Фронт-офис

редактировать

Фронт-офис - это часть компании, которая контактирует с клиентами, такими как отделы маркетинга, продаж и обслуживания. Этот термин имеет более конкретное значение в разных отраслях.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Типы
    • 1.1 Общие офисы
    • 1.2 Отель
    • 1.3 Банковское дело
    • 1.4 Спорт
  • 2 Проблемы, с которыми сталкиваются фронт-офисы
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

Типы

Общие офисы

Основная статья: Стойка регистрации

Функция фронт-офиса заключается в прямом контакте с клиентами, и обычно это первое место, куда клиенты попадают, когда приходят в компанию. Фронт-офис может получить дополнительную информацию о клиенте, задав им вопросы, а также помочь клиентам.

Персонал, работающий в фронт-офисе, также может выполнять простые задачи, такие как сортировка электронных писем, помощь в печати и вводе текста. Персоналу фронт-офиса также необходимо использовать различные навыки работы с технологиями, такими как использование принтеров, факсов и телефонов. Это причина, по которой необходимо обучение до того, как сотрудники приступят к работе, хотя некоторые из них могут быть только простыми задачами. Наиболее распространенная работа для работника фронт-офиса - это связь с клиентами, а также помощь внутри офиса.

Другие простые задачи, такие как снятие курток клиентов или подача напитков клиентам, также могут быть частью работы персонала фронт-офиса.

Отель

Это место, куда клиенты впервые попадают в отель, где они могут пройти регистрацию на стойке регистрации. Сотрудники, работающие на стойке регистрации, также помогут клиентам с проблемами и жалобами.

Фронт-офис в гостиничном бизнесе, также называемый приемной, где администратор - это тот, кто связывается с клиентами, что наиболее важно, подтверждает их бронирование и отвечает на их вопросы. Администратор в приемном отделении также будет принимать телефонные звонки от клиентов, приветствовать клиентов и также помогать клиентам, наконец, выписаться.

Сотрудники, работающие в холле отеля, также являются частью фронт-офиса, поскольку напрямую контактируют с клиентами. Они покажут клиентам дорогу и отнесут за них багаж. В передней части отеля есть разные части, включая стойку регистрации, предоставление услуг по запросу клиентов, рассылку информации, консьержа и сотрудников, которые распоряжаются деньгами.

Банковское дело

Основная статья: Инвестиционный банкинг § Фронт-офис

Фронт-офис инвестиционного банкинга, в основном, занимается продажами и трейдингом. Поскольку это самая важная роль во фронт-офисе, сотрудники обычно получают самую высокую зарплату по сравнению с сотрудниками на той же должности в других отраслях.

Виды спорта

В некоторых спортивных компаниях фронт-офис обычно связывается с игроками и организует для них мероприятия. Персонал фронт-офиса обычно занимает высшую позицию в спортивной команде и может контролировать всю команду.

Проблемы, с которыми сталкиваются фронт-офисы

Мотивация сотрудников фронт-офиса может быть низкой, поскольку они выполняют повторяющуюся работу. Это очень важный вопрос, так как эти сотрудники будут больше всего контактировать с клиентами, и это может повлиять на прибыльность и эффективность компании. У сотрудников может быть высокий уровень стресса, так как они всегда могут встретить раздражительных клиентов. К ним также может поступать много жалоб, поэтому сотрудникам фронт-офиса трудно поддерживать хорошие услуги.

Смотрите также

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-04-12 10:22:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте