Плата за проезд по открытым дорогам

редактировать
Полосы ОРТ на платной площади Западной 163-й улицы, идущие на север по платной дороге между штатами рядом с Чикаго пригород Хейзел Крест. Переулки E-ZPass Express на автостраде Атлантик-Сити в Нью-Джерси, что позволяет автомобилистам оплачивать проезд без остановки и снижения скорости.

Открыть дорожный сбор (ОРТ), также называемый безналичным сбором или безналичным сбором, представляет собой сбор сборов на платных дорогах без использования пункты взимания платы. Вместо этого обычно используется система электронного сбора платы за проезд. Основным преимуществом ОРТ является то, что пользователи могут проезжать по платной плате на скоростях шоссе, не снижая скорости для оплаты дорожного сбора. В некоторых случаях ORT может также уменьшить скопление на площадях, разрешив больше автомобилей в час на каждую полосу движения. Недостаток ОРТ - возможность «протечки»; то есть «нарушители», которые не платят. Утечка может быть списана оператором дорожных сборов как расход или частично или полностью компенсирована сборами и штрафами, взимаемыми с нарушителей.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Методы сбора
    • 2.1 Транспондеры
    • 2.2 Автоматическое распознавание номерных знаков
  • 3 Используемые автомагистрали
    • 3.1 Тайвань
    • 3.2 США
  • 4 Автомагистрали, на которых раньше взималась плата за проезд по открытым дорогам
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Многие системы ETC используют транспондеры, подобные этому, для электронного дебетования счетов зарегистрированных автомобилей без их остановки

В 1959 году лауреат Нобелевской премии по экономике Уильям Викри первым предложил систему электронного взимания платы за столичный город Вашингтона. Он предложил оборудовать каждую машину транспондером. Персонализированный сигнал транспондера принимался, когда автомобиль проезжал перекресток, а затем передавался на центральный компьютер, который рассчитывал плату в соответствии с перекрестком и временем суток и добавлял ее к счету за автомобиль.

Норвегия была пионером в мире по широкомасштабному внедрению этой технологии. ETC была впервые представлена ​​в Бергене в 1986 году, работая вместе с традиционными пунктами взимания платы за проезд. Первым крупным развертыванием электронной системы взимания платы за проезд RFID в Соединенных Штатах была система TollTag, использовавшаяся на Далласской северной платной дороге, внедренная в 1989 г. Амтех. Первая полностью автоматизированная платная автомагистраль в мире, Ontario Highway 407, открылась в Канаде 7 июня 1997 года. Эта автомагистраль была достигнута за счет использования как технологии RFID, так и автоматического номерного знака. признание.

В сентябре 1998 г. Сингапур стал первым городом в мире, внедрившим электронную систему взимания платы за проезд в целях ценообразования в пробках. Сегодня во всем мире есть много дорог, работающих с электронными технологиями взимания платы за проезд, и ОРТ открыл возможность реализации политики ценообразования в городских районах.

Методы сбора данных

шоссе 407 верхние камеры, используемые для съемки задних номерных знаков в Онтарио, Канада.

Сбор платы за проезд на открытых платных дорогах обычно проводится с помощью транспондеров или автоматического распознавания номеров, в подавляющем большинстве из которых используется подвесная система козловой над дорогой. Хотя автоматическое распознавание номерных знаков редко используется в качестве основного метода идентификации транспортных средств, оно используется в ряде различных систем автомагистралей. Оба метода нацелены на устранение задержек на платных дорогах путем электронного сбора платы за проезд путем электронного дебетования счетов зарегистрированных владельцев автомобилей без необходимости их остановки.

Транспондеры

Транспондеры - это приемопередатчик, который будет генерировать ответный сигнал после правильного электронного запроса. Транспондеры - это адаптация военной технологии идентификации друга или врага. Большинство современных систем полагаются на радиочастотную идентификацию, когда антенна на платных воротах связывается с транспондером на транспортном средстве через выделенную связь малого радиуса действия (DSRC). В некоторых ранних системах использовались штрих-коды, прикрепленные к каждому транспортному средству, чтобы их можно было оптически считать в пункте взимания платы. Оптические системы показали низкую надежность считывания, особенно при работе в ненастную погоду и в грязных транспортных средствах.

Автоматическое распознавание номерных знаков

Автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR) или автоматический считыватель номерных знаков (ALPR) - это система, которая использует оптическое распознавание символов на изображениях для считывания номерных знаков транспортных средств. Хотя эта технология чаще всего используется правоохранительными органами для каталогизации движения транспортных средств и обеспечения соблюдения правил дорожного движения, ANPR также использовалась как метод электронного сбора платы за проезд. ANPR может использоваться вместе с системами транспондеров. Если транспондер не обнаружен на транспортном средстве, система камер, расположенных на каждом перекрестке, регистрирует уникальную идентификацию транспортного средства, и по почте отправляется счет . Использование ANPR снижает мошенничество, связанное с операциями с наличными или неуплатой, делает взимание платы эффективным и сокращает количество людей, необходимых для обеспечения соблюдения платных дорог, но требует дорогостоящего компьютерного программного обеспечения.

Однако использование ANPR вызывает вопросы относительно конфиденциальности и защиты данных. ANPR позволяет полиции автоматически составлять обширные базы данных о передвижениях невиновных участников дорожного движения, тем самым нарушая их конфиденциальность. Другая проблема заключается в том, что собранные данные могут быть использованы сотрудниками или украдены компьютерными хакерами. Это заставило полицию Шотландии удалить свою коллекцию записей ANPR в 2016 году. Поскольку ANPR является новой технологией, ее использование часто не регулируется жестко; неясно, соответствовал ли ANPR в Шотландии законам Великобритании о хранении данных.

Используемые автомагистрали

Тайвань

США

Ниже приводится список некоторых автомагистралей в Соединенных Штатах, на которых используется взимание платы за проезд по открытым дорогам:

Автомагистрали, которые раньше использовали платную дорогу с открытым доступом

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:49:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте