Фульгентиус Феррандус

редактировать

Ферран Карфагенский - христианский богослов из римской провинции Африка, современный Тунис, умер в 546 или 547 годах.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 сочинения
    • 2.1 Жизнь Фульгенции Роспе
    • 2.2 Буквы
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

биография

Мало что известно о его молодости. В конце своей жизни, он был дьяконом в церкви Карфагена, и известный богослов, консультировались в 546 римскими диаконов Пелагия и Anatolius по делу о трех глав, которые только что вспыхнувших. Ответ Феррана был сохранен, но Факунд из Эрмианы, писавший зимой 546/47 г., пересказывает эту консультацию, называя Феррана «[...] laudabilis in Christo memoriæ Ferrando Carthaginiensi diacono scripserunt». Вероятно, он сопровождал свой хозяин и покровитель, Фабия Фульгенций, сослать в Сардинии, когда епископы Африканской Церкви были изгнаны из их видят в арианском Короле вандалов, Тразамунд. После смерти Трасамунда и воцарения Хильдерика в 523 г. изгнанникам было разрешено вернуться, и Фульгентий, хотя и был всего лишь диаконом, вскоре занял важное положение в Африканской церкви. С ним часто консультировались по поводу сложных богословских проблем того времени, и он был известен как один из самых грозных поборников ортодоксии в западном христианском мире.

Не по собственному желанию, он был вынужден принять активное участие в споре, вызванном осуждением Трех глав императором Юстинианом. По просьбе Папы Вигилия римские дьяконы Пелагий и Анатолий передали своим карфагенским собратьям вопросы, связанные с осуждением императором произведений Феодора Мопсуестийского, Феодорита Кира и Ибы Эдессы, с просьбой одновременно возложить дело перед африканскими епископами. Ферранд сразу же самым решительным образом заявил о своем противодействии планам императора (Ep. Vi, ad Pelagium et Anatolium diaconos). Его решение встретило одобрение Рустика, архиепископа Карфагена, и впоследствии было ратифицировано советом африканских епископов, на котором председательствовал Рустик, и на котором было решено разорвать все отношения с папой Вигилием. Ферранд умер вскоре после этого события, до созыва Второго Константинопольского собора в 553 году.

Сочинения

Его произведения в основном имеют доктринальный характер. Он защищал доктрины Троицы от ариан и, кроме того, занимался вопросом о двух природах во Христе, крещении и Евхаристии. Он составил «Breviatio Canonum Ecclesiasticorum», в котором в виде двухсот тридцати двух канонов резюмировал учение первых вселенских соборов относительно образа жизни епископов, священников, дьяконов и других духовных лиц, а также поведения, которое необходимо соблюдать. по отношению к евреям, язычникам и еретикам.

Он также написал по просьбе Comes Reginus (который был, вероятно, военным губернатором Северной Африки) трактатом о христианских правилах жизни для солдат, в котором он положил семь правил, которые он объяснить и прививаются и дал доказательству его благочестия и практическая мудрость.

Жизнь Фульгенции Руспа

Поскольку Пьер Питу писал в 1588 году, его обычно считали автором « Жизни Фульгенции де Руспе». Однако эта атрибуция не основана на каких-либо указаниях на многие рукописи. Сохранились два письма Феррана о Фульгенции, в которых он спрашивает его по вопросам религии, и есть соответствующие ответы от Фульгенции. В конце письма к аббату Эуджиппу, написанного сразу после смерти Фульджанса (532 г.), Ферран напоминает о предполагаемом написании Жизни, но не упоминает автора. Если Ферран является автором этой жизни, мы узнаем в прологе, что он жил в небольшом монастыре, который епископ был основан Фюльжанс во время его вылета в Сардинию. Но один из последних редакторов текста, Антонино Изола, ставит под сомнение свое авторство до такой степени, что говорит о «Псевдо-Ферране». и решил назначить Редемпта монахом Telepte автором.

Письма

Также Ферран сохраняет семь писем, переданных в большом количестве: два, с помощью которых он допросил Фульджанс де Руспе (первое по вопросу о том, был ли спасен эфиопский катехумен, умерший при крещении, второе по догмату Троицы и по вопросу о том, был ли спасен эфиопский катехумен, умерший при крещении). божественность Христа пострадала на кресте) и пять других, некоторые из которых очень длинные, которые представляют собой настоящие небольшие трактаты по теологии (в частности, ответ диаконам Пелагию и Анатолию на три главы, в которых он объявил против указа Юстиниана: или очень длинное письмо к графу Регинусу об обязанностях христианского офицера, представленное в виде семи правил. Письмо к Евгиппе, ранее известное в сокращенном варианте (до сих пор воспроизводимое в PL), было впервые опубликовано в его интегральная версия 1828 года, выполненная кардиналом Анджело Май, согласно рукописи горы Кассин.

С другой стороны, Ферран является автором Breviatio canonum ecclesiasticorum, собрания из 232 канонов, принятых старейшими греческими и африканскими соборами, впервые опубликованных Пьером Питу.

Смотрите также

Ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-08 03:05:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте