![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | U-2518 |
Заказал | 6 ноября 1943 г. |
Строитель | Blohm amp; Voss, Гамбург |
Номер верфи | 2518 |
Положил | 16 августа 1944 г. |
Запущен | 4 октября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 ноября 1944 г. |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | Роланд Морильо |
Тезка | Роланд Морильо |
Приобретенный | Август 1945 г. |
В сервисе | 13 февраля 1946 г. |
Не работает | 12 октября 1967 г. |
Судьба | Продан на слом, 21 мая 1969 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка типа XXI |
Смещение |
|
Длина | 76,70 м (251 футов 8 дюймов) (в / в ) |
Луч | 8 м (26 футов 3 дюйма) |
Рост | 11,30 м (37 футов 1 дюйм) |
Проект | 6,32 м (20 футов 9 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина теста | 240 м (790 футов) |
Дополнение | 5 офицеров, 52 военнослужащих |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Немецкая подводная лодка U-2518 была Тип XXI подлодки из нацистской Германии «s Кригсмарине в конце Второй мировой войны, который впоследствии служил в ВМС Франции, где она была введена в эксплуатацию в Роленд Морилот, в честь Роленд Морилот, французский Офицер-подводник погиб в 1915 году.
Подводная лодка была заложена 16 августа 1944 года на верфи Blohm amp; Voss в Гамбурге, спущена на воду 4 октября 1944 года и сдана в эксплуатацию 4 ноября 1944 года под командованием оберлейтенанта zur See Фридриха Вайднера. После обучения с 31-й флотилией подводных лодок 1 апреля 1945 года U-2518 была переведена в 11-ю флотилию подводных лодок для службы на передовой, хотя для подводной лодки было слишком поздно идти в боевые патрули или топить какие-либо корабли.. С 8 мая 1945 года, она сдалась британских сил в Хортен военно - морской базы, Норвегия. Ее доставили в Лисахалли, Лондондерри. U-2518 была передана британцами французской морской пехоте. По пути из Лисахалли во Францию она остановилась в Дун Лаогайре в феврале 1946 года.
Подводная лодка прибыла в Шербур 26 февраля 1946 года и после ремонта совершила свой первый рейс 20 августа. В январе 1948 года он прошел из Тулона в Касабьянку полностью под водой, а в апреле 1948 года был закреплен за флотом. 14 февраля 1951 года она была переименована в Ролана Морильо. В августе 1956 г. участвовала в операции «Мушкетер» во время Суэцкого кризиса. В 1967 году подводная лодка была переведена в резерв, а 21 мая 1969 года была продана Lotti SpA в Ла Специя на слом.