Фридрих Суппиг

редактировать

Фридрих Суппиг был теоретиком музыки и композитором 18 века. Практически ничего не известно ни о нем, ни о его жизни, и даже о том, был ли он на самом деле профессиональным композитором. Он известен двумя рукописями ; в одной из которых он обсуждал теоретические системы настройки :

  • Calculus musicus - это трактат о системах настройки: 19-тональная интонация и 31-тональная система. Согласно исследованию Джона Чарльза Фрэнсиса, дальнейшая система настройки может быть показана в схематической форме на титульном листе.
  • Labyrinthus musicus содержит короткое предисловие и музыкальную композицию под названием Fantasia, в которой используются все 24 клавиши и предназначены для энгармонической клавиатуры с 31 нотой на октаву и чистыми мажорными третями.

Обе рукописи датированы Дрезденом 24 июня 1722 года.

Иоганн Маттесон упомянул Labyrinthus musicus в своей « Critica musica» (1722), описывая Суппига как органиста из пригорода Дрездена. В 1863 году этим документом владел Луи Киндшер из Кётена, который упомянул о работе в периодическом издании Euterpe (22, 1863). Хотя рукописи были посвящены правительству Дрездена, сохранившиеся документы всплыли в Кётене в 19 веке. Отсюда следует, что либо они не стали собственностью города Дрездена, либо по какой-то причине были возвращены Суппигу, либо они являются копиями.

Ссылки и дополнительная литература
  • Фредрих Суппиг, Labyrinthus musicus, Calculus musicus, факсимиле рукописей. Библиотека настройки и темперамента, том 3, отредактированный Рудольфом Рашем. Диапазон Пресс, 1990.
  • Представлен Suppig

Последняя правка сделана 2024-01-12 08:56:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте