Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени

редактировать

Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени
Часто задаваемые вопросы о time travel.jpg Театральный плакат Великобритании
Режиссер Гарет Кэрривик
Написано Джейми Мэтисон
Произведено Нил Пеплоу Джастин Андерсон Смит
В главной роли Крис О'Дауд Дин Леннокс Келли Марк Вуттон Анна Фэрис
Кинематография Джон Пардью
Под редакцией Стюарт Газзард Кристофер Бланден
Музыка Джеймс Л. Венейбл
Производственные компании BBC Films Фильмы HBO
Распространяется Lionsgate
Дата выхода
Продолжительность 83 минут
Страна Объединенное Королевство
Язык английский

«Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени» (стилизованный под « Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени») - британский научно-фантастический комедийный фильм 2009 года режиссера Гарета Кэрривика по сценарию Джейми Мэтисона с Крисом О'Даудом, Дином Ленноксом Келли, Марком Вуттоном и Анной Фэрис в главных ролях.

В фильме рассказывается о трех друзьях, двух заядлых фанатах научной фантастики (О'Дауд и Вуттон) и их язвительной подруге (Келли), которые пытаются решить головоломку о путешествиях во времени посреди британского паба, где они встречают девушку из будущее (Фарис), который запускает приключение.

Он был выпущен в Великобритании и Ирландии 24 апреля 2009 года. На телевизионной премьере на BBC Two 1 августа 2010 года фильм был посвящен его режиссеру Гарету Кэрривику, который умер за месяц до выхода фильма.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Домашние СМИ
  • 4 Производство
    • 4.1 Дизайн
  • 5 Прием
  • 6 Саундтрек
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

участок

Рэй ( Крис О'Дауд ) был уволен с работы костюмированного гида в аттракционе тематического парка под названием «Звездная поездка» после того, как он зашел слишком далеко в характер и напугал группу маленьких детей. Хорошие друзья Рэя Пит ( Дин Леннокс Келли ) и Тоби ( Марк Вуттон ) также работают в тематическом парке в костюмах динозавров, раздающих купоны в ресторан под названием «Динобургер». В тот вечер они все идут в кино, а потом по дороге в паб жалуются, что фильм "паршивый".

Оказавшись в пабе, они составляют «Письмо в Голливуд» с советами о том, как перестать снимать столько плохих фильмов, на обратной стороне листа из записной книжки Тоби «Блестящие идеи». Рэй встречает американскую девушку по имени Кэсси ( Анна Фэрис ) с темно-каштановыми волосами, которая утверждает, что в ее тело встроена машина времени и чья работа состоит в том, чтобы находить и устранять «утечки времени». Когда он саркастически говорит, что она должна использовать свою машину времени, чтобы убить Гитлера, она рассказывает ему о преступниках времени, называемых «редакторами». Редакторы - это люди, которые возвращаются в прошлое, чтобы убить известных художников сразу же после того, как они создали свои величайшие работы, чтобы избежать их последующего ухудшения качества. Кэсси настаивает на том, что ее работа довольно скучная, но одно из преимуществ - знакомство с такими известными людьми из истории, как он. Она утверждает, что о нем будут написаны будущие книги, и называет его «Луч Великим», что указывает на то, что она не только фанатка, но и немного влюблена в него. Рэй предполагает, что друзья познакомили его с Кэсси, чтобы он почувствовал себя лучше после потери работы. Но после недолгого разговора Кэсси уходит. Когда Рэй рассказывает всю эту историю Питу и Тоби, они думают, что он придумал всю встречу - именно это и сказала ему Кэсси.

Пит оставляет их, чтобы воспользоваться «мужской» ванной, но когда он возвращается, комната паба полна мертвых тел, среди которых есть его бородатая версия. Сначала он прячется в ванной, но когда он, наконец, решает полностью сбежать из паба, он слышит ожидаемые звуки, которые могут исходить из комнаты паба. Он входит в комнату, и она возвращается в нормальное состояние, без тел и следов бойни. Он находит своих друзей за их столом и рассказывает им, что произошло, предполагая, что это должно быть связано с утечками времени Кэсси. Пит думает, что вся история - это развязка, а Рэй предполагает, что его друзья подготовили для него целый вечер научно-фантастических развлечений, даже если не наняли Кэсси.

Все трое возвращаются в ванную, пытаясь воссоздать то, что испытал Пит, и прыгают примерно на 30 минут назад во времени. Когда они возвращаются в комнату паба, они находят более раннюю версию себя, только что заканчивающую сочинение своего «Письма в Голливуд». Некоторое время они прячутся в шкафу в коридоре паба, не зная, что им делать, кроме как ждать, пока другие версии самих себя войдут в ванную и отправятся в прошлое. Затем Рэй понимает, что Кэсси все еще там, разговаривает с более ранней версией себя. Когда она пытается выйти из паба, он останавливает ее, объясняя, что они обнаружили, что ее время утекает в мужском туалете, что она воспринимает как шутку и уходит. Но она возвращается через секунду со светло-каштановыми волосами в совершенно другом стиле, фактически потратив 6 месяцев на выяснение того, что пошло не так в пабе той ночью. Она утверждает, что все починили, и они могут спокойно подождать и поговорить в саду какое-то время, потому что еще 23 минуты никого нет. Но когда пара выходит раньше графика, она уезжает на расследование.

После того, как их более ранние версии попадают в ванную комнату для мужчин, текущие версии входят в ванную комнату для женщин, чтобы пользоваться удобствами, избегая при этом других. Они предполагают, что все решено, но когда они выходят из женского туалета, они попадают в постапокалиптическую версию паба. Пит решает снова сбежать в женский туалет, но когда Рэй и Тоби начинают следовать за ним, он выходит из двери мужского туалета, бородатый, грязный и серьезно травмированный. Он говорит, что не хочет рассказывать о своем опыте, но, когда они собирают теплую одежду, еду и оружие, он комментирует некоторые вещи, которые он видел и через что прошел. Они также находят выцветшую фреску, на которой изображены себя, одетые в тот же свитер и свитшоты, которые они сейчас носят, на улице над садом. Странные звуки заставляют их снова бежать к дверям ванной, так что они упускают возможность увидеть, как муравей размером со здание ест человека, который толкает тележку для покупок с громким скрипом колеса.

Находясь снова в ванной, Рэй и Тоби должны помешать Питу попытаться предупредить более раннюю версию себя и создать парадокс, который заставит их перестать существовать. Когда он выбегает после одной сольной версии самого себя, они следуют за ним на тематическую вечеринку в пабе. Все одеты, как сейчас, для конкурса имиджа, а полная версия фрески видна на стене сада. На фреске Тоби пишет на листе бумаги из своей записной книжки. Они считают, что именно то, что было на другой стороне листа бумаги, помогло им стать знаменитыми. В толпе на вечеринке они встречают вторую путешественницу во времени по имени Милли ( Мередит МакНил ), которая утверждает, что тренировала Кэсси в их отделе, который она называет «Причинно-следственная корректировка», и что Кэсси послала ее обратно в их собственное время.

Вернувшись за свой столик в пабе, они прочитали то, что было на обратной стороне листа бумаги, хотя содержание не раскрывается зрителям на протяжении всего фильма. Они выражают удивление при мысли, что это могло сделать их знаменитыми, и решают, что бумагу, должно быть, кто-то нашел там. Рэю нужно облегчиться, и он идет в сад, чтобы больше не заходить ни в одну из ванных комнат. Он находит Кэсси снаружи, для которой прошло еще 6 месяцев, и у которой теперь более короткие темно-русые волосы. Она считает, что их короткий 30-минутный скачок во времени слишком важен, но Рэй объясняет, что они зашли намного дальше в будущее и что Милли послали за ними. Кэсси говорит ему, что Милли - редактор, «Причинная корректировка» - другое название их группы, и что ее послали убить их в самый звездный час. Он возвращается внутрь, чтобы предупредить Пита и Тоби, пока Кэсси пытается получить помощь, но она обнаруживает, что ее машина времени отключена, и она следует за ним. Рэй и Пит хотят уничтожить бумагу, чтобы у Милли не было причин убивать их, но Тоби не решается отказаться от своей будущей славы. Милли прибывает, выводит Кэсси из строя и обещает Тоби, что она сделает их всех легендами, если он просто даст ей лист бумаги. В конечном итоге он отказывается от нее, но когда они пытаются уничтожить бумагу, Милли запускает систему вооружения, встроенную в ее скелетную машину путешествия во времени, по-видимому, убивая всех в пабе за считанные секунды. Она уходит, а листок бумаги лежит на столе Рэя, Тоби и Пита.

Более ранняя версия Пит входит в комнату паба, видит тела и в ужасе убегает из комнаты. В этот момент окровавленный Рэй сбивает пинту пива на лист бумаги, уничтожая его. Показано, что время обращается вспять и сбрасывается, пока все трое не сядут за свои столики в пабе, до того, как произошло какое-либо путешествие во времени, но с полным воспоминанием о событиях. Кусок бумаги, теперь неразборчивый, остается на их столе. Они решают пойти в другой паб.

Когда они идут по улице, Рэй говорит Питу, что, вероятно, все кончено, потому что теперь, когда страница уничтожена, ни одно из ночных событий не должно было произойти. Через несколько мгновений через большой светящийся портал появляется Кэсси с длинными золотисто-светлыми волосами. Она рассказывает, что они с Рэем встречаются уже 2 года - подтверждая, что у них было много секса за это время, - и что его выброс пинты в пабе вызвал петлю обратной связи через ткань пространства-времени, что привело к утечкам времени повсюду.. Она говорит, что у них есть только четырнадцать часов, чтобы спасти Землю (отсылка к фильму Флэш Гордон ), и призывает их сопровождать ее в параллельную вселенную. В конце концов Рэй уговаривает Пита и Тоби пройти с ним через портал.

В сцене в середине титров Рэй вместе с Питом выходит из-за стены. Рэй говорит, что, похоже, их более ранние версии исчезли. Но когда Пит говорит Тоби, что он может выйти, вместо него появляется второй Пит. В финальной сцене два Тоби проходят мимо Рэя и двух Питов, один убегает от другого, и один из Питов замечает: «Все становится слишком сложно».

Бросать

Домашние СМИ

DVD был выпущен 7 сентября 2009 года в Великобритании. Фильм также был выпущен ДТВ на канале HBO.

Производство

Фильм является совместным продуктом HBO Films и BBC Films. Он был снят на студии Pinewood в Великобритании. Кредиты к фильму включают благодарность "Пабу пшеничного листа".

Дизайн

Вступительные титры появляются в набросках печатными буквами голубого цвета на фоне космоса в том же стиле, что и фильмы о Супермене.

Многие из рекламных материалов для этого фильма содержат стилизованное изображение из фильма главных мужчин, стоящих в очереди, положив правую руку на очки (или там, где были бы очки, если бы они были в них), глядя на свое левое запястье. как если бы они смотрели на часы. Это отражает рекламные изображения из франшизы « Назад в будущее», на которых Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд запечатлены в одной позе.

Прием

Критический прием был неоднозначным. По состоянию на сентябрь 2020 года фильм имеет рейтинг одобрения 38% агрегатора обзоров Rotten Tomatoes, основанный на 21 обзоре со средней оценкой 4,49 / 10.

Журнал Empire заключает: «Причудливый и увлекательный сценарий, который держит вас в движении». Отзыв квердикту Daily Mirror был таков: «Эта увлекательная комедия похожа на растянутую телевизионную пилотную серию, но она хорошо скомпонована, с достаточным количеством смеха, чтобы внести освежающие изменения по сравнению с обычными британскими фильмами».

The Irish Times охарактеризовала его как «слегка отвлекающую пряжу», но критически отозвалась о небольшом масштабе фильма и явно ограниченном бюджете. Питер Брэдшоу сделал рецензию на фильм для The Guardian и сказал, что это был «худший фильм недели, ужасная британская комедия, на которую единственный честный ответ - запятнать, а затем поджечь флаг Союза в фойе местного кинотеатра.. "

Саундтрек

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 06:26:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте