Правило о похоронах, принятое Федеральной торговой комиссией 30 апреля 1984 г. и измененное с 1994 г., было разработано для защиты потребителей, требуя, чтобы они получали адекватную информацию о товарах и услугах, которые они могут приобрести у похоронного бюро.
Все похоронные агентства должны соблюдать Правило похорон. Правило похорон определяет такие термины, как, в частности, похоронный агент, похоронные товары и похоронные услуги, и определяет различные права потребителей, а также конкретные параметры, при которых поставщики товаров и услуг похоронной индустрии должны уважать права потребителей и вести свой бизнес.
Правило похорон определяет и предоставляет параметры в следующих ключевых предметных областях:
- GPL должна содержать письменное подтверждение того, что потребители имеют право выбирать желаемые похоронные товары и услуги, за некоторыми исключениями.
Правило похорон четко определяет несколько типов похорон, чтобы свести к минимуму вероятность недопонимания или недопонимания между поставщиком похоронных услуг и заказчиком.
Правило похорон описывает традиционные похороны с полным комплексом услуг, включающие осмотр или посещение умершего, обычно проводимое в похоронном бюро, официальную похоронную службу, транспортировку умершего на кладбище ( катафалк ), погребение, погребение или кремацию. в дополнение к основной плате за услуги распорядителя похорон.
Дополнительные расходы не включен в вышеупомянутых соглашениях включают бальзамирования и декорирование тела, похоронного дом основной платы Сервиса, похоронную аренду дома для просмотра или услуг, использование транспортных средств (Лимузин) для транспортировки семьи или несли гроб, то ларчик или урна, участок кладбища или склеп, цветы, некролог и другие.
Правило похорон описывает немедленное захоронение как захоронение, которое происходит вскоре после смерти без осмотра или посещения и обычно происходит в простом контейнере или гробу. Обычно здесь нет осмотра или посещения, поэтому бальзамирование не требуется и не требуется. Мемориальная служба, как правило, проводятся на месте захоронения, или на более поздний срок.
Затраты, связанные с этим выбором, включают базовую плату за услуги похоронного директора, транспортировку и уход за телом, гробом или погребальным контейнером, а также участком или склепом кладбища. Если семья выберет услугу захоронения, будет добавлена дополнительная плата.
Правило похорон описывает прямую кремацию как кремацию, которая происходит вскоре после смерти без осмотра или посещения, а бальзамирование не является необходимым или обязательным. Мемориал может быть проведено с или без остатков. Останки можно хранить в доме, закопать, поместить в склеп или нишу или разбросать в любимом месте.
Затраты, связанные с прямой кремацией, включают в себя базовую плату за услуги похоронного директора, транспортировку и уход за телом, плата за крематорий может быть включена, если похоронное бюро предоставляет крематорий, стоимость урны или другого контейнера, а также участка кладбища или склепа, если останки захоронены или захоронены. Если похоронное бюро не предоставляет услуги крематория, также будет добавлена плата за услуги крематория третьей стороны. Правило похорон устанавливает, что все похоронные бюро, предлагающие кремацию, должны предлагать потребителям контейнеры, отличные от гробов.
Жители США, согласно Правилу похорон, не обязаны использовать похоронное бюро для проведения осмотра, посещения или похорон, однако существует множество деталей и юридических требований, поэтому их использование является общепринятой практикой. Поставщики услуг по доставке похорон устраняют потребность в похоронном бюро, в то же время устраняя препятствия, мешающие непрофессионалам выполнять основные требования по транспортировке, хранению и подготовке документов.
Правило похорон разрешает похоронным бюро взимать базовую плату за услуги. Потребители, решившие работать с конкретным похоронным бюро, не могут отказаться от уплаты этого сбора, который включает плату за услуги, общие для всех похорон, такие как: - Планирование и организация фактических похорон, например определение даты и времени осмотра или посещения - Обеспечение безопасности соответствующие разрешения и копии свидетельства о смерти - Подготовка некрологов. Если применяется дополнительная плата за обслуживание, это должно быть раскрыто в письменной форме - Укрытие останков - Согласование с кладбищем, крематорием или другой третьей стороной - Базовая плата за услугу не включает дополнительные услуги или товары
Правило похорон определяет необязательные товары или услуги как все, что выходит за рамки того, что конкретно определено как включаемое в базовую плату за услуги, включая элементы аванса наличными. Некоторые примеры дополнительных товаров или услуг включают: - Транспортировка останков - бальзамирование или другая подготовка - Использование похоронного бюро и персонала для осмотра или посещения - Похороны или поминальная церемония - Использование катафалка для транспортировки на кладбище - Лимузин для семья или гроб - шкатулка или урна - внешний погребальный контейнер, если того требует кладбище. Альтернативный погребальный контейнер - кремация или погребение.
Денежный аванс используется для любых товаров или услуг, погребальные покупки дома от поставщика третьей стороны от имени своего клиента. Некоторые примеры денежных авансов включают: - Цветы - некролог - Носители гроб - Служащие духовенства - Органист или солист
Правило похорон подчеркивает важность того, чтобы покупатель уточнил в похоронном бюро, взимается ли надбавка за предметы, полученные в качестве аванса наличными. Некоторые похоронные бюро оплачивают точные расходы своим клиентам, в то время как другие применяют наценку, которая допустима в соответствии с Правилом похорон. В соответствии с Правилом похорон похоронные бюро, взимающие надбавку, должны сообщать об этом в письменной форме своим клиентам, но размер или процент надбавки раскрывать не нужно. Правило похорон также устанавливает, что похоронные бюро должны раскрывать, применяются ли какие-либо возмещения, скидки или скидки к какому-либо предмету аванса наличными.
Правило похорон требует, чтобы похоронное бюро предоставило заказчику подробное письменное заявление с указанием общей стоимости. Тем не менее, Правило похорон не устанавливает руководящие принципы формата для детализированного заявления, и оно может быть включено в любой документ, предоставленный клиенту в конце обсуждения организации похорон. Правило похорон подчеркивает важность понимания того, какие товары и услуги включены в базовую плату за услугу, а какие считаются дополнительными и оплачиваются отдельно. Детализированный отчет должен включать расходы на товары и услуги, связанные с авансом наличными. Если похоронное бюро не уверено в точной сумме аванса наличными, необходимо предоставить письменную «добросовестную оценку» в письменной форме. Подробное заявление должно также раскрывать любые юридические, крематориевые или кладбищенские требования в отношении любых приобретенных товаров или услуг.
Многие похоронные бюро требуют бальзамирования, если запланирован осмотр или посещение, однако нет ни федерального закона, ни закона штата, который предписывал бы необходимость бальзамирования, и похоронному бюро запрещено заявлять о существовании такого закона.
Правило похорон установило следующие правила бальзамирования: - Бальзамирование не может производиться без специального разрешения клиента - Похоронные бюро не могут утверждать, что бальзамирование является юридическим требованием, за исключением определенных особых обстоятельств, и предоставлять письменное уведомление об этом - Клиенты не могут быть взимается за бальзамирование без их разрешения, за исключением случаев, когда этого требует закон штата в определенных особых обстоятельствах - заказчик должен получить письменное уведомление о том, что люди обычно имеют право выбрать способ, не требующий бальзамирования, например прямую кремацию или немедленное захоронение, которое не требуют бальзамирования - необходимо сообщить в письменной форме, если организация похорон, такая как осмотр или посещение, может потребовать бальзамирования в качестве практической необходимости и, следовательно, обязательной покупки
Шкатулки обычно бывают из металла, дерева, стекловолокна, ДВП или пластика. Правило похорон гласит, что покупателям должно быть предоставлено письменное описание каждой предлагаемой шкатулки и соответствующий прейскурант гроба перед просмотром любых физических шкатулок. Правило похорон также требует, чтобы похоронное бюро принимало любой гроб, приобретенный третьей стороной, для похорон и не вправе взимать плату за прием.
Некоторые шкатулки имеют такие особенности, как «герметичные», «защитные» или включают «герметик». Эти термины обычно означают, что гроб имеет резиновую прокладку или другой элемент, предназначенный для задержки просачивания воды и предотвращения ржавчины. Согласно Правилу похорон, эти особенности могут задержать разложение останков, но не предотвратят его навсегда. На некоторые шкатулки распространяется гарантия, но гарантия распространяется на долговечность шкатулки, а не на защиту от возможного разложения останков. В соответствии с Правилом похорон ни один человек, продающий гроб, не может утверждать, что гроб с такими характеристиками навсегда предотвратит разложение останков, потому что это невозможно.
