Французская мода

редактировать
Французская Мода

Мода во Франции - важный предмет в культуре и общественной жизни страны, а также важная часть ее экономики.

Дизайн и производство одежды стали заметными во Франции с 15 века. В течение 17 - го века, мода переросла в богатую промышленность, для экспорта и местного потребления, Королевский министр финансов, Жан-Батист Кольбер, говорит: « Мода во Францию, что золотые рудники Перу в Испанию... ». В 19 веке мода превратилась в специализацию современного термина от кутюр, зародившегося в 1860-х годах, привносящего в модный арго хороший вкус. Термин прет-а-порте родился в 1960-х годах, выступая против традиционных представлений о моде и процессе изготовления одежды, удовлетворяя потребности поп-культуры и средств массовой информации.

Париж является центром индустрии моды и носит имя мировой столицы моды. Город является домом для многих ведущих дизайнеров, включая Chanel, Louis Vuitton, Givenchy, Balmain, Christian Louboutin, Pierre Cardin, Yves Saint Laurent, Roger Vivier, Thierry Mugler, Christian Dior, Jean Paul Gaultier, Hermès, Lanvin, Chloé, Rochas, и Селин.

Благодаря децентрализации индустрии моды, многие города, включая Лион, Марсель, Бордо, Тулузу, Лилль и Страсбург, имеют собственные роскошные районы и проспекты. В последнее время они стали важными клиентами и крупными производителями. Иль-де-Франс, Маноск, Ла-Гасилли (недалеко от Ренна) и Виши являются лидерами косметической индустрии и являются домами для известных международных домов красоты, таких как L'Oréal, Lancôme, Guerlain, Clarins, Yves Rocher, L'Occitane, Vichy. и др. Города Ницца, Канны и Сен-Тропе, среди прочих на Французской Ривьере, хорошо известны как места развлечений, ежегодно принимающие многих знаменитостей и деятелей СМИ, властителей и миллиардеров. Одежда Франции известна во всем мире.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 17 век, барокко и классицизм
      • 1.1.1 Модные принты
      • 1.1.2 Мода на королевские портреты
      • 1.1.3 Тенденции
    • 1.2 18 век, рококо и ранний новый классицизм
    • 1.3 XIX век, полный неоклассицизм и ампир
    • 1.4 Финал 19-го и начало 20-го века, Belle époque и Années folles
    • 1.5 Вторая мировая война, Trente Glorieuses и New Look
    • 1.6 С 60-х до наших дней
  • 2 Города и поселки
    • 2.1 Париж
    • 2.2 Марсель
    • 2.3 Лион
    • 2,4 Другие города и поселки
  • 3 Показы мод
    • 3.1 Монако
  • 4 Примечания
  • 5 использованная литература
  • 6 дальнейшее чтение
  • 7 внешние ссылки

История

17 век, барокко и классицизм

Людовик XIV, «король-солнце», был абсолютным монархом Франции, сделал свое королевство ведущей европейской державой и был кумиром моды эпохи барокко.

Модные принты

Ассоциация Франции с модой и стилем ( la mode) широко считается началом во времена правления Людовика XIV, когда промышленность по производству предметов роскоши во Франции все больше переходила под королевский контроль, и французский королевский двор, возможно, стал арбитром вкуса и стиля. в Европе. Повышение известности французской моды было связано с созданием модной прессы в начале 1670-х годов (в значительной степени благодаря Жану Донно де Визе ), которая преобразовала индустрию моды с помощью маркетинговых дизайнов для широкой публики за пределами французского двора и популяризация таких понятий, как модный «сезон» и изменение стилей. Отпечатки обычно имели размер 14,25 х 9,5 и изображали качественного мужчину или женщину в последней моде. Их обычно показывали с головы до пят, но без индивидуальности или определенных черт лица. Иногда фигуру изображали сзади, чтобы показать другую сторону одежды. Хотя лицо на гравюрах часто было грубо зарисовано, сама одежда была безупречно прорисована и детализирована. Особое внимание было уделено аксессуарам к одежде.

Людовик XIV, хотя позже был провозглашен покровителем моды, на самом деле не сыграл большой роли в ее распространении и распространении, что было связано с модными принтами. Модные принты были повсеместными, но Людовик XIV не спонсировал и не препятствовал их производству и распространению, и в основном не участвовал в нем, если только его репродукции не были конкретно изменническими, сатирическими или карикатурными.

