Fuddruckers

редактировать
Fuddruckers Restaurants, LLC
Fuddruckers logo.svg Логотип Fuddruckers, используется с 2018 года
Торговое наименование Fuddruckers
Раньше
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Рестораны
Жанр Быстрый случайный
Основан 1979 ; 42 года назад (как Фредди Фаддракерс) Сан-Антонио, Техас  ( 1979)
Основатель Филип Дж. Романо
Штаб-квартира Хьюстон, Техас, США
Количество локаций 99 (май 2021 г.)
Обслуживаемая площадь Северная Америка Ближний Восток
Действующие лица Питер Лардж (генеральный директор) Тодд Коути (главный операционный директор)
Продукты Бургеры, сэндвичи с курицей, картофель фри, безалкогольные напитки, молочные коктейли
Доход 148,8 млн. Долл. США
Родитель Системы франшизы Black Titan
Веб-сайт www.fuddruckers.com
Ресторан Fuddruckers, Rt. 1. Согус, Массачусетс - 2001 г.

Fuddruckers американская быстрая случайная, франчайзинговая сеть ресторанов, которая специализируется на гамбургерах. Концепция Fuddruckers заключается в том, чтобы предлагать большие гамбургеры, в которых мясо перемалывается на месте, а булочки выпекаются на месте. По состоянию на 2019 год у Fuddruckers было 49 ресторанов, управляемых компанией, и 107 франшиз в США и по всему миру. Штаб-квартира компании находится в Хьюстоне, штат Техас. 8 сентября 2020 года владелец Fuddruckers Luby's, Inc. объявил, что планирует ликвидировать существующие активы, в том числе активы Fuddruckers, распределив выручку между инвесторами после предложенной продажи сетей. 21 июня 2021 года Black Titan Franchise Systems объявила о сделке по приобретению Fuddruckers за 18,5 миллиона долларов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Основание и рост
    • 1.2 Банкротство и смена собственников
    • 1.3 Закрытие и роспуск Луби
    • 1.4 Продажа аффилированному лицу Николаса Перкинса
  • 2 Меню
  • 3 Бизнес
    • 3.1 Модель франшизы
    • 3.2 Штаб-квартира
    • 3.3 Расположение
  • 4 В популярной культуре
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Штаб-квартира Luby's, бывшей материнской компании Fuddruckers Логотип использовался до 2018 года. До сих пор встречается в некоторых местах.

Основание и рост

Компания Fuddruckers была основана как Freddie Fuddruckers в 1979 году Филипом Дж. Романо в Сан-Антонио, штат Техас, в месте, переоборудованном из старого банка в ресторан. Он начал сеть, потому что думал, что «миру нужен лучший гамбургер». Концепция Fuddruckers заключалась в том, чтобы предлагать большие гамбургеры, в которых мясо измельчали ​​на месте, а булочки пекли на месте, а гамбургеры и другие блюда предлагались с «большим количеством свежих нарезанных помидоров, лука, салата и чанов с сырным соусом». В Калифорнии Fuddruckers соревновались на верхнем сегменте рынка быстрого питания с такими сетями, как Flakey Jake's, иногда с очными соревнованиями в таких местах, как Northridge, Калифорния. К 1988 году сеть насчитывала 150 ресторанов. Романо покинул сеть в 1988 году, чтобы основать Romano's Macaroni Grill. В интервью Романо заявил, что «я просто чувствовал, что сделал все, что мог для этой концепции».

Fuddruckers был куплен в ноябре 1998 года Майклом Кэнноном, а позже он был приобретен Magic Brands. В ресторане иногда принимались неоднозначные решения; например, в 2010 году он начал проводить политику отказа от оружия, которая настаивала на том, что посетители не должны носить «видимые пистолеты», если они не являются сотрудниками службы безопасности. Законы некоторых штатов США разрешают людям носить оружие в общественных местах. Руководство Fuddruckers было обеспокоено тем, что присутствие вооруженных посетителей может удержать невооруженных посетителей от посещения, но этот шаг вызвал споры среди сторонников оружия, которые пригрозили принять ответные меры бойкотированием ресторанов Fuddruckers.

В августе 2014 года Fuddruckers открыла первый из своих новых магазинов под названием Fuddruckers Deluxe в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, ресторан с полным спектром услуг, предлагающий традиционные и новые блюда из меню, с обслуживающим персоналом, полным баром и несколькими телевизорами, хотя в нем нет предлагают гамбургеры разного размера или «бар с продуктами и закусками», как в традиционных ресторанах. По состоянию на 2018 год ресторан закрыт.

Один из трех Fuddruckers в Колорадо, закрытых в 2010 году.

Банкротство и смена собственников

Финансовый кризис 2008 года сильно ударил по ресторанной индустрии, в том числе по Fuddruckers. 22 апреля 2010 года родительская компания Fuddruckers, компания Magic Brands LLC из Остина, объявила о планах подать заявление о защите от банкротства согласно Главе 11. Первоначально она планировала продать большую часть своих активов, включая Fuddruckers и фирменные закусочные Koo Koo Roo, Tavistock Group за 40 миллионов долларов. В тот же день компания объявила, что 24 ресторана Fuddruckers будут закрыты, некоторые из них находятся в районе метро Вашингтон, округ Колумбия.

18 июня 2010 года Luby's превзошла Тависток за активы Fuddruckers на аукционе, выиграв 61 миллион долларов. По второй оценке, сумма продажи составляла 63,45 миллиона долларов. Приобретение Luby компаний Fuddruckers и Koo Koo Roo было завершено в 2010 году. В течение 2011 года возникли разногласия с предыдущими владельцами франшиз по поводу использования торговой марки Fuddruckers.

Закрытие и роспуск Луби

3 июня 2020 года совет директоров Luby объявил о планах продать все свои производственные подразделения и активы, включая недвижимость. На это решение отчасти повлияли обстоятельства пандемии COVID-19. Чистая прибыль от сделок принесет пользу акционерам Luby. Компания не имела точного графика будущих транзакций, но ожидала, что в конечном итоге свернет оставшиеся операции.

8 сентября 2020 года Luby's далее объявила, что приняла план по ликвидации всех своих существующих активов, вместо того, чтобы работать в нынешней форме или просто распродавать подразделения.

По состоянию на 11 сентября 2020 года в эксплуатации все еще находилось 80 Luby's и Fuddruckers.

99% акционеров Luby проголосовали за роспуск в ноябре 2020 года. Luby's закроет все предприятия к августу 2021 года.

Продажа аффилированному лицу Николаса Перкинса

17 июня 2021 года Luby's объявила о заключении соглашения о продаже франчайзинговых бизнес-операций Fuddruckers компании Black Titan Franchise Systems LLC, дочерней компании Николаса Перкинса. В результате оставшиеся предприятия Fuddruckers остались открытыми после ранее запланированной даты закрытия в августе 2021 года.

Меню

Чизбургер, картофель фри и приправы в Fuddruckers

Сеть предлагала бургеры Original Fudds Burger различных размеров: от 1/3 фунта до 1/2 фунта, от 2/3 фунта до 1 фунта. Основное внимание уделяется гамбургерам, но предлагаются и другие варианты, включая курицу, рыбу и экзотические гамбургеры (буйвол, лось, страус и кабан).

В 2006 году исполнительный су-шеф Foxwood Скотт Фергюсон и Марк Коллинз приготовили бургер весом 29,6 фунтов и стоимостью 250 долларов США для ресторана Fuddruckers в казино. Бургер был 18,5 дюймов в ширину и 8 дюймов в высоту. В то время это творение было самым большим в мире коммерчески доступным бургером в 2006 году. В 2008 году название самого большого в мире бургера перешло к спортивному бару в Мичигане.

Бизнес

Модель франшизы

Хотя некоторые рестораны Fuddruckers принадлежат компаниям, большинство из них принадлежит отдельным франчайзи.

В 2010 году в Соединенных Штатах насчитывалось 135 франчайзи Fuddruckers. В 2011 году у Fuddruckers было 200 ресторанов по всей Северной Америке, две трети из которых принадлежали владельцам малого бизнеса, а 59 принадлежали компаниям. К концу 2015 года у Fuddruckers было 188 офисов, из них 35 - за пределами США.

Штаб-квартира

Фирма несколько раз меняла местонахождение штаб-квартиры. В настоящее время штаб-квартира находится в северо-западном районе Хьюстона, штат Техас. Он был там с момента приобретения Luby's в 2010 году. С 2005 по 2010 год штаб-квартира Fuddruckers находилась на юго-западе Остина, штат Техас ; до этого в Норт-Андовере, штат Массачусетс, до этого в парке Черри-Хилл в Беверли, штат Массачусетс, до этого в One Corporate Place в Дэнверсе, штат Массачусетс ; до этого в Lakeside Office Park в Уэйкфилде, штат Массачусетс. По словам финансового директора Мэтта Паннека, когда в 2005 году компания переместила штаб-квартиру из Бостона в Остин, она потратила 1 миллион долларов и уволила 30 сотрудников, чтобы работать более эффективно. В течение шести недель после переезда компания наняла 30 новых сотрудников для штаб-квартиры в Остине. К сентябрю 2005 года в компании работало 80 человек на площади 16 000 квадратных футов (1 500 м 2) в двух временных офисах в корпоративном парке Monterey Oaks на юго-западе Остина. К декабрю 2005 года компания планировала переехать в около 16,000-17,000 квадратных футов (1500-1600 м 2) пространств в соседнем здании и превратить один из оригинальных объектов Остина в учебном центр и тест кухню. Паннек сказал, что центральное расположение штаб-квартиры позволяет компании более легко общаться со своими франчайзи в Соединенных Штатах.

Локации

Fuddruckers расширилась за пределы Соединенных Штатов, открыв свой первый австралийский магазин в торговом центре Eagle Street Pier в Брисбене в ноябре 1993 года, за которым последовал еще один магазин в Logan Hyperdome к югу от Брисбена в августе 1994 года (который закрылся в августе 1995 года, так и не получив прибыли.) и магазин, открывшийся в торговом центре Macquarie в North Ryde в Сиднее в сентябре 1994 года, все они работали по франшизе Butcher Baker Goodtimes Maker до конца 1996 года, когда франчайзи обанкротился, а Fuddruckers покинули страну.

Fuddruckers открыли свое первое заведение на Ближнем Востоке в мае 1994 года в Джидде, Саудовская Аравия, компанией Arabian Food Supplies. Fuddruckers открыли рестораны в Аргентине в 1988 году; позже, однако, продажи упали, и Fuddruckers покинули страну. В 2013 году Fuddruckers открыла свой первый ресторан в Санто-Доминго, Доминиканская Республика, который позже закрылся. Они также открыли рестораны в Сантьяго, Чили и Боготе, Колумбия, которые с тех пор были закрыты.

В 2014 году Fuddruckers в партнерстве с итальянским франчайзи Vinum et Alia открыли 10 ресторанов в Италии, Польше и Швейцарии. Их первый ресторан открылся в Варезе (Ломбардия). Позже они добавили места в Леньяно и Каснате-Кон-Бернате, Италия, а также в Варшаве, Польша. Однако по состоянию на 2019 год этот франчайзи больше не был активен, и все европейские предприятия были закрыты.

По состоянию на июнь 2019 года у Fuddruckers было 156 офисов в США и по всему миру. Через своих партнеров по франшизе они управляют 8 ресторанами по всему миру в 4 разных странах. По одному в Саскатуне и Реджайне, Саскачеван, Канада, два в Мериде, Юкатан, Мексика, по одному в Кагуасе, Пуэрто-Рико и три в Панама-Сити, Панама. Кроме того, в настоящее время в некоторых странах Африки, Ближнего Востока и некоторых частях Азии действуют 33 лицензированных офиса. К этим странам относятся: Саудовская Аравия, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Иордания, Бахрейн и Кувейт.

В популярной культуре

Fuddruckers стал заметным для включения цепную в 2006 году американской научно-фантастической комедии режиссера Майк Джадж, Idiocracy. Фильм показывает медленную эволюцию общества и названия сети от ориентированных на семью «Fuddruckers» до ориентированных на взрослых «задниц». Названные настоящие корпорации, такие как Fuddruckers, возможно, внесли свой вклад в то, как их дистрибьютор, 20th Century Fox, справился с выпуском фильма.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-04 11:38:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте