G & SWR 128 Class

редактировать

G SWR 128 Class
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
ДизайнерДжеймс Мэнсон
СтроительNorth British Locomotive Co.
Дата сборки1911
Всего произведено2
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-6-0
UIC 2′C
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Драйвер диаметр6 футов 6 дюймов (1981 мм)
Колесная база 27 футов 7 дюймов (8,41 м)
Высота12 футов 11,5 дюймов (3,950 м)
Масса локомотиваДлина 69 тонн 2 цвт (154 800 фунтов или 70,2 т)
Тип топливаУголь
Давление в котле160 фунтов на кв. дюйм (1100 кПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 21 дюйм × 26 дюймов (533 мм × 660 мм)
шестерня клапана Stephenson
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 19 992 фунт-сила (88,93 кН)
Карьера
ОператорыG SWR »LMS
Класс G SWR: 128
ЧислаG SWR: 128, 129;. (с 1919 г.): 512, 513. LMS: 14673, 14674
На пенсии1933–1934
РаспоряжениеВсе списано

Глазго и Юго-Западная железная дорога (G SWR) 128 класс - это класс двух паровозов 4-6-0, разработанных Джеймсом Мэнсоном как развитие его 381 класса 4-6-0, и были его окончательной конструкцией до он ушел в отставку. Они были построены в 1911 году компанией North British Locomotive Company на ее заводе в Квинс-Парк и считались одновременно красивыми и отличными.

Содержание

  • 1 Нумерация
    • 1.1 G SWR
    • 1.2 LMS
  • 2 Характеристики
  • 3 Ссылки

Нумерация

G SWR

Первоначально пронумерованные 128 и 129, они стали 512 и 513 в результате перенумерации G SWR 1919 года.

LMS

После группировки 1923 года они стали LMS номерами 14673 и 14674, но были списаны в 1933 и 1934 годах в соответствии с требованиями LMS для стандартизации.

Характеристики

Класс 128, наряду с классом 381, были единственными локомотивами G SWR, которые использовали колесную формулу 4-6-0, а также были единственными локомотивами G SWR, у которых было Топки Белпайр. Первоначально построенный, № 129 имел водонагреватель питательной воды, установленный на верхней части котла между дымоходом и куполом, но его убрали в 1919 году. Тот же локомотив некоторое время работал как 4-4. -2 после того, как он сломал продольный стержень.

Ссылки

  • Casserley, HC и Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы Группы 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. п. 149. ISBN 0-7110-0554-0.
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:07:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте