Дальний штурмовой самолет будущего

редактировать
Дальний штурмовой самолет будущего (FLRAA)
Проект для Вспомогательный / штурмовой вертолет
Выдан Армия США
Прототипы Bell V-280 Valor Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant
Связанные программы Future Vertical Lift (FVL) Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA)

Программа Future Long Range Assault Aircraft ( FLRAA) была инициирована армией США в 2019 году для разработки преемника служебного вертолета Sikorsky UH-60 Black Hawk в рамках программы Future Vertical Lift. UH-60, разработанный в начале 1970-х годов, находится на вооружении с июня 1979 года. Как и UH-60, варианты FLRAA также будут использоваться Командованием специальных операций США и Корпусом морской пехоты США. В рамках существующей программы Joint Multi-Role Technology Demonstrator (JMR-TD) армия собирала данные из летающих прототипов, которые могли бы выполнять роль FLRAA.

В апреле 2019 года армия разместила запрос на информацию (RFI), цель которого - выявить заинтересованных производителей. Согласно RFI, армия планирует ввести FLRAA на вооружение в 2030 году в ожидании вывода из эксплуатации UH-60 после 50-летнего срока службы.

Содержание

  • 1 Цели дизайна
  • 2 История соревнований
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Цели дизайна

Согласно RFI, армия поставила цель стоить на единицу продукции 43 миллиона долларов (в долларах 2018 года). Армия предполагает боевые сценарии, в которых будущий вертолет-разведчик, разрабатываемый в рамках программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA), и беспилотные дроны будут контролировать область или коридор, что затем позволит FLRAA ввести войска. FLRAA призван быть более маневренным и быстрым, чем существующий UH-60.

Требования FLRAA (апрель 2019 г.)
Атрибут Минимум Желаемый
Армия USMC Армия USMC
Боевой радиус без дозаправки 200 миль (370 км; 230 миль) 365 миль (676 км; 420 миль) 300 миль (560 км; 350 миль) 450 миль (830 км; 520 миль)
Радиус без дозаправки в одну сторону 1725 миль (3195 км; 1985 миль) - 2440 миль (4520 км; 2810 миль) -
Максимальная непрерывная крейсерская скорость 250 узлов (460 км / ч; 290 миль / ч) От 275 до 305 узлов (от 509 до 565 км / ч; от 316 до 351 миль / ч) 280 кН (520 км / ч; 320 миль / ч) От 295 до 330 узлов (от 546 до 611 км / ч; от 339 до 380 миль / ч)
Полезная нагрузка (внутренняя) Пол кабины выдерживает нагрузку 1500 кг / м 2 (300 фунтов / кв. Фут) 4400 фунтов (2000 кг) Пол кабины выдерживает нагрузку 1500 кг / м 2 (300 фунтов / кв. Фут) 5200 фунтов (2400 кг)
Пассажиры 12 8 12 8
Ноты

История соревнований

FLRAA является частью программы Future Vertical Lift (FVL); В 2016 году генерал-майор Уильям Гейлер объявил, что первый самолет FVL будет выполнять роль средней грузоподъемности. Предлагаемый график программы FLRAA частично совпадает с графиком закупок FARA, который также является частью FVL. FARA предоставит легкий вертолет для военной разведки / разведки, которую ранее выполнял Bell OH-58 Kiowa до его выхода на пенсию в 2014 году.

4 апреля 2019 года армия выпустила официальный запрос на информацию и изложила предлагаемый график проведения FLRAA:

  • Четвертый квартал 21 финансового года (июль – сентябрь 2021 г.): присуждение контракта
  • Второй квартал 23 финансового года (январь – март 2023 г.): предварительная проверка проекта
  • Q3FY24 (апрель – июнь 2024 г.): первый полет
  • Четвертый квартал 24 финансового года (июль – сентябрь 2024 г.): критический анализ проекта
  • Второй квартал 30 финансового года (январь – март 2030 г.): ввод в эксплуатацию первого блока

Программу FVL возглавляет бригадный генерал Уолли Рюген ; По словам Ругена, на основе данных, собранных во время JMR-TD с Bell V-280 Valor и Sikorsky – Boeing SB-1 Defiant, армия была готова перейти к открытому конкурсу на контракт FLRAA. В марте 2020 года армия заключила контракты на проведение конкурсных демонстраций с Bell и Sikorsky / Boeing, которые приступят к завершению концептуального проектирования и объяснят, как требования FLRAA удовлетворяются проектами кандидатов Valor и Defiant соответственно.

Ссылки

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-10 07:55:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте