Дальний штурмовой самолет будущего (FLRAA) | |
---|---|
Проект для | Вспомогательный / штурмовой вертолет |
Выдан | Армия США |
Прототипы | Bell V-280 Valor Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant |
Связанные программы | Future Vertical Lift (FVL) Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) |
Программа Future Long Range Assault Aircraft ( FLRAA) была инициирована армией США в 2019 году для разработки преемника служебного вертолета Sikorsky UH-60 Black Hawk в рамках программы Future Vertical Lift. UH-60, разработанный в начале 1970-х годов, находится на вооружении с июня 1979 года. Как и UH-60, варианты FLRAA также будут использоваться Командованием специальных операций США и Корпусом морской пехоты США. В рамках существующей программы Joint Multi-Role Technology Demonstrator (JMR-TD) армия собирала данные из летающих прототипов, которые могли бы выполнять роль FLRAA.
В апреле 2019 года армия разместила запрос на информацию (RFI), цель которого - выявить заинтересованных производителей. Согласно RFI, армия планирует ввести FLRAA на вооружение в 2030 году в ожидании вывода из эксплуатации UH-60 после 50-летнего срока службы.
Согласно RFI, армия поставила цель стоить на единицу продукции 43 миллиона долларов (в долларах 2018 года). Армия предполагает боевые сценарии, в которых будущий вертолет-разведчик, разрабатываемый в рамках программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA), и беспилотные дроны будут контролировать область или коридор, что затем позволит FLRAA ввести войска. FLRAA призван быть более маневренным и быстрым, чем существующий UH-60.
Атрибут | Минимум | Желаемый | ||
---|---|---|---|---|
Армия | USMC | Армия | USMC | |
Боевой радиус без дозаправки | 200 миль (370 км; 230 миль) | 365 миль (676 км; 420 миль) | 300 миль (560 км; 350 миль) | 450 миль (830 км; 520 миль) |
Радиус без дозаправки в одну сторону | 1725 миль (3195 км; 1985 миль) | - | 2440 миль (4520 км; 2810 миль) | - |
Максимальная непрерывная крейсерская скорость | 250 узлов (460 км / ч; 290 миль / ч) | От 275 до 305 узлов (от 509 до 565 км / ч; от 316 до 351 миль / ч) | 280 кН (520 км / ч; 320 миль / ч) | От 295 до 330 узлов (от 546 до 611 км / ч; от 339 до 380 миль / ч) |
Полезная нагрузка (внутренняя) | Пол кабины выдерживает нагрузку 1500 кг / м 2 (300 фунтов / кв. Фут) | 4400 фунтов (2000 кг) | Пол кабины выдерживает нагрузку 1500 кг / м 2 (300 фунтов / кв. Фут) | 5200 фунтов (2400 кг) |
Пассажиры | 12 | 8 | 12 | 8 |
FLRAA является частью программы Future Vertical Lift (FVL); В 2016 году генерал-майор Уильям Гейлер объявил, что первый самолет FVL будет выполнять роль средней грузоподъемности. Предлагаемый график программы FLRAA частично совпадает с графиком закупок FARA, который также является частью FVL. FARA предоставит легкий вертолет для военной разведки / разведки, которую ранее выполнял Bell OH-58 Kiowa до его выхода на пенсию в 2014 году.
4 апреля 2019 года армия выпустила официальный запрос на информацию и изложила предлагаемый график проведения FLRAA:
Программу FVL возглавляет бригадный генерал Уолли Рюген ; По словам Ругена, на основе данных, собранных во время JMR-TD с Bell V-280 Valor и Sikorsky – Boeing SB-1 Defiant, армия была готова перейти к открытому конкурсу на контракт FLRAA. В марте 2020 года армия заключила контракты на проведение конкурсных демонстраций с Bell и Sikorsky / Boeing, которые приступят к завершению концептуального проектирования и объяснят, как требования FLRAA удовлетворяются проектами кандидатов Valor и Defiant соответственно.