С утра до полуночи

редактировать

С утра до полуночи
Von morgens bis mitternachts (2.Akt).jpg
Режиссер Карлхайнц Мартин
Произведено Герберт Юттке
Написано Карлхайнц Мартин Георг Кайзер
В главной роли Ernst Deutsch Roma Bahn Эрна Морена
Кинематография Карл Хоффманн
Дата выпуска
Продолжительность 73 минуты
Страна Германия (Веймарская республика)
Язык Немой фильм с немецкими субтитрами

С утра до полуночи ( немецкий : фон morgens бис mitternachts ) является 1920 немецкий бесшумный экспрессионист фильм режиссера Карлхайнц Мартина на основе 1912 игры с утра до полуночи по Георг Кайзер. Это один из самых радикальных фильмов немецкого экспрессионистского движения.

В фильме использованы стилизованные искаженные декорации, разработанные Робертом Неппахом, которые даже более авангардны, чем в фильме 1920 года «Кабинет доктора Калигари».

Содержание
  • 1 участок
    • 1.1 1-й акт
    • 1.2 2-й акт
    • 1.3 3-й акт
    • 1.4 4-й акт
    • 1.5 5-й акт
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Распределение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
участок

Фильм разделен на пять действий.

1 акт

Иностранка приходит в банк, чтобы снять деньги, но менеджер банка не получил сообщения, разрешающего платеж. Кассир в банке очарован ею и противопоставляет ее гламур своей скучной жизни. Молодой человек, сын этой женщины, хочет купить картину в подержанном магазине. Женщина возвращается в банк за деньгами, но безуспешно. Попрошайка приходит в банк, чтобы попросить денег. Кассир видит в ней смерть. Он крадет из банка крупную сумму денег.

2-й акт

Кассир идет к даме в отель и предлагает ей свои деньги, если она согласится уехать с ним, но она только смеется над ним и угрожает позвонить своему сыну. Узнав, что у нее есть сын, он покидает отель. Перед дверью он снова видит нищенку как смерть.

3-й акт

Между тем его кража обнаруживается в банке. Дома кассира приветствует его уютная и тошнотворная семья. Осознавая опасность обнаружения, он убегает по дороге в снежную бурю. Управляющий банка приходит к нему домой с полицией. Отправляется телеграфное сообщение о том, что кассир в бегах. Кассир приезжает в большой город. Он покупает цилиндр, белый галстук и решки.

4-й акт

Кассир посещает шестидневную велогонку и предлагает большую сумму денег за специальный приз. Он хочет купить страсть за деньги. Различные классы общества, присутствующие на гонке, очень взволнованы. Но прибытие местного принца угасает народный энтузиазм, и все кланяются, приветствуя его. Разочарованный, кассир уходит и идет на танцы, где получает частную гостиную, где пытается соблазнить двух девушек своими деньгами. Но первый кидает в него стакан сект, а у второго деревянная ножка. Он видит в ней смерть.

5-й акт

Мужчина приводит кассира в захудалый паб, где начинает играть в карты. Поскольку он все время побеждает, один из мужчин хочет нанести ему удар, но его спасает девушка из Армии Спасения. Он следует за ней в здание Армии Спасения. Внутри мужчина исповедует свои грехи. Кассир признается, что украл из банка, и бросает остатки денег служащим. Все бросаются забирать деньги и убегают. Девушка из Армии Спасения пытается утешить его, но он видит в ней смерть. Он говорит ей, что за его поимку назначена награда в 5000 марок. Она спешит сообщить о нем в полицию. Когда приезжает полиция, он стреляет в себя.

В ролях
Эрнст Дойч в роли кассира
Производство

Фильм был снят в 1920 году театральным режиссером Карлхайнцем Мартином, через несколько месяцев после выхода «Кабинета доктора Калигари». Еще до Первой мировой войны он поставил на сцене одноименную пьесу Георга Кайзера 1912 года. Сценические расписные декорации, костюмы и исполнение актеров образуют художественное единство и характерны для экспрессионизма.

«С утра до полуночи» - один из первых немецких фильмов, который обращается к соблазнам «большого мира» и «улицы». Его можно считать предшественником так называемых роуд-фильмов, таких как « Die Straße» Карла Грюна (1923) и « Улица без радости» Георга Вильгельма Пабста (1925).

Распределение

Мировая премьера фильма в Германии не записывалась. Вероятно, его показывали только в нескольких кинотеатрах или на частных показах. Однако в 1922 году фильм с некоторым успехом был показан в Японии.

Долгое время он считался утерянным, пока в 1959 году его не нашли в Токийском национальном киноцентре в Японии. Он был приобретен Национальным архивом кино ГДР и впервые был показан в Германии в Восточном Берлине в 1963 году.

Смотрите также
Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 05:31:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте