Французские комедии

редактировать

Французские комедийные фильмы - это комедийные фильмы, произведенные во Франции. Комедия - самый популярный французский жанр в кино.

Комические фильмы начали появляться в значительном количестве в эпоху немого кино, примерно с 1895 по 1930 год. Визуальный юмор многих из этих немых фильмов опирался на фарс и бурлеск.

Содержание

  • 1 Характеристики французских комедийных фильмов
    • 1.1 Социальная комедия
    • 1.2 Комедийные дуэты
    • 1.3 Другие характеристики
  • 2 История
    • 2.1 Французская комедия до кино
    • 2.2 Начало кино
    • 2.3 Межвоенное время и оккупация
    • 2,4 1940-1970-х годов
    • 2.5 С 1970-х по 1990-е годы
      • 2.5.1 Le Splendid
      • 2.5.2 1970-1980-х годов
      • 2.5.3 1980-е по 2000-е годы
    • 2.6 2000-е годы до настоящего времени
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания и ссылки
    • 4.1 Ссылки
    • 4.2 Примечания

Характеристики французских комедийных фильмов

Французские комедии очень часто представляют собой социальные комедии, что сильно отличается от американских комедий.

Со времен раввина Якоба [...] модель комедии сообщества осталась прежней: «иностранный элемент» (потенциально «разрушительный») интегрирует (часто против своей воли!) Сообщество (этническое, религиозное, географическое и т. Д.). Пройдя культурный шок и фазу неизбежного взаимного отвержения, главные герои неизбежно осознают, что, несмотря на их различия (и до конца фильма), они созданы друг для друга...

-  Ксавье Бонье, Quoi info

Социальная комедия

Культурный шок в нескольких французских комедиях часто содержит несколько «клише», в том числе:

Комедийные дуэты

Некоторые французские комедии основаны на фильмах о приятелях, в которых снимаются два человека с очень разными характерами.

Из Дуэты Фильмы
1950-е годы Луи де Фюнес и Бурвиль Пуассон д'Авриль, Ла Гранд Вадруиль, Ле Корнио
Фернандель и Джино Черви Дон Камилло сериал фильмов
1960-е Луи де Фюнес и Жан Марэ Серия фильмов Фантомас
Луи де Фюнес и Мишель Галабрю Серия фильмов Le Gendarme
1970-е годы Жерар Депардье и Патрик Деваэр Les Valseuses
Мишель Серро и Уго Тоньяцци серия фильмов La Cage aux folles
1980-е Дуэты с Франсуа Пиньоном и Франсуа Перреном ср. Франсуа Пиньон (фр)
Филипп Нуаре и Тьерри Лермитт Серия фильмов Les Ripoux
1990-е годы Жан Рено и Кристиан Клавье Серия фильмов Les Visiteurs
Жерар Депардье и Кристиан Клавье Les Anges gardiens
Сами Насери и Фредерик Дифенталь Такси фильм серии
2000-е Кад Мерад и Дэни Бун Bienvenue chez les Ch'tis, Суперкондриак
2010-е Франсуа Клюзе и Омар Си Неприкасаемые

Другие характеристики

Французские комедии часто основаны на лингвистических различиях:

То, что заставляет французов смеяться, связано с лингвистическими кульбитами, которые работают только на их родном языке. Большая часть французского юмора - это «jeux de mots», непереводимая игра слов.

-  У французов есть шутки, но есть ли у них чувство юмора?, 20 декабря 2003 г., стр. 75–76., Экономист

История

Французская комедия до кино

В Европе театральная жанровая комедия развивалась в греко-римской античности, как и театры трагедий, построенные в Римской империи. В средние века уличный театр в форме мистерий, фаблио, фарсов, соти и пантомимов был более или менее вдохновлен жанрами пережитков античности, такими как Ателлан.

Во Франции в 17 веке при Людовике XIV итальянское влияние и Мольер начали признавать театр комедии как само по себе искусство, а не как поджанр по сравнению с трагедией. С 18 по 19 века комедия продолжала включать оперу и комеди-балет и стала оперой комедии. Комедия также вдохновила оперетту ( Оффенбах ) в середине 19 века. В начале 20 века оперетты были преобразованы в музыкальный театр. Бурвиль и Фернандель начинали как певцы оперетты, а Луи де Фюнес начинал как пианист мюзик-холла.

Начало кино

  • Рейно Пантомимы.

    Пантомимы мультфильмов Рейно

  • Fratelli Lumiere.

    Фрателли Люмьер

В 1892 году, до создания кинематографа, Эмиль Рейно узнал несколько комедийных мультфильмов, в том числе Le Clown et ses chiens. Комические фильмы начали появляться в значительных количествах в эпоху немого кино, с 1895 по 1930 год. Визуальный юмор многих из этих немых фильмов основывался на фарсе и бурлеске. Очень ранняя короткометражная комедия братьев Люмьер - « Поливать садовника» (1895). В своей родной Франции и во всем мире Макс Линдер был главным комедийным персонажем и мог бы считаться первой настоящей кинозвездой.

Жорж Мельес из театра создал первую киностудию. Он также создал множество немых комедий. Он получил дань уважения в 2011 году фильмом « Хьюго».

Во время Первой мировой войны Америка получила монополию на комедийные фильмы с « немым фильмом » ( Чарли Чаплин, Лорел и Харди ). Только после того, как звук был интегрирован в эти представления ( «Певец джаза» был выпущен в 1927 году в США), начались комедийные фильмы. производится во Франции с 1930-х годов.

Межвоенное время и оккупация

Когда в 1927 году звук появился в кино, популярность комедийных фильмов вернулась, поскольку диалоги стали доступны для использования.

Поскольку большая часть Франции в 1930-е годы жила в сельской местности, большинство фильмов снималось в аналогичных районах.

1940-1970-х годов

После Второй мировой войны французское общество претерпело множество изменений в период с 1940-х по 1970-е годы, что оказало большое влияние на комедии этого периода. Ряд французских комиков смогли найти англоязычную аудиторию в этот период, в том числе Фернандель, Бурвиль, Луи де Фюнес и Жак Тати.

С 1970-х по 1990-е годы

В начале 1970-х годов в комедийных фильмах снимались новые актеры из поколения бэби-бумеров. Некоторыми примерами могут быть Жерар Депардье, труппа Splendid, Даниэль Отей, Даниэль Прево и Колюш.

Le Splendid

1970–1990 годы приходились на золотой век комедий, созданных и сыгранных Ле Сплендид, которые были очень известны в театральной индустрии.

1970-е по 1980-е годы

Комедии той эпохи касались новых социальных явлений и должны были провоцировать или шокировать публику.

Провокация присутствует во многих фильмах, таких как Going Places, La Grande Bouffe, Les Babas Cool и Menage. В Санта-Клаусе - ублюдок, Санта-Клаус (который традиционно изображается спокойным) очень жесток и вульгарен и размахивает пистолетом.

1980-е по 2000-е годы

В этот период возникло новое внедрение концепции Фрэнсиса Вебера. « Франсуа Пиньон» и «Франсуа Перрен» символизировали более глупого и наивного человека, одержавшего победу над более умным и «сильным» человеком благодаря удаче.

2000-е годы, чтобы представить

2000-е соответствуют переходу: действительно, поколение труппы Splendid 1970-х имеет тенденцию уступать место новичкам (Дэни Бун, Джамел Деббуз, Омар Си), прославившимся «шоу одного актера».

Смотрите также

Примечания и ссылки

Рекомендации

Примечания

Последняя правка сделана 2023-04-16 06:25:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте