G & SWR 128 Class
редактировать
G SWR 128 Class |
---|
|
|
|
Карьера |
---|
Операторы | G SWR »LMS |
---|
Класс | G SWR: 128 |
---|
Числа | G SWR: 128, 129;. (с 1919 г.): 512, 513. LMS: 14673, 14674 |
---|
На пенсии | 1933–1934 |
---|
Распоряжение | Все списано |
---|
|
Глазго и Юго-Западная железная дорога (G SWR) 128 класс - это класс двух паровозов 4-6-0, разработанных Джеймсом Мэнсоном как развитие его 381 класса 4-6-0, и были его окончательной конструкцией до он ушел в отставку. Они были построены в 1911 году компанией North British Locomotive Company на ее заводе в Квинс-Парк и считались одновременно красивыми и отличными.
Содержание
- 1 Нумерация
- 2 Характеристики
- 3 Ссылки
Нумерация
G SWR
Первоначально пронумерованные 128 и 129, они стали 512 и 513 в результате перенумерации G SWR 1919 года.
LMS
После группировки 1923 года они стали LMS номерами 14673 и 14674, но были списаны в 1933 и 1934 годах в соответствии с требованиями LMS для стандартизации.
Характеристики
Класс 128, наряду с классом 381, были единственными локомотивами G SWR, которые использовали колесную формулу 4-6-0, а также были единственными локомотивами G SWR, у которых было Топки Белпайр. Первоначально построенный, № 129 имел водонагреватель питательной воды, установленный на верхней части котла между дымоходом и куполом, но его убрали в 1919 году. Тот же локомотив некоторое время работал как 4-4. -2 после того, как он сломал продольный стержень.
Ссылки
- Casserley, HC и Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы Группы 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. п. 149. ISBN 0-7110-0554-0.