Тропа Фредерика Мейера

редактировать

Фредерик Мейер M-6 Тропа
Frederik Meijer Trail M-6.jpg Взгляд на восток, на тропу и автостраду около Кентвуда
Длина9 миль (14 км)
МестоположениеКент Каунти, Мичиган
Trailheads Вайоминг, Мичиган. Кентвуд, Мичиган
ИспользуйтеПешие прогулки, езда на велосипеде

Тропа Фредерика Мейера М-6, ранее называвшаяся Тропа М-6, - это железнодорожный маршрут в графстве Кент, штат Мичиган. Он соединяет Рейл Пола Генри с Кентскими тропами в Байрон-Тауншип, Мичиган.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Безопасность
  • 4 Ссылки

Описание

Тропа начинается на перекрестке с Кентскими тропами к западу от Байрон-Сентр-авеню в Вайоминг. Тропа проходит по северной стороне шоссе М-6 до Клайд Парк-авеню. Тропа следует за Клайд-парком на юг до 68-й улицы, где она заканчивается. Велосипедисты могут продолжить движение по 68-й улице по автостраде US Highway 131 (US 131) до Дивизион-авеню и на север вдоль Дивизиона до тропы на южной стороне M-6. Тропа продолжается на восток до Истерн-авеню, где снова пересекает северную сторону автострады. Восточный конец находится на Wing Avenue и 60th Street в Kentwood, в Paul Henry Rail Trail.

History

Трасса M-6 Trail была построена в рамках проекта стоимостью 3,5 миллиона долларов. это началось в 2008 году. Цель заключалась в создании тропы шириной 10 футов (3,0 м), соединяющей Кент-Трейлс с Железной дорогой Пола Генри. Трасса М-6 была детищем Гейнс Тауншип Супервайзера Дона Хилтона-старшего. Он настаивал на том, чтобы этот путь был включен в первоначальную конструкцию автострады и открылся вместе с остальной частью Южного пояса. Проект следа был профинансирован за счет федеральных грантов в размере 2,9 миллиона долларов и 300 000 долларов из Фонда Фредерика и Лены Мейер. Остаток был получен из графства Кент и поселков.

Работы на первом этапе были завершены в июне 2008 года. Этот участок соединял Кент-Трейлз с 68-й улицей в Байрон-Тауншип. Работы на втором этапе тропы между Дивизион-авеню и 60-й улицей были завершены в ноябре 2008 года. Оставшийся сегмент тропы является третьим этапом специальной тропы вдоль 68-й улицы и Клэй-авеню, чтобы преодолеть разрыв между Клайд-Парк и Дивизион-авеню. остается неполным. Прогнозируемая стоимость этого участка длиной 1,5 мили (2,4 км) в 2008 году составит от 750 000 до 1,5 миллиона долларов. Одна из проблем для сегмента - пересечение действующей железнодорожной линии Norfolk Southern возле US 131 и M-6.

Безопасность

Ghostbike для Ларри Мартина-старшего

9 июля 2011 года велосипедист Ларри Мартин-старший был сбит и убит на перекрестке Байрон-центр. Это побудило установить первый призрачный мотоцикл Западного Мичигана.

Коалиция агентств (дорожная комиссия округа Кент, парки округа Кент, город Вайоминг и министерство транспорта штата Мичиган ) встретились, чтобы обсудить, что можно сделать для повышения безопасности этого перехода тропы. Первым усовершенствованием была установка сигнала «обратного отсчета», который показывает пользователям, сколько времени осталось, чтобы пересечь семь полос движения, прежде чем сигнал станет зеленым для Bryon Center Road. Поскольку двум выходным полосам с автострады, идущим на запад, разрешен неконтролируемый поворот направо на красный, следующим шагом было перемещение пересечения тропы на несколько сотен ярдов дальше на север, чтобы соединиться с существующим городским тротуаром и светофором. Эта работа должна была произойти в июне 2012 года.

Ссылки

. Координаты : 42 ° 51′13 ″ с.ш. 85 ° 43′03 ″ з.д. / 42,85348 ° с.ш. 85,71743 ° W / 42,85348; -85.71743

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:31:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте