Развлечения в Акапулько | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ричард Торп |
Произведено | Хэл Б. Уоллис |
Написано | Аллан Вайс |
В главной роли | |
Музыка от | Джозеф Дж. Лилли |
Кинематография | Дэниел Л. Фапп |
Отредактировано | Стэнли Э. Джонсон |
Производственная компания | Хэл Уоллис Продакшнс |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 97 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Театральная касса | 3 100 000 долларов США (США / Канада) |
«Развлечения в Акапулько» - это американская музыкальная комедия 1963 года с Элвисом Пресли и Урсулой Андресс в главных ролях.
Фильм попал в первую десятку хит- парада Billboard " Bossa Nova Baby " и занял первое место в еженедельных национальных чартах кассовых сборов через неделю после убийства президента Джона Ф. Кеннеди в Далласе, штат Техас. Этот фильм станет последним релизом Пресли перед приходом битломании. Это был самый кассовый мюзикл 1963 года.
Майк Виндгрен работает на лодке в Акапулько, Мексика. Когда Джени Харкинс, непослушная дочь владельца лодки, увольняют его, Майк должен найти новую работу. Мексиканский мальчик по имени Рауль помогает ему устроиться спасателем и певцом в местную гостиницу. Когда Майк сталкивается со спасателем-соперником, чемпионом Мексики по дайвингу, случаются столкновения. Он злится на Майка за то, что он потратил часть своего времени, и за кражу его женщины.
Майк восстанавливается от посттравматического стрессового расстройства и страха высоты после трагической аварии с высоковольтным проводом во время его карьеры артиста цирка. Однако после того, как Майк видит, как спасатель выполняет ряд опасных погружений, включая сальто и ныряние головой вперед, в часть бассейна, окруженную огненным кольцом, он решает свести счеты с ним и в конце концов настраивается на смерть. -обезопасное погружение со 136-футовых скал Ла-Кебрада на глазах у сотен людей. Майк ныряет со скалы и успешно приземляется в воду, чем заслуживает уважение спасателя.
Под аплодисменты толпы и спасателя Майк исполняет еще одну песню и уходит с Маргаритой и Раулем.
Съемки экстерьера в Акапулько проходили в январе 1963 года. Для Пресли использовался дублер, чьи собственные кадры были позже закончены в марте в студии Paramount в Лос-Анджелесе. Пресли не смог поехать в Мексику, так как местные власти объявили его «персоной нон грата» после двух жестоких беспорядков в модном кинотеатре «Лас Америкас» в Мехико во время открытия его предыдущих фильмов « Король креольский» (El barrio contra mi) в 1959 году и GI Blues (Cafe Europa) в 1961 году.
Фактически, запрет фактически начался в 1957 году, когда Excelsior, ведущая газета Мексики, опубликовала статью обозревателя сплетен Федерико де Леона, в которой ложно утверждалось, что у Пресли брали интервью во время посещения Тихуаны, места, которое Пресли никогда не посещал, ни до, ни после, где он бывал. якобы сказал, что «он не захочет пойти петь в Мексике, так как считает эту страну неприятной и что он на самом деле предпочел бы поцеловать трех афроамериканцев, чем одну мексиканку». Это привело к расколу в отношении к Пресли среди мексиканской молодежи, которая несколько раз прибегала к физическому насилию. В результате беспорядков короля креолов 100 человек были заключены в тюрьму, но к моменту выхода Fun in Acapulco пластинки Пресли были запрещены к трансляции в 1957 году, его записи публично сожгли на городской площади Эль Сокало в том же году, и, как указано выше, его запрет на доступ к магазинам действует с 1959 года.
Спустя десятилетия выяснилось, что ложные цитаты Пресли были работой Эрнесто Перальта Уручурту, влиятельного политика и регента Мехико. Уручурту якобы отправил пустой чек в офис Пресли в Лос-Анджелесе в начале 1957 года в обмен на появление Пресли на праздновании 15-летия дочери влиятельного медиамагната, от имени которого он действовал. Приглашение не было согласовано, и чек был возвращен, несмотря на то, что магнат уже начал публично хвастаться, что Пресли появится на дне рождения его дочери. История в «Эксельсиоре» тогда была посеяна и как форма мести, и как способ объяснить, почему он не приехал в Мексику, чтобы спеть. Эти инциденты были задокументированы Парменидесом Гарсиа Салданья в его книге «Рей Криолло» и в книге Эрика Золова « Refried Elvis: The Rise of the Mexican Counterculture».
Говард Томпсон из The New York Times написал в положительном обзоре, что «этот привлекательный туристический плакат о знаменитом мексиканском курорте - несомненно, лучший музыкальный фильм [Пресли] на сегодняшний день. Это приятный идиллический фильм, который никогда не воспринимает себя всерьез и движется быстро. под руководством Ричарда Торпа... А мистер Пресли никогда не казался таким расслабленным и представительным ". В среднем обзоре в Variety говорится: «Поклонники Пресли не будут разочарованы - он поет десять полезных песен и немного покачивается в придачу. Однако почва, охваченная сюжетом, не помогает повысить его звездный статус и тем, кто не преданные, главной достопримечательностью может оказаться только разноцветный пейзаж Акапулько ». Джон Л. Скотт из Los Angeles Times написал: «Любители Пресли должны съесть это... Режиссер Ричард Торп сохранил темп фильма в быстром темпе, что помогает скрыть недостаток развития персонажей и рутинный сюжет». В «Ежемесячном бюллетене фильмов» говорится: «Здесь заметно отходит от очарования, юмора и живости некоторых недавних фильмов Элвиса Пресли, особенно« Следуй за этой мечтой. .. ».
2. См. Биографию писателя на испаноязычной странице Википедии.