Фридрих Суппиг был теоретиком музыки и композитором 18 века. Практически ничего не известно ни о нем, ни о его жизни, и даже о том, был ли он на самом деле профессиональным композитором. Он известен двумя рукописями ; в одной из которых он обсуждал теоретические системы настройки :
Обе рукописи датированы Дрезденом 24 июня 1722 года.
Иоганн Маттесон упомянул Labyrinthus musicus в своей « Critica musica» (1722), описывая Суппига как органиста из пригорода Дрездена. В 1863 году этим документом владел Луи Киндшер из Кётена, который упомянул о работе в периодическом издании Euterpe (22, 1863). Хотя рукописи были посвящены правительству Дрездена, сохранившиеся документы всплыли в Кётене в 19 веке. Отсюда следует, что либо они не стали собственностью города Дрездена, либо по какой-то причине были возвращены Суппигу, либо они являются копиями.