Фулбрайт (компания)

редактировать
Арбор Хилл Продакшнс, ООО
Fullbright-logo.png
Торговое наименование Фулбрайт (2014 – настоящее время)
Тип Частный
Промышленность Видеоигры
Основан Март 2012 г. ; 9 лет назад ( 2012-03)
Основатель
Штаб-квартира Портланд, штат Орегон, нас
Продукты
Количество работников 8 (2016)
Веб-сайт fullbrig.ht

Arbor Hill Productions, LLC, делать бизнес, как Фулбрайт (ранее Фуллбрайт Company, LLC), является американская инди видеоигры разработчик базируется в Портленде, штат Орегон, самым известным за титул 2013 Унесенные дома. До создания Fullbright трое сотрудников работали вместе над Minerva's Den, однопользовательским дополнением к BioShock 2. Во время разработки Gone Home команда работала и жила вместе в одном доме. После его выпуска один из членов команды ушел, чтобы основать новую студию Dim Bulb Games. Следующая игра Фуллбрайта, Tacoma, была выпущена в августе 2017 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Логово Минервы и основание
    • 1.2 Ушел домой
    • 1.3 Такома
    • 1.4 Открытые дороги
  • 2 Споры
    • 2.1 PAX 2013
    • 2.2 Поведение Гейнора
  • 3 Примечания
  • 4 использованная литература
  • 5 внешние ссылки
История

Логово Минервы и основание

Стив Гейнор, один из основателей Fullbright

Компания Fullbright была основана Стивом Гейнором, Джоннеманом Нордхагеном и Карлой Зимонджа в марте 2012 года. Кейт Крейг, художник по окружению, присоединилась к компании на постоянной основе в августе 2012 года. Ранее они вместе работали в других разработчиках видеоигр, но «были привлечены. к художественной свободе и самоуправлению небольшой игровой студии », со свободой работы без жестких графиков и взаимоотношений. Они живут и работают вместе в северо-восточном Портленде, штат Орегон, в доме, известном как Дом Фулбрайта, за исключением Крейга, который работал удаленно из Ванкувера. Крейг сравнил группу с «пребыванием в группе» из-за их близости, частично вызванной нехваткой денег, например, совместным перелетом и проживанием.

Стив Гейнор учился в штате Портленд и пробовал себя в нескольких областях искусства, прежде чем использовать дизайн уровней для входа в игровую индустрию. Он сделал уровни для первого лица шутер видео игры FEAR на своем, и вошел Sony в Сан - Франциско в качестве игровой тестер в 2006 году Его опыт с FEAR уровней привели его в Хьюстон TimeGate Studios, на работе на низком давлении FEAR расширения Персея Мандат. Он присоединился к 2K Marin в 2008 году после того, как креативный директор BioShock 2 рекомендовал подать заявку. Гейнор был ведущим дизайнером однопользовательского дополнения Minerva's Den в 2010 году. Команда Minerva была небольшой, в нее входили Зимонья и Нордхаген. Зимонья была их 2D-художником и работала над сюжетом игры с Гейнор, хотя она считала себя больше редактором, чем писателем. Гейнор ушел из 2K в Irrational Games в 2011 году, чтобы работать над BioShock Infinite. Хотя эти двое хотели сотрудничать, теперь они были разделены между Бостоном и Сан-Франциско, где Зимонья продолжил в 2K на The Bureau: XCOM Declassified. Неудовлетворенные крупнобюджетной работой, Гейнор и его жена переехали в Портленд, где они оба хотели жить, и Гейнор стремился создать «личную игру с интимным повествованием», не требуя денег со стороны и не становясь больше, чем небольшая команда. Поскольку Гейнор и Зимонья не обладали опытом компьютерного программирования, они обратились к Нордхагену, который недавно отправил «экзистенциально интроспективный» твит о своей карьере. Вместе они сформировали The Fullbright Company.

Ушел домой

Компания Fullbright на церемонии вручения награды Game Developers Choice Awards в 2014 году. Слева направо: Кейт Крейг, Стив Гейнор, Джоннеман Нордхаген и Карла Зимонья.

Gone Home - это видеоигра, в которой главная героиня - женщина. Он включал поддержку контроллеров, что Polygon приписывает опыту команды над шутерами от первого лица AAA. В первые недели после выпуска Gone Home был лидером продаж в Steam и освещался в The New York Times. Он выиграл "Лучший дебют" на 2014 BAFTA Game Awards и 2014 Game Developers Choice Awards, и Polygon «s 2013 игра года. Его выпуск породил дискуссии о повествовании и игровом процессе в видеоиграх, поскольку в игре основное внимание уделяется эмпатическому сюжету и отсутствию геймплея, основанного на использовании оружия.

Компания Fullbright объединилась с инди-издателем Midnight City для создания порта для игровой консоли Gone Home. Первоначально Фулбрайт создавал игру для персональных компьютеров, чтобы не беспокоиться об ограничениях дизайна и оптимизации, необходимых для выпуска консоли. Желая перейти к следующей игре, компания обратилась к издателю, который бы выполнил для них работу по портированию. После выпуска Нордхаген ушел, чтобы основать свою собственную студию Dim Bulb Games в июне 2014 года. Два месяца спустя, 4 августа 2014 года, компания Fullbright переименовалась в Fullbright и написала, что по-прежнему будет уделять внимание «захватывающей, незабываемой истории. разведывательные видеоигры ".

Крис Планте из Polygon привел Фулбрайта в качестве примера «небольших независимых студий», чьи игры демонстрируют признаки социального прогресса в среде видеоигр.

Такома

Фулбрайт объявил о своей следующей игре, Tacoma, на церемонии вручения наград The ​​Game Awards в декабре 2014 года. В коротком трейлере был показан радиодиалог между мужчиной и женщиной, действие которого происходило на Лунной станции передачи Tacoma в 200 000 миль от Земли. Polygon отметил, что его внешний вид был похож на Rapture, подводный город BioShock. Tacoma была выпущена 2 августа 2017 года на ПК и Xbox One.

Открытые дороги

Компания анонсировала новую игру Open Roads на The Game Awards 10 декабря 2020 года. Игра находилась в разработке, по крайней мере, с 2019 года, когда штат Фулбрайта насчитывал около двадцати человек.

Споры

PAX 2013

Gone Home планировалось представить на PAX Prime в 2013 году. Однако после ряда спорных заявлений, сделанных создателями Penny Arcade Джерри Холкинсом и Майком Крахуликом, Фулбрайт объявил, что снимет игру с мероприятия. В конце концов PAX объявила, что создаст центры разнообразия на своих будущих мероприятиях, чтобы «посетители могли найти информацию, касающуюся проблем, связанных с женщинами, ЛГБТК, цветными людьми, инвалидами и проблемами психического здоровья в играх».

Поведение Гейнора

В августе 2021 года, Polygon сообщил, что около пятнадцати сотрудников, в том числе десяти женщин, он покинул студию по ходу открытых дорог » развитий из - за поведение Гейноры, особенно по отношению к работницам, которые включали микроуровень, принижая лечение и другие токсические поведения. Бывшие сотрудники заявили, что не были свидетелями сексуальных домогательств. По состоянию на 2021 год осталось только шесть сотрудников, а Open Roads был отложен на неопределенный срок. Гейнор ушел с поста творческого лидера в марте 2021 года. Будучи заранее проинформированным об этом шаге, запланированное издательство Open Roads, Annapurna Interactive, продолжало поддерживать персонал Фулбрайта, в то время как Гейнор извинился за жестокое обращение с сотрудниками и сказал, что отказ от разработки " предоставил мне пространство и перспективу, чтобы увидеть, как моя роль должна измениться и как мне нужно учиться и совершенствоваться как часть команды, включая работу с опытным консультантом по менеджменту и переосмысление моего отношения к работе в Fullbright ».

Примечания
использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с Фулбрайтом, на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-04-17 03:09:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте