Фредерик Майкл Краббе (1725–1796), датский морской офицер и капитан кораблестроитель (фабрикместер)
Краббе родился в Эсруме, примерно в 22 милях к северу от Копенгагена, 28 мая 1725 года. Он был сыном квартирмейстера полка. Его первый брак с Сесили Андреа Билле (чей отец был контр-адмиралом Даниэль Эрнст Билле ) в военно-морской церкви в Холмен установил связи с двумя важными датскими военно-морскими семьями - Билль и Стиболты по отцовству его невесты. Всего у него было три брака (1759, 1766 и 1772), которые закончились смертью его жен.
Он поступил на флот в 1741 г. младшим кадетом, а в 1746 г. служба в Сидерманланде, который находился с эскадрильей у Алжира. В 1749 году он получил звание младшего лейтенанта, а в 1750 году получил отпуск на шесть месяцев, чтобы остаться в Борнхольме. В сентябре того же года он начал работать подмастерьем в Строительной комиссии, а два года спустя вместе с лейтенантом Ф. К. Каасом отправился в учебную поездку в Великобританию, Францию и Голландию, чтобы изучить их методы судостроения. Этот тур длился четыре года и включал Англию, Брест, Рошфор, Тулон, Италию, Пизу, Венецию, Неаполь, Марсель и Амстердам. Он вернулся в ноябре 1756 г. и был назначен полноправным членом Строительной комиссии.. В очень короткое время он стал ответственным, вместе с лейтенантом Каасом, за строительство чебека по итальянскому проекту., и совместный проект фрегата Christianborg. Когда Кааса поставили на линейный корабль, Краббе в одиночку руководил постройкой этого фрегата. В конце 1757 года, вдохновляясь лучшими французскими фрегатами, Краббе создал дизайн нового фрегата, в результате чего были построены два новых корабля - Søe Ridderen (1758) и Langeland (1758).. В сентябре 1758 года Краббе был официально признан назначен Фабрикместером, главным кораблестроителем Королевского Датского флота, и был спроектирован его первый линейный корабль. В 1761 году он был назначен советником комитета по строительству гавани Хельсингёра. В 1768 году он сообщил о состоянии гавани в Christiansø с рекомендациями по улучшению. В июле 1772 года он вышел на пенсию как фабрикместер.
В 1766 году жалобы на стоимость кораблей, спроектированных Краббе, были поданы Даннесйольд-Самсе из Строительного комитета. Хотя корабли были шире, чем предыдущие конструкции, их батареи нижней палубы были не более эффективными и более дорогостоящими для 50-пушечного корабля, чем проверенные 60-пушечные корабли, построенные ранее.. Следующие корабли относятся к Krabbe