Согласно Правилу похорон, похоронные бюро и любые крематории должны соответствовать следующим требованиям: - Должен быть доступен недорогой, необработанный деревянный или альтернативный контейнер с неметаллическим корпусом, который кремируется вместе с телом. Обычно они изготавливаются из прессованного картона, картона или холста. - Нельзя указывать, что законы штата или местные законы требуют покупки гроба для прямой кремации - Заказчику должно быть предоставлено письменное уведомление о его праве купить незаконченный деревянный ящик или альтернативный контейнер для прямой кремации - Незавершенный деревянный ящик или должен быть доступен альтернативный контейнер
Если перед кремацией требуется осмотр или посещение, во многих похоронных бюро можно арендовать гроб вместо покупки гроба.
Внешние погребальные контейнеры не требуются по закону, но требуются на многих кладбищах. Внешний погребальный контейнер окружает гроб в могиле, чтобы защитить его от погружения в землю.
Есть два типа внешних погребальных контейнеров: могильный вкладыш и усыпальница. Облицовка могилы обычно изготавливается из железобетона, который удовлетворяет любым требованиям кладбища и покрывает верх и стороны гроба. Гробница более солидная и дорогая, она окружает всю гроб из бетона или другого материала.
Правило похорон требует, чтобы клиенту было предоставлено письменное описание и прейскурант внешнего погребального контейнера перед просмотром любых физических предметов и что похоронное бюро не может заявлять ни в письменной, ни в устной форме, что какой-либо процесс или продукт сохранят останки на неопределенный срок.
При выборе места кладбища Правило похорон рекомендует потребителям учитывать следующее: - Местоположение кладбища и места захоронения - Религиозные требования или принадлежность - Ограничения или сборы, связанные с внешним погребальным контейнером, если он приобретен у третьей стороны - Типы могил маркеры или памятники, разрешенные кладбищем - Можно ли ставить цветы или другие памятные места на могиле - Стоимость участка для захоронения - Требования к внешнему контейнеру для захоронения - Плата за вскрытие могилы - Плата за закрытие могилы - Бессрочные платежи за содержание и содержание территории, которые иногда включаются, но не всегда - Если бессрочные платежи не включены, поясните отдельную плату за уход за пожертвованиями за содержание и содержание территории - Если кремированные останки размещены на кладбище, уточните плату за мавзолей или колумбарий - Плата за открытие мавзолея или колумбария - Закрытие мавзолея или сборы за колумбарий - Бессрочные пожертвования на содержание или другие услуги мавзолея o r колумбарий
Правило похорон не распространяется на кладбища и мавзолеи, если они не предлагают похоронные товары и услуги.
В США все ветераны имеют право на бесплатное захоронение на национальном кладбище и над могилой. Эта льгота также распространяется на некоторых гражданских лиц, предоставляющих услуги, связанные с военными, и некоторых поставщиков услуг общественного здравоохранения. Кроме того, это пособие распространяется на супруга ветерана и детей-иждивенцев, которые также могут получить бесплатное захоронение на национальном кладбище и могилу. Кладбищам запрещается взимать с семьи плату за открытие или закрытие, плату за внешний погребальный контейнер или установку надгробия на национальном кладбище, однако семьи несут ответственность за оставшиеся расходы.
Во многих штатах созданы государственные кладбища ветеранов, но это варьируется от штата к штату, и для получения дополнительной информации следует связаться с конкретным штатом.
Правило похорон советует потребителям с осторожностью подходить к вопросу о коммерческих кладбищах, предлагающих «специальные предложения для ветеранов». Правило похорон гласит, что предлагаемые сбережения обычно возвращаются путем взимания завышенных комиссий за прилегающий участок супругов и / или высоких сборов за открытие и закрытие.
За исключением участка кладбища, если вы уверены в том, где вы хотите быть похоронены или захоронены, Федеральная торговая комиссия не поддерживает предварительную закупку контрактов. Правило похорон гласит, что все изложенные руководящие принципы и правила должны быть соблюдены во время обсуждения предварительных похорон, во время заключения контракта и во время фактических похорон. Правило похорон не распространяется на язык и параметры фактического предварительного контракта, а также в Правиле похорон не излагаются руководящие принципы в отношении таких вещей, как варианты оплаты, затраты или возможность изменить, передать или отменить контракт, или административные сборы. Если оставшиеся в живых умершего держателя предварительного контракта спрашивают о похоронных товарах или услугах, изменяют предварительные похороны или должны заплатить дополнительные денежные суммы, все соответствующие прейскуранты и раскрытие информации должны быть предоставлены в письменной форме, либо в распечатанном виде, либо в распечатанном виде. напечатанный на машинке похоронным бюро в формате, который они могут оставить. Выжившим также необходимо предоставить в письменной форме подробный отчет и окончательную стоимость.
Физические лица или организации, продающие предварительные контракты от имени или действующие в качестве агента одного или нескольких похоронных бюро, но сами не продающие похоронные товары или услуги, должны соблюдать Правило похорон.
Правило похорон не применяется к предварительным похоронам или предварительным контрактам, приобретенным до того, как Правило похорон вступило в силу в 1984 году. Однако, если предварительный контракт, приобретенный до 1984 года, изменяется после 1984 года, это изменение запускает все Требования правила похорон.
Поскольку фактически приобретенный предварительный договор не регулируется Правилом похорон, Федеральная торговая комиссия рекомендует потребителям, которые приобретают предварительный договор, учитывать следующее: - Понять, были ли приобретены похоронные товары или услуги, или и то, и другое. - Где хранятся предоплаченные средства? Правила, регулирующие хранение предоплаченных средств, различаются от штата к штату. - Предоплаченные похороны не подпадают под федеральный закон, и законы штата варьируются от штата к штату. - Кому выгоден процентный доход, если на предоплаченные фонды начисляются проценты? - Какие меры защиты предусмотрены для потребителя в случае, если похоронное бюро, заключившее предварительный договор, прекратит свою деятельность, будет приобретено национальной сетью похоронных бюро или будет объединено с другим похоронным бюро. - Конкретная политика отмены или пересмотра, включая политику возврата. - Возможность переноса предварительного контракта в другое похоронное бюро и связанные с этим расходы. - Авансовые и текущие административные или другие сборы, выплачиваемые похоронному бюро.
Предварительно нужно Funeral договор не является, и не следует путать с Pre-потребностной Funeral плана, также известный как Funeral плана.
Правило похорон запрещает конкретное искажение фактов в шести областях.
1. Бальзамирование. Правило похорон запрещает похоронным бюро сообщать потребителям, что законы штата или местные законы требуют бальзамирования, если это не так. Если закон штата требует бальзамирования, похоронное бюро может сообщить семье, что бальзамирование требуется при определенных обстоятельствах.
Похоронные бюро должны сообщить в письменной форме о GPL, что бальзамирование не требуется по закону, за исключением особых обстоятельств, и должны включать следующую формулировку раскрытия информации: «За исключением некоторых особых случаев, бальзамирование не требуется по закону. Однако бальзамирование может потребоваться, если вы выберете определенные похороны, например, похороны с просмотром. Если вы не хотите бальзамирования, вы обычно имеете право выбрать способ, который не требует от вас оплаты, например прямая кремация или немедленное захоронение ».
Если законодательство штата или местное законодательство не требует бальзамирования ни при каких обстоятельствах, Правило похорон позволяет опустить фразу «за исключением некоторых особых случаев». Этот разглашение должно быть помещено непосредственно рядом с ценой на бальзамирование.
Если член семьи хочет ненадолго осмотреть умершего, подняв крышку гроба перед немедленным похоронами, Правило похорон запрещает похоронному бюро взимать с семьи плату за подготовку тела, если бальзамирование отклонено. Просьба о встрече с умершим не является формальным осмотром или посещением.
2. Гроб для прямой кремации Правило похорон запрещает похоронным бюро сообщать потребителям, что государственные или местные законы требуют покупки гроба для прямой кремации или по любой другой причине. Если предлагается прямая кремация, Правило похорон требует наличия альтернативного контейнера и информирования потребителей о наличии такого альтернативного контейнера. Это должно быть раскрыто в письменной форме в GPL со следующей формулировкой: «Если вы хотите организовать прямую кремацию, вы можете использовать альтернативный контейнер. Альтернативные контейнеры покрывают корпус и могут быть изготовлены из таких материалов, как ДВП или композиционные материалы (с наружным покрытием или без него). Мы предоставляем следующие контейнеры (указать контейнеры) ».
Это раскрытие следует поместить непосредственно рядом с ценовым диапазоном для прямой кремации. Если прямая кремация не предлагается, это раскрытие может быть опущено.
3. Внешний погребальный контейнер. Правило похорон запрещает похоронным бюро сообщать потребителям, что государственные или местные законы требуют от них покупать внешний погребальный контейнер, если это не так. Потребители также должны быть проинформированы о том, что закон штата не требует от них покупки внешнего погребального контейнера.
Цены на внешние погребальные контейнеры могут быть включены в GPL или в отдельный прайс-лист внешних погребальных контейнеров. Если включено в GPL, следующее раскрытие должно быть включено и помещено непосредственно рядом с ценами на внешний погребальный контейнер: «В большинстве районов страны законы штата или местные законы не требуют, чтобы вы покупали контейнер, чтобы окружать гроб в могиле.. Однако на многих кладбищах требуется наличие такого контейнера, чтобы могила не утонула. Этим требованиям будет удовлетворять либо вкладыш, либо могильная усыпальница ».
Если используется отдельный прайс-лист внешних погребальных контейнеров, в GPL должен быть указан диапазон цен на внешние погребальные контейнеры, продаваемые похоронным бюро, со следующим указанием: «Полный прайс-лист будет предоставлен в похоронном бюро».
4. Юридические требования и требования к кладбищам Правило похорон гласит, что похоронные бюро не могут сообщать потребителям, что какой-либо федеральный, государственный или местный закон или конкретное кладбище или крематорий требует от них покупки определенного товара или услуги, если это не так. Если потребителю сообщают, что конкретный товар или услуга должны быть приобретены из-за каких-либо юридических, кладбищенских или кремационных требований, применимое требование должно быть идентифицировано и описано в Заявлении о выбранных похоронных товарах и услугах.
5. Претензии в отношении охранной и защитной ценности Правило похорон запрещает любые заверения потребителей в том, что похоронные товары или услуги задерживают естественное разложение человеческих останков на длительный или неопределенный срок.
Правило похорон запрещает заявлять, что похоронные товары, такие как гробы или внешние погребальные контейнеры, имеют защитные свойства или будут защищать тело от веществ из могильных мест, потому что это неправда.
Вся информация о гарантии должна быть предоставлена семье, и похоронное бюро должно пояснить, что претензии, указанные в гарантии, сделаны производителем, а не похоронным бюро.
6. Предметы денежного аванса Если похоронное бюро взимает наценку на предметы аванса наличными или получает комиссию, скидку или скидку, которые не передаются потребителю, похоронному бюро запрещается указывать цену, взимаемую за денежный аванс Товар такой же, как и фактическая стоимость. Если похоронное бюро взимает надбавку или получает скидку, комиссию, торговую или оптовую скидку, об этом необходимо сообщить потребителю в письменной форме в Заявлении о выбранных похоронных товарах и услугах, при этом каждый элемент денежного аванса указан отдельно. со следующим раскрытием: «Мы взимаем с вас плату за наши услуги по получению: (укажите пункты аванса наличными)».
Правило похорон не запрещает похоронному бюро взимать надбавку за предметы аванса наличными, а также не требует от похоронного бюро раскрытия суммы сбора, скидки, комиссии или скидки.
Другие виды искажения фактов, хотя и не запрещенные Правилом похорон, являются незаконными. Закон о Федеральной торговой комиссии запрещает обманные действия или действия.
Правило похорон также предоставляет потребителям набор рекомендаций по решению проблем.
Полную копию Правила похорон можно получить на сайте www.FTC.gov или по телефону 1-877-FTC-HELP (1-877-382-4357), TTY 1-866-653-4261.