Мода на королевские портреты

За свою жизнь Луи заказал множество произведений искусства, чтобы изобразить себя, в том числе более 300 официальных портретов. Самые ранние изображения Людовика уже следовали изобразительным традициям того времени, изображая ребенка-короля как величественное королевское воплощение Франции. Эта идеализация монарха продолжалась и в более поздних работах, в которых избегали описания последствий оспы, которой Людовик заразился в 1647 году. В 1660-х годах Людовика стали изображать римским императором, богом Аполлоном или Александром Великим, как и можно можно увидеть во многих произведениях Шарля Лебрена, таких как скульптуры, картины и декор крупных памятников. Изображение Короля таким образом сосредоточено на аллегорических или мифологических атрибутах, вместо того, чтобы пытаться создать истинное подобие. С возрастом Луи изменился и его образ. Тем не менее, все еще оставалось несоответствие между реалистичным изображением и требованиями королевской пропаганды. Нет лучшей иллюстрации к этому, чем в часто воспроизводимом « Портрете Людовика XIV» Гиацинта Риго 1701 года, в котором 63-летний Людовик кажется стоящим на неестественно молодых ногах. В 1680 году Людовика начали изображать прямо, а не в мифологической обстановке. Это началось с «модных портретов», которые представляли собой принты, изображавшие короля в примечательной моде этого сезона. Эти отпечатки также были в значительной степени неофициальными, что означало, что типографии не были связаны с Короной. Однако власти в основном не оспаривали их, пока они изображали Короля в положительном свете. Тем, кто изображал короля сатирически или карикатурно, грозило тюремное заключение.

Портрет Риго олицетворял расцвет королевской портретной живописи во времена правления Людовика. Хотя Риго создал достоверное подобие Луи, портрет не предназначался ни для упражнения в реализме, ни для исследования личного характера Луи. Конечно, Риго заботился о деталях и очень точно изобразил костюм короля, вплоть до пряжки для обуви. Однако намерением Риго было прославить монархию. Оригинал Риго, который сейчас находится в Лувре, изначально предназначался для подарка внуку Луи, Филиппу V из Испании. Однако Луи был настолько доволен работой, что сохранил оригинал и заказал копию для отправки своему внуку. Это стало первым из множества копий, как в полном, так и в половинном форматах, сделанных Риго, часто с помощью его помощников. Портрет также стал образцом для французской королевской и императорской портретной живописи вплоть до времен Карла X более века спустя. В своей работе Риго провозглашает высокий королевский статус Луи благодаря его элегантной позе и надменному выражению лица, королевским регалиям и трону, богатым церемониальным мантиям с геральдической линией, а также вертикальной колонне на заднем плане, которая вместе с драпировками, служит для обрамления этого образа величия.

Тенденции

Людовик XIV представил одну из самых заметных черт мужского костюма того времени: огромные парики из завитых волос. Распространено мнение, что Людовик XIV начал носить парики из-за облысения, и, чтобы подражать этому, его придворные надевали накладные волосы. Ношение париков длилось более века; они претерпели множество изменений, но никогда не были настолько преувеличены, как в тот период.

Несмотря на рост моды во время правления Людовика XIV, многие из одежды, которую он носил, не сохранились или были взяты из владения монархии. Как и в случае с драгоценностями короны, французский король на самом деле не владел своей одеждой. Они принадлежали Garde-robe du roi (Королевский гардероб), который датируется 16 веком. Из-за изменений, внесенных Людовиком XIV в Гардероб короля, офицеры имели право на одежду после смерти монарха, если она не использовалась преемником короля. Кроме того, хотя формальная одежда Людовика XIV менялась вместе с остальной частью la mode, его церемониальная одежда не изменилась и осталась в соответствии с традициями. Король также использовал моду для создания определенного эффекта или темы. Во время брака его правнука Людовика, герцога Бургундского, с принцессой Марией Аделаидой, французская свита была одета в яркие цвета и одежду, чтобы контрастировать с более сдержанно одетыми испанцами. Это было сделано для того, чтобы казаться моложе и мужественнее испанских придворных.

18 век, рококо и ранний новый классицизм

Экстравагантные стили французского королевского двора, чтобы не отставать, влезли в огромные долги за счет крестьян. Такие модные шумихи заметно подорвали репутацию Марии-Антуанетты и были одним из многих факторов, проложивших путь Французской революции.

Мария-Антуанетта, королева Франции, в экстравагантной французской моде 18-го века.

Долгое время после ее смерти, Мария Антуанетта остается главной исторической фигурой связан с консервативной и католической церковью позицией; и главный культурный символ, связанный с высоким гламуром, богатством и определенным стилем жизни, основанным на роскоши и знаменитостях, который сегодня привлекает социальную и культурную элиту; часто упоминается в популярной культуре, являясь предметом нескольких книг, фильмов и других средств массовой информации. Большинство академиков и ученых считали ее типичным представителем классового конфликта, западной аристократии и правительства абсолютизма в дополнение к легкомыслию и поверхностности; и приписывают начало Французской революции.

Фразу « Пусть едят пирожные » часто приписывают Марии-Антуанетте, но нет никаких свидетельств того, что она когда-либо произносила ее, и теперь это принято считать «журналистским клише». Возможно, это был слух, начатый разгневанными французскими крестьянами как форма клеветы. Эта фраза впервые появилась в Книге VI первой части (законченной в 1767 г., опубликованной в 1782 г.) предполагаемого автобиографического сочинения Руссо « Исповедь» : « Enfin je me rappelai le pis -aller d'une grande princesse à qui l'on disait que les paysans n'avaient pas de pain, et qui répondit: Qu'ils mangent de la brioche »(« Наконец я вспомнил временное решение великой принцессы, которой сказали, что у крестьян нет хлеба, и которая ответила: « Пусть едят булочку ' «). Помимо того факта, что Руссо приписывает эти слова неизвестной принцессе, неопределенно именуемой «великой принцессой», некоторые думают, что это он вообще придумал, поскольку « Признания» были в значительной степени неточными.

В 1700 году общая денежная стоимость товаров, произведенных во Франции, была документально подтверждена в размере 5%. К 1780-м годам валовой внутренний продукт вырос до 13%. Эскалация производства во многом объясняется ростом текстильной промышленности. Бум консьюмеризма подпитывался огромным интересом к высокой моде, выходившим за рамки экономического положения. Гардеробы французских плебеев становились все более ценными. В частности, в Париже женщины начали покупать подделки предметов роскоши, которые обычно носила элита. Эти модные аксессуары включали часы, пуговицы и пряжки ремня.

Распространение отличительных стилей моды, которые носят французские граждане из низшего сословия, было продемонстрировано сочетанием патриотической одежды, которую носили республиканские санкюлоты. Санкюлоты были рабочим классом французских крестьян, которые боролись за свободу во время Французской революции (1789-1799). В санкюлотах (буквы «без чулок») отвергли напудренные парики и бриджи, отнесенные к дворянству, и вместо благоприятствования неформальных стилей (полнометражные брюки, и натуральные волосы), которые в конце концов одержали победу над парчой, кружево, париж и пудра начала восемнадцатого века.

Мода во время Французской революции во многом отражала политический климат Франции. Сан-кюлоты, как известно, носили красную шапку свободы, также называемую фригийской шапкой. Эта кепка была противоречивым символом восстания, которую носили исключительно революционеры из низшего класса. Кроме того, официальные французские цвета синий, красный и белый (выбранные в качестве узнаваемых патриотических цветов революции 1789 года) объединились, чтобы сформировать трехцветную кокарду. Дизайн трехцветной кокарды часто появлялся на платьях, веерах и значках французских граждан, которые поддерживали Французскую революцию. Патриотичные женщины часто облачались в темную форму черных юбок, курток и шляп, украшенных трехцветной кокардой.

XIX век, полный неоклассицизм и ампир

При Наполеоне Бонапарте неоклассические стили достигли своего апогея.

После падения якобинцев и их сторонников санкюлотов сторонники термидорианской реакции стали известны как Incroyables и Merveilleuses. Они возмутили Пэрис своей экстравагантной одеждой. Мервейлы носили платья и туники по образцу древних греков и римлян, вырезанные из легкого или даже прозрачного полотна и марли. Иногда они были настолько откровенными, что их называли «сотканными из воздуха», многие платья имели декольте и были слишком узкими, чтобы оставлять карманы. Чтобы носить с собой даже носовой платок, дамам приходилось использовать небольшие сумочки, известные как ридикюли. Они любили парики, часто выбирая блондинки, потому что Парижская Коммуна запретила светлые парики, но они также носили их черного, синего и зеленого цветов. Наибольшей популярностью пользовались огромные шляпы, короткие кудри, как на римских бюстах, и сандалии в греческом стиле. Сандалии завязывались выше щиколотки перекрещенными лентами или нитками жемчуга. Экзотические и дорогие ароматы, создаваемые парфюмерными домами, такими как Parfums Lubin, использовались как для стиля, так и как индикаторы социального положения. Тереза ​​Тальен, известная как «Богоматерь Термидора», носила дорогие кольца на носках босых ног и золотые кольца на ногах.

Тереза ​​Тальен, ведущая Merveilleuse

У Incroyables были эксцентричные наряды: большие серьги, зеленые куртки, широкие брюки, огромные галстуки, толстые очки и шляпы, увенчанные «собачьими ушками», волосы падали на уши. Их ароматы на основе мускуса также снискали им унизительное прозвище мускадины, которое уже применялось к широкой группе антиякобинцев. Они носили двуугловые шляпы и носили дубинки, которые они называли своей «исполнительной властью». Волосы часто были до плеч, иногда зачесывались за спину с помощью гребня, чтобы имитировать прически осужденных. У некоторых были большие монокли, и они часто шепелявили, а иногда и сутулились.

Помимо мадам Тальен, среди известных Merveilleuses были Анна Франсуаза Элизабет Ланж, Жанна Франсуаза Жюли Аделаид Рекамье и два очень популярных Créoles : Фортуна Амлен и Гортензия де Богарне. Гортензия, дочь императрицы Жозефины, вышла замуж за Луи Бонапарта и стала матерью Наполеона III. Фортюне не родилась богатой, но прославилась своими салонами и чередой выдающихся любовников. Парижское общество по сравнению Germaine де Сталя и госпожу Raguet к Минервы и Юноны и назвали свою одежду для римских божеств: платья были в стиле Flora или Диана, и туники были в стиле а - ля Церера или Минерва.

Ведущий Incroyable, Поль Франсуа Жан Николя, виконт де Баррас, был одним из пяти директоров, которые управляли Французской Республикой и дали название периоду. Он устраивал роскошные пира, на которых присутствовали роялисты, раскаявшиеся якобинцы, дамы и куртизанки. Поскольку развод теперь был законным, сексуальность была более свободной, чем в прошлом. Однако репутация де Барраса как аморального человека могла быть фактором его более позднего свержения, переворота, который привел к власти французское консульство и проложил путь Наполеону Бонапарту.

Финал 19-го и начало 20-го века, Belle époque и Années folles

Коко Шанель, французский дизайнер, произвела революцию в мире моды в эпоху после Первой мировой войны.

Франция возобновила свое господство в индустрии высокой моды (по- французски : от кутюр или haute couture ) в 1860–1960 годах благодаря созданию крупных домов кутюрье, модной прессы ( Vogue был основан в 1892 году в США и в 1920 году во Франции) и показы мод. Первым современным парижским домом кутюрье обычно считается работа англичанина Чарльза Фредерика Уорта, который доминировал в отрасли с 1858 по 1895 год. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков индустрия расширилась за счет таких парижских домов моды, как дом Жака Дусе (основан в 1871 году), Rouff (основан в 1884 году), Jeanne Paquin (основан в 1891 году), Callot Soeurs (основан в 1895 году) и управляет четырьмя сестрами), Поль Пуаре (основан в 1903 году), Луиз Черут (основана в 1906), Мадлен Vionnet (основана в 1912), Дом Пату от Жана Пату (основан в 1919), Эльза Скиапарелли (основан в 1927 году) или Balenciaga (основан испанцем Кристобалем Баленсиагой в 1937 году).

Chanel, основанная мадемуазель Коко Шанель, впервые приобрела известность в 1925 году, ее философия заключалась в том, чтобы подчеркнуть сдержанную элегантность с помощью своей одежды. Ее популярность процветала в 1920-х годах благодаря новаторскому дизайну. Собственный образ Шанель был таким же другим и новым, как и ее творения. Вместо обычных бледнокожих, длинноволосых и полных женщин того времени у Шанель была мальчишеская фигура, короткие стриженные волосы и загорелая кожа. У нее был особый тип красоты, который мир приветствовал.

Конная культура и склонность к охоте, столь страстно преследуемые элитой, особенно британцами, разожгли воображение Шанель. Ее энтузиазм в спортивной жизни привел к созданию дизайна одежды, основанной на этих занятиях. Из своих морских экскурсий в мир яхтинга она взяла на себя одежду, связанную с морскими занятиями: рубашку в горизонтальную полоску, брюки-клеш, свитера с круглым вырезом и туфли-эспадрильи - все, что традиционно носили моряки и рыбаки.

Вторая мировая война, Trente Glorieuses и New Look

Многие модные дома закрылись во время оккупации Парижа во время Второй мировой войны, в том числе Maison Vionnet и Maison Chanel. В отличие от стильной, раскрепощенной парижанки, режим Виши продвигал модель жены и матери, крепкой, спортивной молодой женщины, фигуры, которая больше соответствовала новым политическим критериям. Тем временем Германия завладела более чем половиной того, что производит Франция, в том числе высокой модой, и рассматривала возможность переноса французской высокой моды в города Берлина и Вены, ни один из которых не имел каких-либо значительных модных традиций. Архивы Chambre Syndicale de la Couture были изъяты, в основном для их списков клиентов, поскольку евреи в это время были исключены из индустрии моды.

Вечернее платье и вечерняя перчатка, Дом Диора, 1954. Художественный музей Индианаполиса.

В то время количество используемых моделей было ограничено семьюдесятью пятью, и дизайнеры часто заменяли материалы, чтобы удовлетворить нехватку военного времени. С 1940 года разрешалось использовать не более тринадцати футов (четырех метров) ткани для пальто и чуть более трех футов (одного метра) для блузки. Ремень не может быть шириной более полутора дюймов (четырех сантиметров). Благодаря бережливым стандартам военного времени практичный костюм дзадзо стал популярным среди молодых французских мужчин.

Несмотря на то, что многие модные дома закрылись или уехали во время войны, несколько новых домов остались открытыми, в том числе Жак Фат, Мэгги Руфф, Марсель Роша, Жанн Лафори, Нина Риччи и Мадлен Враман. Во время оккупации единственный верный способ для женщины продемонстрировать свою экстравагантность и добавить красок к серой одежде - это надеть шляпу. В этот период головные уборы часто делались из кусков материала, которые в противном случае были бы выброшены, иногда с добавлением масляного муслина, кусочков бумаги и стружки. Среди самых новаторских модисток того времени были Полин Адам, Симона Ноде, Роуз Валуа и Ле Монье.

Послевоенная мода вернула себе известность благодаря знаменитому « Новому образу » Кристиана Диора в 1947 году: в коллекции были платья с крохотной талией, величественными бюстами и широкими юбками, выступающими под маленькими лифами, в манере, очень похожей на стиль платья. Belle Époque. Экстравагантное использование ткани и женственная элегантность дизайна очень понравились послевоенной клиентуре. Другие важные дома того периода включали Пьера Бальмена и Юбера де Живанши (открыт в 1952 году). Журнал мод Elle был основан в 1945 году. В 1952 году Коко Шанель вернулась в Париж.

С 60-х до наших дней

Где еще, как не во Франции, люди описывали бы себя потенциальным партнерам с точки зрения их одежды?

-  The New York Times о пользователях служб онлайн-знакомств, 1995 г.

Послевоенная мода вернула себе известность благодаря знаменитому « Новому образу » Кристиана Диора в 1947 году: в коллекции были платья с крохотной талией, величественными бюстами и широкими юбками, выступающими под маленькими лифами, в манере, очень похожей на стиль платья. Belle Époque. Экстравагантное использование ткани и женственная элегантность дизайна очень понравились послевоенной клиентуре. Другие важные дома того периода включали Пьера Бальмена и Юбера де Живанши (открыт в 1952 году). Журнал мод Elle был основан в 1945 году. В 1952 году Коко Шанель вернулась в Париж.

Карл Лагерфельд был одним из самых престижных и влиятельных дизайнеров современного мира моды, бывшим креативным руководителем модного дома Chanel.

В 1960-е годы «высокая мода» подверглась критике со стороны молодежной культуры Франции (включая йе-йе ), которая все больше обращалась к Лондону и к повседневному стилю. В 1966 году дизайнер Ив Сен-Лоран нарушил устоявшиеся нормы высокой моды, запустив линию прет-а-порте («готовая одежда») и расширив французскую моду до массового производства и маркетинга (домам-членам Chambre Syndicale было запрещено использовать даже швейные машинки). В 1985 году Кэролайн Реннольдс Милбанк писала: «Ив Сен-Лоран, самый знаменитый и влиятельный дизайнер последних двадцати пяти лет, может стать одним из тех, кто подстегнул кутюр из пепла шестидесятых годов и, наконец, создал одежду для одежды с хорошей репутацией.. " Ему также приписывают создание смокингов для женщин, и он был известен тем, что использовал неевропейские культурные отсылки и небелых моделей.

Дальнейшие инновации были осуществлены Пако Рабаном и Пьером Карденом. Во Франции после 1968 года молодежная культура продолжала уходить от «социально-политически подозрительной» индустрии роскошной одежды, предпочитая вместо этого более «хиппи» ( по-французски это называется « баба круто»). С большим вниманием к маркетингу и производству новые тенденции были созданы Соней Рикель, Тьерри Мюглер, Клодом Монтаной, Жан-Полем Готье и Кристианом Лакруа в 1970-х и 80-х годах. В 1990-е годы многие французские дома высокой моды были объединены под эгидой роскошных гигантов и транснациональных корпораций, таких как LVMH.

Мода настолько важна для французов, что, как цитировала New York Times в 1995 году в статье о пользователях онлайн-служб знакомств на Minitel : «Где еще, как не во Франции, люди могли бы описать себя потенциальным партнерам с точки зрения своей одежды?» С 1960-х годов модная индустрия Франции испытывает растущую конкуренцию со стороны Лондона, Нью-Йорка, Милана и Токио. Тем не менее, многие иностранные дизайнеры все еще стремятся сделать карьеру во Франции: Карл Лагерфельд (немец) в Chanel, Джон Гальяно (британец) и позже, Раф Симонс (бельгиец) в Dior, Пауло Мелим Андерссон (шведский) в Chloe, Стефано Пилати ( Итальянский) в Yves Saint Laurent, Марк Джейкобс (американец) в Louis Vuitton, Кензо Такада (японец) и Александр Маккуин (английский) в Givenchy (до 2001 года).

Города и поселки

Париж - символ Франции и моды, известный своей культурной средой.

Франция известна как страна роскоши, моды и красоты, а Париж - одна из мировых столиц моды. В нем также есть много городов с важной историей и индустрией входа, с мероприятиями и показами различного масштаба, такими как недели моды и фестивали.

Париж

Париж считается мировой столицей моды, и по всему городу разбросано множество модных бутиков. В настоящее время здесь расположены штаб-квартиры большинства крупных французских модных брендов, таких как Chanel, Louis Vuitton, Dior и Lacroix. Многочисленные международные модные бренды также имеют магазины в Париже, такие как Valentino, Gucci, Loewe, Escada, Bottega Veneta и Burberry, а также флагманский магазин Abercrombie amp; Fitch, который стал главной достопримечательностью для потребителей. Дважды в год в Париже проходят недели моды, как и в других международных центрах, таких как Милан, Лондон, Токио, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Рим.

Елисейские Élysées является проспект роскоши и красоты Франции и расположение штаб - квартиры многих высококлассные моды, ювелирных изделий и красоты домов. Он часто сравнивают с 5 - й авеню в Нью - Йорке и авеню Монтень, смежном проспект, который также известен своей престижной штаб моды с 1980 года. Дома моды традиционно располагались с 17 века в квартале вокруг улицы Фобур Сент-Оноре. Другие области, такие как Le Marais, традиционный еврейский квартал, также включают швейную промышленность. Многочисленные модные районы города делают его столицей моды.

Марсель

Марсель - город контрастов, в котором представлены античные и современные города Франции.

Марсель, старейший и второй по величине город Франции, известен как главный порт страны, второго Средиземноморья и четвертого по величине в Европе.

Вид на Канебьер в Марселе.

Город ласково называют «старушкой Средиземноморья» или «Городом контрастов». Город пользуется своим положением на континенте как речной порт с кораблями, полными модных товаров. Авеню Канебьер называют « Елисейскими полями Марселя». Rue Paradis и Rue Grignan известны как проспекты роскоши в городе, где расположены бутики высокой моды, такие как Louis Vuitton, Hermès, YSL, Chopard, Kenzo, Tara Jarmon, Gérard Darel и многие другие. Местный бренд моды и искусства Kulte принадлежит французскому лейблу Kaporal. Рю де ла Тур называется La Rue De La Mode ( «Fashion Street»), где новейшие Marsellaises модельеры и мастеровые при поддержке правительства города, для создания и выращивания индустрии моды в городе. Некоторые из известных домов моды здесь - Diable Noir и Casa Blanca.

В центре и Старого порта (города и старый порт) и другие города торговые районы, в этих районах много домов моды как для граждан и межподданных.

Лион

Лион - город, который постоянно модернизируется, символ страны. Вид на престижный район Прескиль в Лионе.

Лион, третий по величине город Франции, является растущим центром индустрии моды. С 17-го века он был мировой столицей шелка, с развитой текстильной промышленностью и сильной культурой моды. Это второй по величине потребитель предметов роскоши в стране, где на главных улицах и в районах расположены дома высокой моды.

Presqu'île является высококлассная район города, содержащий роскошные торговые центры, улицы и авеню. Знаменитую улицу Rue de la République сравнивают с Елисейскими полями в Париже.

Rue Edouard-Эррио, пр - де Cordeliers Jacobines, то Белькур среди прочего, с элегантными бутиками Armani, Dior, Prada, Dolce amp; Gabbana, Calvin Klein, MaxMara, Armand Ventilo, Sonia Rykiel, и Картье.

Ла-Круа-Рус - это модный район, в котором в значительной степени развита шелковая промышленность, и он известен тем, что получает государственную поддержку для начинающих модельеров. В городе находятся штаб-квартиры таких международных домов моды, как Korloff, Millesia и ювелирного магазина Augis. Среди других известных домов моды Lyonnaise во Франции - Nicholas Fafiotte, Nathalie Chaize и Garbis Devar.

Другие города и поселки

Passage Pommeraye, ультрасовременный торговый зал в Нанте, внесенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

За пределами крупнейших городов во Франции есть много «модных» городов и поселков, есть модные кварталы, проспекты, улицы, торговые центры и множество мест, специализирующихся на всех потребностях клиентов.

Канны, Ницца, Сен-Тропе и Монте-Карло ежегодно принимают тысячи светских людей, художников, властителей и личностей, которые приезжают на мероприятия, включая Каннский кинофестиваль и премию NRJ Music Awards. По этой причине модные дома открыли бутики в престижных районах Французской Ривьеры. Бордо классифицируется как «Город искусства и истории». Город является домом для 362 исторических памятников (только в Париже их больше во Франции), а некоторые здания относятся к временам Римской империи. Бордо был внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО как «выдающийся городской и архитектурный ансамбль» и является ведущим местом винного туризма в мире. Его роскошный район сосредоточен вокруг Кур-де-л'интенданс. Тулуза с розовой и стильной архитектурой, Ренн с античной и средневековой красотой (вокруг «rue de la Monnaie»), Нант с его проходом Поммерэ, Страсбург с французско-немецкой архитектурой, а в центре Лилля на севере Франции есть несколько роскошных домов.

Показы мод

Основная статья: Неделя моды в Париже

Неделя моды в Париже проходит два раза в год после Недели моды в Милане. Это последний и обычно самый ожидаемый город месяца моды. Сроки определяются Французской федерацией моды. В настоящее время Неделя моды проходит в Carrousel du Louvre.

Неделя моды в Париже.

Монако

Неделя моды в Монтекарло (Fashion Fair Week)

Примечания

использованная литература

  • Даунси, Хью, редактор, Французская популярная культура: введение, Нью-Йорк: Oxford University Press (Arnold Publishers), 2003.
  • Де Жан, Жанна, Сущность стиля: как французы изобрели высокую моду, изысканную еду, шикарные кафе, стиль, изысканность и гламур, Нью-Йорк: Free Press, 2005, ISBN   978-0-7432-6413-6
  • Келли, Майкл, Французская культура и общество: Основы, Нью-Йорк: Oxford University Press (Arnold Publishers), 2001 (справочное руководство)
  • Надо, Жан-Бенуа и Жюли Барлоу, « Шестьдесят миллионов французов не могут ошибаться: почему мы любим Францию, но не французов», «Торговля справочниками», 2003 г., ISBN   1-4022-0045-5
  • Норберг, Кэтрин и Розенбаум, Сандра (редакторы) и различные авторы. Модные принты в эпоху Людовика XIV (Texas Tech University Press, 2014)

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 06:25:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте