Легкая авиация французской армии

редактировать
Легкая авиация французской армии
Aviation légère de l'armée de Terre
Insigne de l'Aviation légère de l'Armée de terre (ALAT).svg
Активный 22 ноября 1954 - настоящее время
Страна Франция
Тип Армейская авиация
Размер 339 самолетов (2014)
Часть Французская армия
Командиры
Текущий командир Général de Division Bertrand Vallette d'Osia с 14 августа 2019 г.

Французской армии легкой авиации ( французский : Авиация Légère де l'Armee - де - Терр, АЛТ, буквально Land Army Light авиации (армия официально называется «Сухопутная армия», потому что воздушные силы официально называется «воздушная армия»)) является авиационная армия служба французской армии. ALAT был создан 22 ноября 1954 года для наблюдения, разведки, штурма и снабжения.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Самолет
  • 3 Структура
    • 3.1 Commandement de l'aviation légère de l'armée de Terre - армейское командование легкой авиации
      • 3.1.1 4-я авиационная бригада - 4-я авиационная боевая бригада
    • 3.2 Другие полки
  • 4 ссылки

История

Французская военная авиация официально стала частью французской армии в 1912 году вместе с четырьмя традиционными видами французской армии: пехотой, кавалерией, артиллерией и инженерами. Как таковой, он сыграл важную роль в Первой мировой войне в поддержке армии: наблюдение, артиллерийское наведение, бомбардировки и обстрел и т. Д., Но он также доказал, что воздух сам по себе является полем битвы, что побудило французские ВВС из армии в 1934 году. После Второй мировой войны возникло ощущение, что, как и военно-морской флот, армии нужна собственная авиационная ветвь, отличная от военно-воздушных сил, что привело к созданию АЛАТ в 1954 году.

Поскольку он участвовал почти во всех французских военных операциях и развертывании гуманитарной помощи: во французской войне в Индокитае, в войне в Алжире, в войне в Персидском заливе 1990–1991 годов, в конфликте в Ливане, в войне в Чаде, в независимости Джибути, в войне в Сомали, операции в Боснии и Герцеговине, война в Косово, индонезийская оккупация Восточного Тимора, операция «Единорог в Кот-д'Ивуаре», гуманитарный ответ на землетрясение и цунами в Индийском океане в декабре 2004 г., война в Афганистане, военное вмешательство в 2011 г. Ливия.

Французская армия
Составные части
Администрация
Оборудование
Персонал
История
Награды

Использование вооруженных вертолетов вместе с вертолетами во время войны в Алжире, которые могли перебросить войска на территорию врага, породило сегодняшнюю тактику аэромобильной войны. Машины зарождающегося ALAT выполнили значительное количество миссий против алжирских повстанцев между 1955 годом, когда была создана Groupe d'Hélicoptères No 2 (GH 2), и 1962 годом, когда Французская империя в Алжире наконец подошла к концу. GH 2 базировался в Сетифе - Айн-Арнат на востоке страны и был оснащен в основном машинами для выполнения транспортных задач, хотя Vertol H-21C, прозванный из-за своего силуэта Banane volante («Летающий банан»). вскоре присоединится к отряду из-за опасений по поводу нехватки машин, которые могли бы как защитить себя, так и выполнять наступательные задачи против повстанцев. Приобретение этих машин находилось в руках лицензиата Пясецки, поскольку Франция остро нуждалась в них в связи с обстоятельствами. Обычно H-21 мог нести до 18 военнослужащих, но местные условия эксплуатации (а также климатические) указали, что образцы французской армии могли перевозить только до 12 военнослужащих каждый. За два года GH 2 получил подавляющее большинство H-21, приобретенных ALAT, которые к концу 1958 года состояли из пяти эскадрилий. Шестая эскадрилья французской военно-морской авиации, Aéronautique navale, работала с GH 2 в течение чуть больше года.

С 1955 по 1962 год GH 2 принимал участие в крупных сражениях, которые происходили недалеко от границы между Алжиром и Тунисом, в том числе в битве при Сук-Ахрасе в апреле 1958 года. Вертолеты, в том числе такие типы, как H-21, Alouette II., Sikorsky H-19 и Sikorsky H-34 вместе налетали в Алжире более 190 000 часов (более 87 000 для одного только H-21) и помогли эвакуировать более 20 000 французских комбатантов из района боевых действий, в том числе почти 2200 человек в ночное время. К моменту окончания войны в Алжире восемь офицеров и 23 унтер-офицера АЛАТ отдали свои жизни при исполнении своих обязанностей.

После американских экспериментов по соединению ударных вертолетов с противотанковыми ракетами на последних этапах войны во Вьетнаме и во время маневров НАТО, ALAT работал над созданием специализированных подразделений в этом районе для борьбы с угрозой нападения бронетранспортеров Варшавского договора.

В 1975 году в ALAT было 500 офицеров, 2500 унтер-офицеров и 3500 других званий, или 2% французской армии. Количественно ее флот составляет сто самолетов, Cessna L-19 постепенно выводится из эксплуатации и заменяется вертолетами и 560 вертолетами (190 Alouette II, 70 Alouette III, 130 SA.330 Puma и 170 SA.341 Gazelle плюс 110 SA.341 для поставки).

Качественно после сдачи заказов имеется 360 легких вертолетов, в том числе 170 разведывательных вертолетов «Газель», 180 противотанковых, в том числе 110 «Газель HOT» (эти ракеты поступают на вооружение до 1978 года) и 140 универсальных вертолетов «Пума». Налет ALAT составил 170 000 часов налета, в том числе 11 000 часов в ночное время.

Самолет

Дополнительная информация: Современное оборудование французской армии § самолетов

В настоящее время ALAT страдает от устаревшего оборудования и недостаточной подготовки экипажей, что привело к различным инцидентам. Согласно отчету Национального собрания 2007 года, «потенциал основного самолета фактически резко снизился с 2004 года, а в 2008 году он ускорился. В 2005 году, после долгого ожидания, ALAT получил свой первый Eurocopter EC665 Tiger. Эти самолеты - первые вертолеты, спроектированные и разработанные во Франции специально для боевых действий. Для замены пушек и ГАЗелей SA341 с « Мистралем» заказано 80 самолетов, поставка последнего самолета ожидается в 2020 году. 15 апреля 2011 года в АЛАТ было доставлено 30 вертолетов, в том числе 16 боеспособных.

  • Газель и Пума

  • Eurocopter Cougar

  • Боевой вертолет Eurocopter Tiger

Структура

С июля 2016 г.:

Commandement de l'aviation légère de l'armée de Terre - армейское командование легкой авиации

Базируется в Велизи-Виллакубле.

4e бригада d'aérocombat - 4-я воздушно-боевая бригада

Базируется в Клермон-Ферран. Бывший аэромобиль 4-й бригады.

Другие полки

Другие, ныне распущенные полки, включают 2-й боевой вертолетный полк, 4-й командно-маневренный вертолетный полк (4e Régiment d'Hélicoptères de Commandement et de Manœuvre), 6-й боевой вертолетный полк и 7-й боевой вертолетный полк.

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-04 11:30:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте