Фрихолд и сельскохозяйственная железная дорога Джеймсбург

редактировать

Фрихолд и сельскохозяйственная железная дорога Джеймсбург
Обзор
Главное управление Джеймсбург, Нью-Джерси
Locale Нью-Джерси, США
Сроки работы 1853 -1 932 ( 1853) ( 1932)
Предшественник Farmingdale and Squan Village Railroad, Freehold Marl Company Railroad, Camden and Amboy Rail Road and Transportation Company
Преемник Freehold Industrial Track
Технический
Длина 27,323 миль (44 км)

Фригольд и Jamesburg Сельскохозяйственная Железная дорога была короткая линия железной дороги в Нью - Джерси. Железная дорога проходила через общины долины Раритан в районах Фрихолд, Фрихолд, Маналапан, Инглиштаун, Монро и Джеймсбург. Его бывшая полоса отвода, наряду с частью полосы отвода железной дороги Фармингдейл и Скван-Виллидж, превратилась в велосипедную дорожку Эдгара Феликса и полосу отвода между шоссе 537 и парком Биг-Брук в Мальборо. Городок стал Тропой Генри Гудзона. Участок полосы отчуждения от шоссе 537, параллельного Джексон-стрит и позади бывшей Карагевской ковровой фабрики до бывшего депо Центральной железной дороги Нью-Джерси на Джексон-стрит на Механик-стрит в Фрихолд-Боро, еще не был улучшен, чтобы стать частью тащить. Неясно, принадлежит ли эта часть полосы отвода компании New Jersey Transit, которая владеет остальной частью линии на север в Матаван. Последний был подвергнут «рельсовому банку», что означает, что он может быть повторно активирован (если того требуют экономические условия).

История

Впервые железная дорога была зафрахтована 12 марта 1851 года и зарегистрирована 21 марта 1851 года. К концу 1851 года было подписано только 40 000 долларов США, поэтому Camden and Amboy Railroad получила разрешение на подписку на 100 000 долларов дополнительных акций для финансирования проекта. новая железная дорога. Обследование линии началось 8 сентября 1851 года, сортировка началась 19 октября 1852 года, а первая трасса была проложена 4 апреля 1853 года. Первый участок линии был открыт 18 июля 1853 года. Джеймсбургская сельскохозяйственная железная дорога заставила Джеймсбург стать железнодорожным узлом. Компания была создана для перевозки мергеля для производства удобрений. Штаб-квартира железной дороги первоначально находилась в Джеймсбурге; позже его перевели в Камден.

Уильям Л. Дейтон, который позже будет сенатором Соединенных Штатов, первым кандидатом от республиканцев на пост вице-президента (в 1856 году ) и министром Франции, был поверенным Фрихолда и Джеймсбургской сельскохозяйственной железной дороги. Дейтон помог в урегулировании земельных споров, возникающих из-за расположения полосы отвода железной дороги. В 1866 году община Дейтон в соседнем городке Южный Брансуик была переименована в его честь.

Железная дорога была реорганизована в соответствии со специальным законом штата Нью-Джерси 21 мая 1879 года, когда она была включена, в результате чего три железные дороги объединились в компанию, в том числе Farmingdale and Squan Village Railroad, Freehold Marl Company Railroad (которая позже стала Сельскохозяйственная железная дорога округа Монмут) и Камден энд Амбой железнодорожная и транспортная компания.

Длина гусеницы составила 27,323 мили (44 км). Семья Аллер была основным держателем акций компании, а сын Джеймса П. Аллера, Хэл, входил в совет директоров.

Железнодорожная линия была заброшена после 1932 года. В 1966 году Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси (PUC) одобрил продажу части полосы отчуждения бывшей железной дороги протяженностью 2,8 мили (4,5 км) компании Jersey Central Power amp; Легкая рота. В 1976 году Conrail занял заброшенную железнодорожную линию, и работа возобновилась. Железнодорожная линия известна как Freehold Industrial Track, которая иногда проходит товарное между Freehold и Jamesburg.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-12 06:14:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте