Французский бриг Инконстант (1811)

редактировать
Retour de lIle dElbe-Garneray-IMG 2247.jpg Retour де l'Ile d'Эльбы, показывая Зефир и Непостоянная, на Жан Франсуа Гарнерей
История
  Франция
Имя: Непостоянный
Упорядоченный: 6 апреля 1809 г.
Строитель: Жан-Батист Мерестье, Ливорно
Положил: 11 июля 1809 г.
Запущен: 28 ноября 1811 г.
Общие характеристики
Класс и тип: Сильфа- класс бриг
Смещение: 190/374 тонны (французский)
Длина: 29,23 м (95,9 футов) (габаритные); 26,31 м (86,3 футов)
Луч: 8,45 м (27,7 футов)
Движение: Паруса
План паруса: Бриг
Дополнение:
  • 1811: 98
  • 1813: 100–159
  • 1814: 60
Вооружение:

Inconstant был одним из 32 бригов класса Sylphe, спущенных на воду в 1811 году для французского флота. В 1815 году Наполеон использовал ее для побега из ссылки на Эльбе. В 1820-е годы она участвовала в войне с Испанией, а затем служила на станции Бразилия. Также она служила на станции Французская Гвиана. Она была разбита в Бресте в декабре 1843 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Раннее обслуживание
    • 1.2 Наполеон и Эльбанский флот
    • 1.3 Возвращение на военно-морскую службу Франции
  • 2 Судьба
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Примечания, цитаты и ссылки

История

Inconstant был построен по плану Жаком-Ноэлем Сане, а Жан-Батист Марстье руководил строительством. Контракт на ее строительство был подписан с Сент - Андре в апреле 1809 года, но был отменен 28 января 1810, когда ей было всего +9 / +24 тыс полная. Затем флот завершил строительство « Инконстанта ».

Раннее обслуживание

С 11 ноября по 29 декабря 1811 г. Инконстант находился в Ливорно под командованием лейтенанта де Вайссо Корнетт де Венанкур. затем с 27 августа по 11 сентября 1812 года она была в Порто-Эрколе и Портоферрайо. Она была в Портоферрайо 26 сентября 1813 года. 18 января 1814 года она снова была в Ливорно.

Наполеон и флот Эльбана

После Фонтенблоского договора победившие союзники изгнали императора Наполеона I на Эльбу после его насильственного отречения от престола в 1814 году. Он прибыл в Портоферрайо 30 мая 1814 года. Ему было разрешено содержать личную гвардию из шестисот человек и небольшой флот.

24 апреля 1814 года Инконстант покинул Тулон, чтобы доставить Наполеона из Сен-Тропе на Эльбу, но по настоянию Наполеона эта задача выпала на долю фрегата HMS  Undaunted. Тем не менее, Инконстант отплыл на Эльбу 25 мая 1814 года, а через три дня был зачислен в его флот. Ее роль заключалась в том, чтобы поддерживать его связь с Ливорно.

Большую часть времени с Наполеоном Инконстант находилась под командованием лейтенанта Франсуа-Луи Тайяда. Она перевезла Наполеона и 40 солдат для повторного занятия и укрепления островов Пианоза и Пальмаиола. Помимо перевозки пассажиров и почты между Эльбой и Италией, с экипажем, усиленным 50 солдатами, он курсировал против берберийских пиратов. 6 января 1815 года шторм выбил Инконстант на берег. Спустя пять дней ее с большим трудом оттащили, но еще один шторм снова выбил ее на берег, на этот раз причинив еще больший ущерб. Наполеон временно освободил Тайяда от командования, заменив его человеком по имени Жан-Франсуа Шотар. Тайлад вернулся к (общей) команде как раз к отъезду Наполеона с Эльбы.

26 февраля 1815 года Наполеон использовал Инконстант, чтобы сбежать из ссылки на Эльбе. С 26 февраля по 1 марта 1815 года она переправляла Наполеона и его генералов между Эльбой и Гольф-Хуаном.

После поражения Наполеона в Сотне дней французский флот реинтегрировал Инконстант в марте 1815 года. 24 мая Дриада сопроводила ее в Тулон.

Возвращение на военно-морскую службу Франции

Французский флот перестроил Инконстант в Тулоне в период с сентября 1822 года и его перезапуск 14 марта 1823 года.

Затем она приняла участие в испанской экспедиции 1823 года, которая восстановила монархию в Испании и положила конец Trienio Liberal. В частности, 26 июня Инконстант отбил торговца Нативите из Марселя.

Между 7 апреля 1823 года и 26 ноября « Инконстант» находился в Тулоне, а затем отправился с миссией в Бразилию. Ею командовал лейтенант де Вайссо Абель Обер дю Пети-Туар.

Инконстант находился на бразильской станции с 10 декабря 1823 года по 6 марта 1826 года. В августе 1824 года Инконстант отплыл из Рио-де-Жанейро в Сан-Сальвадор, а затем в Пернамбуку, где занял станцию. К этому времени Дюпетит Туарс получил повышение до капитана де Фрегат. Ко 2 июня 1825 года Инконстант вернулся в Рио-де-Жанейро.

Она вернулась из Бразилии, а затем была в École navale (Военно-морское училище) с 1827 по 1829 год. С 1 февраля 1829 года по 9 января 1832 года Инконстант была в круизе, который доставил ее из Бреста в Ньюфаундленд и Бразилию. Затем она прошла ремонт в 1834 году.

Инконстант покинул Сен-Луи, Сенегал, 6 февраля 1835 года во Францию, переправляя офицеров из Африки. 8 декабря 1835 года Инконстант покинул Брест и направился в Кайенну. Она приземлилась в реке Амазонка 10 января 1836 года, но сумела спуститься с мели самостоятельно.

Инконстант находился во Французской Гвиане с 1838 по 1840 год.

Судьба

«Инконстант» был осужден 17 августа 1842 года. Он был разбит в сухом доке № 6 в Бресте, начиная с 4 декабря 1843 года.

внешние ссылки

Примечания, цитаты и ссылки

Ноты

Цитаты

Рекомендации

  • Archives de France. Fonds marine campagnes: операции, подразделения и станции navales, диверсионные миссии: инвентаризация морской пехоты BB⁴. Исторический центр национальных архивов. ISBN   978-2860002653.
  • Демерлиак, Ален (2003). La Marine du Consulat et du Premier Empire: Nomenclature des Navires Français de 1800 A 1815 (на французском языке). Éditions Ancre. ISBN   2-903179-30-1.
  • Грюйер, Пол (1906). Наполеон, король Эльбы. Дж. Б. Липпинкотт.
  • Рош, Жан-Мишель (2005). Dictionnaire des bâtiments de la flotte de la guerre française de Colbert à nos jours. 1. Группа Ретозель-Мори Мийо. ISBN   978-2-9525917-0-6. OCLC   165892922.
  • Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпоху парусов 1786–1861: конструкция, карьера и судьбы. Издательство Сифорт. ISBN   978-1-84832-204-2.
Последняя правка сделана 2024-01-10 08:06:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте