Фонд мира

редактировать
Фонд мира
Логотип FFP принят в 2011 году.
Сокращение FFP
Формирование 1957 г.
Тип Исследовательский центр, аналитический центр
Штаб-квартира 1101 14th Street NW
Место расположения
Исполнительный директор Дж. Дж. Месснер
Веб-сайт fundforpeace.org fragilestatesindex.org

Фонд мира является американской некоммерческим, неправительственным научно-образовательным учреждением. Основанная в 1957 году, FFP «работает над предотвращением насильственных конфликтов и обеспечением устойчивой безопасности ».

Фонд мира работает в направлении обеспечения устойчивой безопасности и развития в несостоятельных государствах, уделяя особое внимание оценке конфликтов и раннему предупреждению, транснациональным угрозам, поддержанию мира, безопасности и правам человека. Фонд мира поддерживает программы в Нигерии, Уганде, Либерии и работает с частным бизнесом в зонах конфликтов, чтобы лучше защищать интересы бизнеса, местного населения и их правительств.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Важные программы
    • 2.1 Индекс хрупких состояний
      • 2.1.1 Реакция правительств на FSI
    • 2.2 РАЗБЛОКИРОВКА
    • 2.3 Конвергенция угроз
    • 2.4 Бизнес и FFP
    • 2.5 КАСТ
  • 3 Прошедшие программы
    • 3.1 Предупреждение геноцида
    • 3.2 Проект операций по обеспечению мира и стабильности
    • 3,3 Внешняя политика Соединенных Штатов
    • 3.4 Права человека
  • 4 Другое сотрудничество
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Фонд мира был основан в 1957 году Рэндольфом Комптоном. Организация была создана в память о младшем сыне Рэндольфа Комптона, Джоне Паркере Комптоне, погибшем во Второй мировой войне. В молодом возрасте Джон Паркер написал эссе, обсуждая последствия войны и необходимость для человеческой цивилизации использовать другие методы разрешения конфликтов. После смерти Джона Паркера Комптон создал Фонд мира, организацию, основанную на идеалах справедливости, окружающей среды, мира и народонаселения.

Важные программы

Индекс хрупких состояний

Индекс уязвимых государств оценивает давление, испытываемое странами, на основе социальных, экономических и политических показателей, таких как демографическое давление, потоки беженцев, неравномерное экономическое развитие или серьезный экономический спад, а также права человека, среди прочего.

«Индекс несостоявшихся государств» дебютировал в 2005 году с ограниченной оценкой примерно 75 стран; в 2006 году он был расширен до 146 стран, а в следующем году - до 177 стран. Южный Судан был добавлен к оценке в 2011 году. В 2014 году Фонд мира объявил, что рейтинг будет переименован в « Индекс хрупких государств», заявив, что противоречивый термин «провал» «[стал] отвлечением от сути Индекс, который призван стимулировать дискуссии в поддержку повышения уровня безопасности человека и улучшения условий жизни ".

В Индексе уязвимых состояний используются карты с цветовым кодированием, таблицы и четырехуровневая система ранжирования («Предупреждение», «Предупреждение», «Умеренный», «Устойчивый») для определения текущих условий и отрицательного потенциала в будущем. Все четыре страны, находящиеся в состоянии повышенной готовности, являются частью африканского континента: Сомали, Судан, Южный Судан, Демократическая Республика Конго. На уровне «предупреждения» оказались многие латиноамериканские или бывшие советские страны, включая Молдову, Россию, Беларусь, Колумбию, Боливию и Мексику. В «умеренном» рейтинге оказались США и несколько европейских государств, таких как Латвия, Польша, Италия и Испания. Лишь несколько стран, таких как скандинавские страны, Исландия, Ирландия, Канада, Австралия и Новая Зеландия, были оценены как «устойчивые».

Индекс уязвимых государств подвергается критике отчасти потому, что для его выводов требуются институты и данные, а не Индекс человеческого развития или другие более убедительные признаки. FSI сверяется с человеческим анализом.

Реакция правительств на FSI

  • Доктор Мохамед эль-Барадей назвал низкое положение Египта в FSI "катастрофой".
  • Госсекретарь США Хиллари Клинтон цитирует исследование FSI в отчете Госдепартамента Конгрессу
  • Министр обороны США Роберт Гейтс использует исследование FSI в Четырехгодичном обзоре обороны 2010 г.

РАЗБЛОКИРОВАТЬ

UNLocK связывает глобальные информационные технологии с местными социальными сетями на благо заинтересованных сторон. FFP проводит семинары в затронутых конфликтом странах, таких как Либерия, Уганда и Нигерия, обучая местных участников работе с инструментом системы оценки конфликтов (CAST). Они обучают других на уровне сообщества. Данные, собранные участниками из полевых отчетов, анализируются на предмет признаков конфликта раннего предупреждения. Сводные данные в частном порядке распространяются обратно среди участников и используются для разрешения споров, определения приоритетных проблем на уровне сообщества, а также как способ получения более оперативной информации о раннем предупреждении и предотвращении конфликтов.

В то время как недавние выборы в Нигерии были широко признаны как важный шаг вперед на трудном пути к демократии, UNLocK Nigeria предоставила общий обзор оставшихся проблем, в том числе инцидентов, связанных с выхватом урн, подкупом голосов, похищениями и насилием. В этом отчете основное внимание уделяется региону дельты реки Нигер, с особым акцентом на государствах Аква Ибом и Риверс.

Угроза сближения

Региональный анализ - провинция Синд, Пакистан Демографическое давление дифференцировалось в региональном масштабе по всему Пакистану, до наводнения (слева) и после наводнения (справа).

Центр изучения конвергенции угроз исследует связи между хрупкими государствами, распространением оружия массового уничтожения и терроризмом.

CSTC выполняет наземные исследования в регионе Черного моря / Южного Кавказа, в районе трех границ Латинской Америки, Востока и Африканского Рога и Юго-Восточной Азии. Он сотрудничает с региональными и субрегиональными организациями, такими как НАТО, ЕС и Африканский союз.

Центр по изучению угроз конвергенции финансируется Фондом Макартура, в Фонде Форда, и Плаушерс.

Бизнес и FFP

Созданный в 1997 году Круглый стол по правам человека и бизнесу объединяет предприятия и правозащитные организации для обеспечения соблюдения международных стандартов, особенно в отношении поведения сил безопасности на промышленных предприятиях и вокруг них. Он признает проблемы, с которыми сталкиваются, особенно в добывающих отраслях, при обеспечении баланса между правами человека и безопасностью. FFP работает с различными частными компаниями в нефтяной, горнодобывающей, агробизнесе, возобновляемых источниках энергии и инфраструктуре как в стабильных, так и в конфликтных зонах по всему миру. Программа устойчивого развития и безопасности поддерживает компании в разработке политик в области прав человека и безопасности, в оценке конфликтов и прав человека, в отношениях с общественностью и взаимодействии с заинтересованными сторонами, а также в механизмах мониторинга и отчетности. FFP является давним участником гражданского общества инициативы « Добровольные принципы безопасности и прав человека», а в настоящее время входит в состав Руководящего комитета и Совета директоров этой инициативы.

В РОЛЯХ

Для оценки конфликтов Фонд мира использует Инструмент системы оценки конфликтов (CAST). CAST была создана в 1996 году как система обнаружения и анализа потенциальных конфликтов в несостоявшихся государствах. Он работает, объединяя «теоретическое обоснование, концептуальную основу, количественные и качественные показатели... и рейтинговую систему для анализа тенденций». Однако CAST можно критиковать за то, что он уделяет слишком много внимания технологиям и уравнениям и недостаточно - человеческому роду. анализ. Более того, CAST - это инструмент, который остается статичным, несмотря на конкретный конфликт. Каждый случай уникален, и CAST не обладает математической способностью оценивать уникальность и конкретные потребности различных состояний отказа.

FFP поддерживает отношения, в частности, с Корпусом морской пехоты США и правительством Южной Кореи.

Прошлые программы

Предотвращение геноцида

Поскольку Фонд мира работает в регионах, подверженных геноциду, организация наладила отношения с Канцелярией Специального советника по предупреждению геноцида. Специальный советник играл определенную роль в исследовании и предоставлении информации, чтобы помочь Специальному советнику в выполнении его обязанностей. Специальный советник и Фонд мира участвовали в расследовании нарушений прав человека, обмене информацией и предупреждении Генерального секретаря и Совета Безопасности по вопросам геноцида, а также выработке рекомендаций в отношении дальнейших действий.

Проект операций по обеспечению мира и стабильности

Первоначально называвшаяся Проектом «Региональные меры реагирования на внутреннюю войну», программа стремится пролить свет на региональные организации и их «политическую волю» к поддержанию мирных отношений. Проект операций по обеспечению мира и стабильности также служит для установления отношений с участниками в других секторах, такими как ученые, исследовательские институты, журналисты и эксперты. Фонд мира считает, что благодаря этим расширенным отношениям международное сообщество может работать вместе для поддержания мира в районах, где обычно наблюдается насилие. Фонд мира добился успеха в продвижении международного диалога по миротворчеству, проводя встречи с общественностью с международными представителями, выполняя исследовательские миссии в более чем тридцати пяти странах и проводя семинары. Сотрудничая с участниками из других секторов, Фонд мира может собирать идеи и мнения других экспертов и публиковать их в своих выпусках Reality Check: Diversity Voices on Internal Conflict.

Внешняя политика США

Вторая инициатива - «Использование и цель американской мощи». Цель этой инициативы - способствовать постоянному диалогу и дебатам о роли Соединенных Штатов на международной арене. Он делает это, задавая четыре вопроса:

  • Каковы наши интересы и ценности, когда мы действуем в этом мире?
  • Какие конкретные цели мы должны ставить и что делать?
  • Какие инструменты мы используем для этого?
  • Как мы, американцы, влияем на события, если они так очевидно влияют на нас?

Использование и цель американской мощи также состоит из трех основных компонентов. Первый - это форумы национального диалога. В 2008 и 2009 годах Фонд мира сотрудничал с местными организациями, такими как торговые палаты и университеты, по всей стране и организовал «передвижные ратуши». Целью этих встреч было обсуждение тем, связанных с президентскими выборами, и состояние Соединенных Штатов и их населения. Формат форумов был разработан для поощрения участия и диалога от имени американцев, чтобы они активно и критически размышляли об их роли, состоянии своей страны и ответственности правительства. В течение двух лет форумы национального диалога проходили в Пенсильвании, Огайо, Нью-Мексико, Алабаме, Айдахо, Флориде и Калифорнии.

Второй компонент - это американский разговор. В то время как форумы Национального диалога были созданы для того, чтобы вызвать интерес и дискуссии, цель American Conversation - онлайн-обсуждение, организованное группами Google для продолжения разговоров, начатых на форумах Национального диалога. The American Conversation - это попытка Фонда мира поощрять постоянное критическое мышление в умах американцев и их сообществ.

Третий компонент «Использование и цель американской мощи» - это Заключительный отчет. Заключительный отчет представляет собой краткое изложение форумов национального диалога, а также идей и концепций, представленных на форумах. В итоговом отчете, озаглавленном «Использование и цель американской мощи в 21 веке», выделяются пять основных моментов:

  • «Экономическая безопасность жизненно важна для национальной безопасности Америки; но структурные экономические проблемы Америки не позволяют ей действовать с позиции силы в мире».
  • «Национальные лидеры должны сначала« позаботиться о себе »из-за серьезности экономических проблем; однако благосостояние Америки также тесно связано с мировой экономикой».
  • «Проекты строительства нации и демократии - задача невыполнимая; тем не менее, США должны продвигать хорошее управление, права человека и справедливое развитие».
  • «Терроризм и распространение оружия массового уничтожения (ОМУ) представляют меньшую угрозу, чем экономические проблемы Америки».
  • «Неспособность лидеров США адаптироваться к новым глобальным реалиям представляет собой величайшую проблему для положения Америки в мире».

Усилия Фонда мира во внешней политике Соединенных Штатов основаны на страхе перед «вторичными последствиями», а также влиянием и умножением числа несостоявшихся государств. Спонсором форумов «Национальный диалог» выступил Фонд мира. Заключительный отчет финансировался Фондом Форда.

Права человека

Еще одна инициатива по продвижению прав человека - это серия изданий «Глобализация и права человека». Он состоит из публикаций, посвященных обсуждению актуальных тем, касающихся прав человека, влияния несостоятельных государств и коррупции. С 2005 года были опубликованы четыре выпуска, цель которых - продолжать информировать промышленность и общественность о вредных последствиях неудач правительств и необходимости признания прав человека и приверженности им. Кроме того, Фонд мира является сторонником Добровольных принципов безопасности и прав человека, которые помогают предприятиям, добровольно участвующим в их деятельности, согласовать свои методы обеспечения безопасности с соблюдением прав человека. В Добровольные принципы имеют важное значение из - за потенциально вредного воздействия мер безопасности может иметь при работе в состоянии отказа или конфликта зоны, но и потому, что международное сообщество оказывает все большее внимание на права отдельных лиц.

Другое сотрудничество

Фонд мира не ограничивает свое партнерство отдельными секторами. Организация сотрудничала с Центром исследований мира и безопасности Джорджтаунского университета и Стокгольмским международным институтом исследования проблем мира. Вместе эти три института разработали тезис о расширении участия региональных организаций и их государств-членов в содействии миротворчеству.

В 2007 году Фонд мира сотрудничал с Центром инноваций в международном управлении. С 4 по 6 сентября тридцать участников из различных стран Ближнего Востока, а также Австралии, США и Канады встретились в Стамбуле, Турция. Участники представляли академические круги, международные организации, Лигу арабских государств, ООН, правительства и правозащитные организации. Перед представителями стояла задача определить, какие шаги следует предпринять для эффективной защиты гражданского населения. Конференция способствовала укреплению чувства международного единства, призывая представителей отказаться от своих политических идеологий и сделать благополучие людей своим приоритетом. Конференция завершилась единодушной поддержкой Международного гуманитарного права и Босфорского консенсуса.

Фонд мира также сотрудничает с логотипами технологий, США Институт мира, то Миротворчество США и операции Института стабильности, то Государственный департамент США Бюро координатора по стабилизации и восстановлению, а также США Инженерный корпус армии, чтобы создать рамки показателей для миротворческой деятельности. Проект включает концепции из книги « В поисках жизнеспособного мира» с теоретическим подходом методологии CAST Фонда мира. Участвующие организации заинтересованы в помощи правительствам в определении результатов операций по стабилизации и реконструкции.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 11:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте