Замороженный синапс 2

редактировать

Замороженный синапс 2
Предварительный релиз Frozen Synapse 2 Steam header.jpg
Разработчики) Игры в режиме 7
Издатель (ы) Игры в режиме 7
Серии Замороженный синапс
Двигатель Крутящий момент 3D
Платформа (и) Windows
Релиз 13 сентября 2018 г.
Жанр (ы) Пошаговая тактика

Frozen Synapse 2 - это пошаговая тактическая видеоигра, разработанная Mode 7 Games. Это продолжение видеоигры Frozen Synapse 2011 года. Игра была анонсирована в феврале 2016 года для Linux, macOS и Windows. Первоначально разработчики планировали выпустить игру в конце 2016 года, но в конечном итоге 13 сентября 2018 года игра вышлатолькодля Windows.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режимы одиночной игры
      • 1.1.1 Городская игра
      • 1.1.2 Учебники
      • 1.1.3 Сюжетные миссии
      • 1.1.4 Схватка
    • 1.2 Многопользовательские режимы
      • 1.2.1 Однооборотные матчи
      • 1.2.2 Подварианты матчей
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Геймплей

Режимы одиночной игры

Городская игра

Это основной сюжетный режим. Карта города и здания генерируются случайным образом, и для целей истории некоторые здания включают одни и те же функции в каждом прохождении, с той лишь разницей, что расположение юнитов и положение дополнительных объектов, таких как деревья. Игрок может заключать союзы с другими фракциями и брать у них контракты. Например, некоторые фракции могут попросить вас помочь им в бою или доставить что-нибудь. Игрок может покупать дополнительные юниты на рынке наемников и объединять их в настраиваемые отряды. Основная цель сюжета - остановить террористическую организацию Соната.

Учебники

Раздел обучающих программ учит основам игры и включает обучающие видеоролики по каждому аспекту игровой механики.

Сюжетные миссии

Этот игровой режим включает только сюжетные миссии и не фокусируется на фракциях или управлении ресурсами на стратегическом уровне.

Стычка

Схватки - это матчи против компьютера на случайно сгенерированных картах с тематикой города.

Многопользовательские режимы

Истребление: случайный матч, в котором игроки получают очки, уничтожая отряды другой команды. Игра заканчивается, когда одна команда полностью побеждена или когда исчерпывается лимит раундов. Генерация включает одинаковые настройки юнитов для обеих команд.

Обезвреживание бомбы: впервые в Frozen Synapse 2 в этом игровом режиме у одной команды есть отряд, несущий бомбу. Команда бомбардировщиков должна установить бомбу в одном из двух мест до истечения времени (по умолчанию 16 ходов). После того, как бомба установлена, команда по обезвреживанию пытается обезвредить бомбу в течение 5 ходов, в то время как команда бомбардировщиков защищает ее. Типичная генерация сценария дает команде бомбардировщиков больше юнитов поддержки, а команде обезвреживания - больше атакующих юнитов.

Рывок: каждая из двух команд выбирает вертикально ориентированную зону на карте, которую атакующий должен затем пройти через 6 ходов и удерживать в течение 3 секунд. Игрок, выбравший самую дальнюю зону, становится атакующей командой, а другой игрок защищается.

Диспут: две команды соревнуются, чтобы собрать посылки и доставить их в зону высадки в углу карты. Побеждает либо последняя оставшаяся команда, либо команда, собравшая наибольшее количество пакетов, когда таймер хода закончился.

Заложник: в этом режиме у одного игрока есть гражданские лица, расположенные в центре карты, стоящие в зеленой и желтой зонах. В зеленой зоне игрок может управлять своими гражданскими лицами, в то время как в желтой зоне они управляются компьютером. Для победы игрок, контролирующий гражданское лицо, должен привести хотя бы одного гражданского лица в безопасную зону до конца 12-го хода, в то время как игрок, захватывающий заложников, должен убить всех гражданских лиц, чтобы победить, но не может атаковать мирных жителей, которые стоят в зеленом и желтые зоны.

Безопасность: каждый игрок выбирает зону, которую, по его мнению, сможет защитить. Игрок, выбравший большую зону, становится защищающейся командой и должен защищать свою зону в течение 6 ходов. Защищающийся может выбрать, где их отряды начинают свою зону, а атакующий начинает с дальнего края карты. Если защищающийся удерживает свою зону в течение 6 ходов или побеждает все атакующие подразделения, защитник побеждает. Если атакующий либо удерживает зону защитника в течение 3 секунд, либо побеждает всех защитников, то атакующий побеждает.

Загрузить: у каждого игрока есть гражданский хакер, который пытается уничтожить хакера противника. Каждая игра генерирует одинаковые юниты (хакер, 2 штурмовые винтовки и 2 щита) для обеих команд.

Матчи за один ход

В этой категории испытаний у игрока есть только один ход (10 секунд в реальном времени) для выполнения задачи. Команда противника всегда управляется компьютером через заранее составленный план (созданный пользователем, создавшим карту), и другие игроки могут соревноваться, чтобы заработать наибольшее количество очков для данной однооборотной карты. Объективные выборы следующие:

Сидящие утки: атакующая команда должна уничтожить мирных жителей, которые не могут двигаться. Бонусные очки начисляются за победу над вражескими юнитами и защиту собственных юнитов игрока.

Безопасность: у защищающейся команды есть один VIP-юнит, который они должны защищать от атакующей команды. Бонусные очки начисляются за каждый побежденный отряд противника.

Истребление: две команды просто соревнуются, чтобы победить как можно больше вражеских юнитов.

Подварианты матчей

Темный режим: в этом режиме вражеские отряды видны только тогда, когда собственные отряды игрока находятся на прямой видимости.

Светлый режим: в отличие от темного режима, вражеские юниты всегда видны в светлом режиме.

Ходы с ограничением по времени: игрокам может быть предоставлено ограничение по времени, в течение которого они должны завершить свой ход. Также есть возможность использовать шахматные часы.

Обычная генерация: в этой настройке игра создает карту с учетом многопользовательской игры, которая подходит для соревновательной игры.

Создание города: этот тип создания создает большую подробную карту, как в режиме города.

Старая школа: этот тип поколения создает карту так же, как и исходный Frozen Synapse.

Развитие

В феврале 2016 года игры Mode 7 анонсировали продолжение Frozen Synapse.

10 марта 2016 года на официальном YouTube-канале Mode 7 был выпущен трейлер пре-альфа-версии игры. 3 июня разработчики начали выпуск серии видеороликов об обновлениях разработки, в которых разработчики показали свой прогресс и ответили на вопросы.

21 декабря 2017 года Mode 7 объявил о переносе выхода игры до 2018 года.

5 сентября 2018 года канал Youtube Mode 7 объявил, что игра выйдет 13 сентября.

Прием

Согласно Metacritic, Frozen Synapse 2 получил «в целом положительные отзывы», причем критики одобряли его больше, чем пользователей.

Некоторые критики заявили, что ИИ предсказуем, но все еще сложен. Ян Будро из IGN заявил, что игра отлично подходит для многопользовательской игры.

PC Gamer также похвалил игру за то, что она сосредоточена на стратегии игрока, а не на механике, основанной на случайности, которую используют многие другие стратегические игры.

Некоторым критикам не понравился однопользовательский городской режим, заявив, что идея его интересна, но, возможно, она слишком сильно прописана.

Ссылки

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-04-21 05:32:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте