В Основополагающие конституциях Каролины были приняты на 1 марта 1669 года в восьми лордов Собственников в провинции Каролина, которая включала большую часть земли между тем, что теперь Вирджиния и Флорида. Он заменил Хартию Каролины, а также Соглашения и соглашения лордов-собственников провинции Каролина (1665 г.). Дата 1 марта 1669 года была датой, когда владельцы подтвердили Конституции и отправили их в колонию, но позже были представлены две другие версии в 1682 и 1698 годах. Более того, владельцы приостановили действие Конституции в 1690 году. в действующей версии Конституции колонисты официально признали версию от 21 июля 1669 года, заявив, что шесть владельцев запечатали Конституции как «неизменную форму и правление правительства навсегда» в этот день. Считается, что самый ранний черновик этой версии в рукописи найден в архивах Колумбии, Южная Каролина.
Конституции были « реакционными » и «экспериментировали с системой необщего права, разработанной для поощрения феодальной социальной структуры », в том числе за счет использования неоднозначных решений присяжных для вынесения приговоров по уголовным делам.
Некоторые ученые считают, что колонисты, поселенцы и британская корона с самого начала держались на расстоянии от конституций. Однако это далеко от истины: это был юридический документ, основанный на более ранней хартии короля колонии и отражавший важнейшие правовые реалии. Хотя положения Основных конституций никогда не были полностью реализованы и ратифицированы, конституции действительно помогли сформировать власть в Каролинах и особенно распределение земли. Основное беспокойство колонистов по поводу этого документа заключалось в том, что он превозносил владельцев как дворян, находящихся на вершине иерархически построенного общества. Во-вторых, в конституциях есть правила, которые поселенцам трудно выполнять по практическим причинам. Таким образом, владельцам приходилось пять раз вносить поправки в правила. Они были частично отменены после революции против Якова II - Славной революции, - что также отражало частичную реакцию против таких принципов. Однако для восьми владельцев и короля, которые были авторами «Основополагающих конституций», это отражало надлежащий порядок управления, или, как они писали, они создавали правительство с лордами, «чтобы правительство этой провинции могло быть наиболее эффективным. согласны с монархией, при которой мы живем и частью которой является эта провинция, и чтобы мы могли избежать создания многочисленной демократии ».
Поскольку основные конституции были составлены во время службы Джона Локка одному из владельцев провинции Каролина, Энтони Эшли Куперу, широко распространено мнение, что Локк сыграл важную роль в создании конституций. По мнению историка Дэвида Армитиджа и политолога Вики Сюэ, соавторами Конституций были Локк и его покровитель Купер, известный также как 1-й граф Шефтсбери. Однако этот документ был юридическим документом, написанным, подписанным и скрепленным печатью восьми лордов-собственников, которым Карл II передал колонию; из-за этого историк Холли Брюэр утверждает, что Локк был только наемным секретарем и писал Фундаментальные конституции так же, как юрист пишет завещание.
После того, как более поздние труды Локка стали известны (после Славной революции 1689 г.), его роль привлекла внимание к Конституциям, особенно из-за их ценности в контексте классического либерализма. Армитидж предполагает, что «Конституции» были первой печатной работой, с которой могло быть связано имя Локка, и что она была опубликована до его широко известных работ « Эссе о человеческом понимании» и « Два трактата о правительстве», опубликованных в 1689 и 1690 годах. Каталог STC предполагает, что это могло быть публикации Основных конституций, соответствующие существующим рукописям (1670 и 1682 гг.). Однако первая публикация, которая может быть подтверждена, - это 1698 год, который предшествует почти десятилетию более известных сочинений Локка.
Уровень религиозной терпимости, изображенный в конституциях, был одобрен Вольтером, который посоветовал: «Оглянитесь на другое полушарие, посмотрите на Каролину, законодателем которой был мудрый Локк». Конституция ввела определенные гарантии для групп, ищущих убежища по религиозным причинам. С этой целью в статье 97 документа предусматривалось: «... туземцы, которые... совершенно чужды христианству, чье идолопоклонство, невежество или ошибка не дает нам права изгнать или использовать их во вред; и те, кто переселяются из других мест, чтобы насаждать неизбежно возникнут разные мнения по вопросам религии, свободы, которую они будут ожидать, что они им позволят... а также о том, что евреев, язычников и других несогласных с чистотой христианской религии нельзя бояться и держать на расстоянии от нее. … Следовательно, любые семь или более человек, согласных в какой-либо религии, составляют церковь или профессию, которой они должны дать какое-то имя, чтобы отличать ее от других ». Соответственно, конституции предоставили право на отправление религиозных обрядов и право создавать церковь религиозным инакомыслящим христианам и посторонним, таким как евреи. Они также обещали религиозную терпимость по отношению к индейцам- идолопоклонникам и язычникам.
Конституции также содержали менее либеральные и более аристократические элементы по сравнению с эгалитарными, демократическими и либеральными стандартами гораздо более известной работы Джона Локка « Два трактата о правительстве». В Основополагающие конституциях способствовали как аристократию и рабство в Северной Америке. Печально известная статья 110 Конституции гласила, что «каждый свободный гражданин Каролины имеет абсолютную власть и власть над своими рабами-неграми, какого бы мнения или религии они ни придерживались». В соответствии с этим положением рабовладельцам была предоставлена абсолютная власть над жизнью и смертью над своими рабами. Кроме того, в Основных конституциях говорилось, что христианин не отменяет гражданского владычества господина над своими рабами. (Статья 107) Брюэр утверждает, что раннее участие Локка в Основных конституциях является свидетельством его сотрудничества с планами Карла II по продвижению рабства и иерархии в империи, но на самом деле более поздние труды Локка показывают, как его идеи формировались в ответ на общественное видение. предложенный Основными конституциями и другими усилиями Карла II и его Тайного совета по продвижению иерархии и рабства по всей империи.
Помимо рабства, возведение потомственной знати и признание дворянских титулов вызвали споры. Поскольку первоначальная хартия короля для восьми владельцев Каролины не позволяла владельцам предоставлять титулы, уже используемые в Англии, такие как граф или барон, они создали два новых титула, кассик и ландграф, которые будут передаваться от отца к сыну. Этим дворянам были предоставлены такие привилегии, как то, что их судили только в Верховном суде и признали виновными коллегии присяжных. (Статья 27) Конституция ввела также систему наследственного крепостного права, членов которого называли leetmen, в дополнение к рабству.
Как и рабы, леэтмены и леэтмены находились под командованием и юрисдикцией дворян, которым они служат. (Статья 22) Согласно Конституции лорды-собственники и дворяне владели двумя пятыми обширных земель Колонии. Точно так же свободные люди имели право собственности на остальную часть земли, и любой из них, владеющий более пятидесяти акрами, имел право голоса, а любой, у кого было более пятисот акров земли, имел право на быть членом парламента. (Статья 72) Это требование владения землей считалось относительно благоприятным для свободных граждан по сравнению с Англией.
Выборы должны были проводиться тайным голосованием, что еще не было обычной практикой в Англии. Законы должны были автоматически истекать через сто лет, что предотвращало сохранение устаревших правил. Полный текст см.: Основные конституции.