Фредерик Смит (офицер британской армии, 1790 г.р.)

редактировать

Сэр Фредерик Смит
Сэр Джон Марк Фредерик Смит.jpg
Член парламента. для Чатем
В офисе . 1857– 1865
ПредыдущийЛестер Вини Вернон
ПреемникАртур Отвей
В офисе . 1852–1853
ПредыдущийДжордж Бинг
Преемник отЛестер Вини Вернон
Личные данные
РодилсяДжон Марк Фредерик Смит. 11 января 1790 года. Лондон, Великобритания
Умер20 ноября 1874 г. (84 года). Лондон, Соединенное Королевство
Место упокоениякладбище Кенсал-Грин
Alma mater Королевский военный колледж, Сандхерст. Королевский Военная академия, Вулидж
Военная служба
ПриверженностьСоединенное Королевство
Отделение / служба
РангГенерал-майор
КомандованиеКоролевские инженеры
Битвы / войны

Генерал-майор Сэр Джон Марк Фредерик Смит KH FRS (11 января 1790 - 20 ноября 1874) был британским генералом и полковником-комендантом Королевских инженеров. Он также был консерватором членом парламента для Чатема с 1852 по 1853 год и 1857 по 1865 год. был Джентльменом Ашером и членом Королевского общества.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
  • 3 Семья
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Он был сыном генерал-майора сэра Джона Фредерика Сигизмунда Смита, KCH, из Королевской артиллерии (умер в 1834 году), и внучатым племянником фельдмаршала Фридрих Адольф, граф фон Калькройт, главнокомандующий прусской армией. Он родился в особняке Паддингтон, Мидлсекс, 11 января 1790 года. Пройдя через Королевский военный колледж, затем в Грейт-Марлоу и Королевская военная академия, Вулидж, Смит получил звание второго лейтенанта Королевских инженеров 1 декабря 1805 года, а в январе 1806 года присоединился к его корпусу в Чатеме.

В 1807 году Смит отправился в Сицилия. В 1809 году он служил под командованием генерал-майора сэра Александра Брайса, командующего Королевским инженером войск сэра Джона Стюарта, при осаде и захвате замка Искья и при захвате Прочиды в Неаполитанском заливе. В том же году он принимал участие в захвате островов Занте и Кефалония под командованием генерал-майора Фредерика Реннелла Теккерея, командующего Королевским инженером сила сэра Джона Освальда. Смит был заместителем помощника генерал-квартирмейстера и старшим офицером отдела генерал-квартирмейстера при сэре Хадсоне Лоу в 1810 году, в битве перед Санта-Маурой. Он отказался от своего штабного назначения, чтобы служить инженером в окопах во время осады Санта-Мауры под командованием Освальда, единственного инженера, помимо Теккерея и его самого, капитана Паркера, который был ранен. Нехватка инженерных офицеров возложила на Смита большую часть исполнительной работы во время осады. Он упоминался в депешах сэра Джона Освальда, и несколько лет спустя безуспешно пытались получить ему бреветное большинство за его услуги в Санта-Мауре.

Смит был назначен вторым капитаном 1 мая 1811 года. Он служил в Албании и на Сицилии, а в 1812 году вернулся в Англию, чтобы занять должность адъютанта в корпусе Королевские саперы и шахтеры в их штаб-квартире в Вулидже 1 декабря. Он занимал это назначение до 26 февраля 1815 года. Он был назначен первым капитаном 26 августа 1817 года, а в 1819 году, после сокращения корпуса королевских инженеров, был переведен на половинную заработную плату в течение семи месяцев.

В течение следующих десяти лет Смит выполнял различные военные обязанности в Англии. 16 марта 1830 года он был произведен в полковые подполковники и был назначен командующим королевским инженером лондонского района. В 1831 году он был сделан рыцарем Королевского ганноверского гвельфийского ордена Уильямом IV, рыцарем-холостяком 13 сентября того же года, а в 1833 году дополнительным джентльменом-привратником тайной комнаты., а 17 марта 1834 г. - один из простых джентльменов-приставов. Последний пост он занимал до самой смерти. 2 декабря 1840 года он был также назначен генеральным инспектором железных дорог, в качестве которого он исследовал и сообщил о Лондонской и Бирмингемской железных дорогах и других основных железных дорогах, прежде чем они были открыты для публики. В 1841 году Смит вместе с профессором Питером Барлоу сделал отчет в казначейство о железнодорожном сообщении между Лондоном, Эдинбургом и Глазго. Смит отказался от должности генерального инспектора железных дорог в конце 1841 года и 1 января 1842 года стал директором Королевского инженерного завода в Чатеме.

5 июля 1845 года Смит и профессоры Джордж Эйри и Барлоу были составлены комиссии, чтобы выяснить, должны ли будущие парламентские законопроекты о железных дорогах предусматривать единую ширину колеи, и было бы целесообразно или практически осуществить приведение уже построенных или находящихся в процессе строительства железных дорог в единообразие калибр. 30 марта 1846 года он был назначен одним из пяти уполномоченных по расследованию и сообщению о различных железнодорожных проектах, в которых предлагалось иметь конечную станцию ​​в мегаполисе или его окрестностях. 9 ноября 1846 года Смит был произведен в полковники армии, а 1 мая 1851 года он был переведен из Чатема, чтобы стать командующим Королевским инженером южного округа, со штаб-квартирой в Портсмуте.

В июле 1852 года Смит был вернулся в парламент в качестве члена от Чатема в интересах консерваторов, но в марте 1853 года он был смещен по петиции. Он был произведен в генерал-майоры 20 января 1854 года. В 1855 году он был переведен из Портсмута в командование Королевских инженеров Олдершота. Он был назначен государственным экзаменатором и инспектором Ост-Индской компании военной семинарии в Аддискомбе в 1856 году. В марте 1857 года он снова был возвращен в парламент в качестве члена от Чатема. Он ушел в отставку в Олдершоте, найдя свое время полностью занятым парламентскими и другими обязанностями. Он был членом королевской комиссии по гаваням-убежищам в 1858 году и комиссии по продвижению по службе и отставке в армии. Он был снова возвращен в качестве члена Чатема на выборах в апреле 1859 года и продолжал сидеть в этом районе до 1868 года. Он был произведен в генерал-лейтенанты 25 октября 1859 года, полковник-комендант Королевских инженеров 6 июля 1860 года, и генерал 3 августа 1863 года.

Смит умер 20 ноября 1874 года в своей резиденции, 62 Pembridge Villas, Notting Hill Gate, Лондон, и был похоронен на кладбище Kensal Green. Он был членом Королевского общества, сотрудником Института инженеров-строителей и членом многих научных организаций.

Работы

Смит был автором «Военного курса инженерии в Аррасе», Чатем, 1850 г., и он перевел с примечаниями «Современное состояние Турецкой Империи» маршала Мармона. Лондон, 1839 г.; 2-е изд. 1854.

Семья

Смит женился в Бакленде, недалеко от Дувра, 31 января 1813 года на Харриет, дочери Томаса Торна из Бакленд-хауса. Не было никаких проблем.

Ссылки
Атрибуция

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : "Смит, Джон Марк Фредерик ". Словарь национальной биографии. Лондон: Смит, Элдер и Ко. 1885–1900.

Внешние ссылки
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник. Джордж Бинг член парламента от Чатема. 1852Преемник. Лестер Вини Вернон
Предыдущий. Лестер Вини Вернон член парламента от Чатема. 1857 - 1865 Преемник. Артур Отуэй
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:25:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте