то, что Пресли смаковал более мясистую роль и возможность сыграть драматично, оба фильма были менее успешными в прокате, чем G.I. Был блюз, что привело к возвращению в жанр музыкальной комедии с Голубыми Гавайями в качестве его следующей роли в кино. Blue Hawaii оказались даже более прибыльными, чем G.I. Блюз.

Саундтрек

Г.И. Альбом с блюзовым саундтреком был номинирован на две премии «Грэмми» в 1960 году в категориях «Лучший альбом звуковой дорожки или запись оригинального актерского состава из кинофильма или телевидения» и «Лучший альбом вокального исполнения - мужской». Эдмунд Белойн и Генри Гарсон были номинированы в 1961 году Гильдией писателей Америки на премию G.I. Блюз в категории Лучший написанный американский мюзикл.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Обзоры фильмов

Обзоры на DVD

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:14:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте