Фриц Мэйтаг

редактировать
Фредерик Луи Мэйтаг III
Родившийся ( 1937-12-09 ) 9 декабря 1937 г. (83 года) Ньютон, Айова, США
Занятие Бизнесмен, пивоваренный магнат, виноградарь
Работодатель
Родители) Фредерик Луи Мэйтаг II
Родные Фредерик Луи Мэйтаг I, прадед

Фредерик Луи «Фриц» Мэйтаг III (родился 9 декабря 1937 года в Ньютоне, штат Айова ) - бывший владелец пивоваренной компании Anchor в Сан-Франциско и председатель совета директоров Maytag Dairy Farms (производитель сыра Maytag Blue ). Он также является владельцем виноградников York Creek Vineyards на острове Св. Елены, штат Калифорния. Его возрождение пива Anchor Steam вдохновило многих других пивоваров на то, чтобы последовать его примеру, и его часто считают отцом современных мини-пивоварен. Maytag также является активным попечителем Гриннелл Колледжа, чей кампус находится недалеко от штаб - квартиры Maytag молочных ферм, вербуя среди других Apple Computer «s Стив Джобс в Совет попечителей.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 пивоваренная компания Anchor
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
биография

Мэйтаг - правнук основателя Maytag Corporation Фредерика Луи Мэйтага I и сын основателя Maytag Dairy Farms Фредерика Луи Мэйтага II. Он окончил Дирфилдскую академию (1955 г.) и учился в Стэнфордском университете (1959 г.).

В своей статье «26 самых увлекательных предпринимателей», опубликованной в апреле 2005 года, журнал Inc. назвал Maytag седьмым в списке самых интересных «для установления пределов».

Мэйтаг получил в 2008 году премию Фонда Джеймса Берда за заслуги перед компанией Anchor Brewing.

Якорная пивоваренная компания

Услышав, что Anchor Brewing Company вот-вот закроется, и решив найти подходящую бизнес-задачу, помимо огромного семейного предприятия по производству бытовой техники, Мэйтаг купил компанию в 1965 году и сделал своей миссией приумножение ее состояния. Это предприятие изначально не вызвало энтузиазма со стороны его семьи в Айове. Состояние семьи Мэйтаг резко выросло за полвека, когда семья управляла обширным международным предприятием по производству и распространению бытовой техники, базирующимся в центральной Айове. Основу компании составляла обширная линия стиральных машин с передовыми технологиями. Примечательно, что стиральная машина считается одним из самых значительных улучшений в домашней жизни, позволяющих сэкономить время, труд и деньги. Это одна из технологий, определяющих то, что весь остальной мир считал вызывающим восхищение расслабленным американским образом жизни. В 1920-х годах стирка одежды, как правило, выполнялась вручную; Компания Maytag была в авангарде автоматизации этой задачи. К концу 1930-х годов машины Maytag стали известны своим высоким качеством, более дорогостоящим, но особенно долговечным продуктом - противоположностью «запланированного устаревания». Между тем, в области маркетинга широко известная реклама компании Lonely Maytag Repairman продвигала бренд и объясняла более высокую цену Maytag. Реклама компании никогда не отклонялась от этой центральной темы. Без перерасхода средств реклама нашла отклик, а ее послание закрепилось, усилив самое заметное конкурентное преимущество бренда. Lonely Maytag Repairman признан одной из самых успешных, самых продолжительных и рентабельных рекламных кампаний на Мэдисон-авеню прошлого века.

Стремясь к качеству и используя более дорогое сырье, являющееся ключом к успеху семьи в их бизнесе стиральных машин в Айове, Фриц Мэйтаг не боялся низких объемов производства Anchor Steam, но более высокого рыночного позиционирования. Бренд производил характерное местное пиво, но часто в 1950-х и в 60-х годах оно становилось загрязненным, превращая его в кислый. Чтобы возродить компанию, Мэйтаг в первые годы своей работы в Anchor инвестировал значительные средства, взяв крупные займы на реконструкцию компании и расширение производственных мощностей. Поступая таким образом, он подверг риску значительную часть своего наследства, поскольку для получения необходимых ссуд от него требовалось разместить акции Maytag в качестве залога. Однако в то время, в конце 1960-х, рынок акций США контролировался медвежьим рынком. Акции Maytag упали, и его кредиторы потребовали, чтобы Фриц размещал все больше и больше своего наследства. Тем временем он сосредоточился на том, чтобы изменить состояние Anchor Brewing. Он изменил рецепт и сложный процесс пивоварения. Со временем популярность пива резко возросла. Пивоваренный завод, когда - то расположены на верхних этажах здания в том, что в настоящее время в Сан - Франциско Design District, переехал в 1979 году в новое место рядом у основания Потреро Хилл ; и на протяжении многих лет спрос продолжал расти. Не желая жертвовать небольшими размерами пивоварни и, в свою очередь, качеством пива, Maytag помог конкурентам овладеть навыками микропивоварения. Это помогло снизить нагрузку на его собственную компанию.

В 2010 году Maytag продала пивоварню.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-12 10:21:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте