Сэр Фредерик Смит | |
---|---|
Член парламента. для Чатем | |
В офисе . 1857– 1865 | |
Предыдущий | Лестер Вини Вернон |
Преемник | Артур Отвей |
В офисе . 1852–1853 | |
Предыдущий | Джордж Бинг |
Преемник от | Лестер Вини Вернон |
Личные данные | |
Родился | Джон Марк Фредерик Смит. 11 января 1790 года. Лондон, Великобритания |
Умер | 20 ноября 1874 г. (84 года). Лондон, Соединенное Королевство |
Место упокоения | кладбище Кенсал-Грин |
Alma mater | Королевский военный колледж, Сандхерст. Королевский Военная академия, Вулидж |
Военная служба | |
Приверженность | Соединенное Королевство |
Отделение / служба | |
Ранг | Генерал-майор |
Командование | Королевские инженеры |
Битвы / войны |
Генерал-майор Сэр Джон Марк Фредерик Смит KH FRS (11 января 1790 - 20 ноября 1874) был британским генералом и полковником-комендантом Королевских инженеров. Он также был консерватором членом парламента для Чатема с 1852 по 1853 год и 1857 по 1865 год. был Джентльменом Ашером и членом Королевского общества.
Он был сыном генерал-майора сэра Джона Фредерика Сигизмунда Смита, KCH, из Королевской артиллерии (умер в 1834 году), и внучатым племянником фельдмаршала Фридрих Адольф, граф фон Калькройт, главнокомандующий прусской армией. Он родился в особняке Паддингтон, Мидлсекс, 11 января 1790 года. Пройдя через Королевский военный колледж, затем в Грейт-Марлоу и Королевская военная академия, Вулидж, Смит получил звание второго лейтенанта Королевских инженеров 1 декабря 1805 года, а в январе 1806 года присоединился к его корпусу в Чатеме.
В 1807 году Смит отправился в Сицилия. В 1809 году он служил под командованием генерал-майора сэра Александра Брайса, командующего Королевским инженером войск сэра Джона Стюарта, при осаде и захвате замка Искья и при захвате Прочиды в Неаполитанском заливе. В том же году он принимал участие в захвате островов Занте и Кефалония под командованием генерал-майора Фредерика Реннелла Теккерея, командующего Королевским инженером сила сэра Джона Освальда. Смит был заместителем помощника генерал-квартирмейстера и старшим офицером отдела генерал-квартирмейстера при сэре Хадсоне Лоу в 1810 году, в битве перед Санта-Маурой. Он отказался от своего штабного назначения, чтобы служить инженером в окопах во время осады Санта-Мауры под командованием Освальда, единственного инженера, помимо Теккерея и его самого, капитана Паркера, который был ранен. Нехватка инженерных офицеров возложила на Смита большую часть исполнительной работы во время осады. Он упоминался в депешах сэра Джона Освальда, и несколько лет спустя безуспешно пытались получить ему бреветное большинство за его услуги в Санта-Мауре.
Смит был назначен вторым капитаном 1 мая 1811 года. Он служил в Албании и на Сицилии, а в 1812 году вернулся в Англию, чтобы занять должность адъютанта в корпусе Королевские саперы и шахтеры в их штаб-квартире в Вулидже 1 декабря. Он занимал это назначение до 26 февраля 1815 года. Он был назначен первым капитаном 26 августа 1817 года, а в 1819 году, после сокращения корпуса королевских инженеров, был переведен на половинную заработную плату в течение семи месяцев.
В течение следующих десяти лет Смит выполнял различные военные обязанности в Англии. 16 марта 1830 года он был произведен в полковые подполковники и был назначен командующим королевским инженером лондонского района. В 1831 году он был сделан рыцарем Королевского ганноверского гвельфийского ордена Уильямом IV, рыцарем-холостяком 13 сентября того же года, а в 1833 году дополнительным джентльменом-привратником тайной комнаты., а 17 марта 1834 г. - один из простых джентльменов-приставов. Последний пост он занимал до самой смерти. 2 декабря 1840 года он был также назначен генеральным инспектором железных дорог, в качестве которого он исследовал и сообщил о Лондонской и Бирмингемской железных дорогах и других основных железных дорогах, прежде чем они были открыты для публики. В 1841 году Смит вместе с профессором Питером Барлоу сделал отчет в казначейство о железнодорожном сообщении между Лондоном, Эдинбургом и Глазго. Смит отказался от должности генерального инспектора железных дорог в конце 1841 года и 1 января 1842 года стал директором Королевского инженерного завода в Чатеме.
5 июля 1845 года Смит и профессоры Джордж Эйри и Барлоу были составлены комиссии, чтобы выяснить, должны ли будущие парламентские законопроекты о железных дорогах предусматривать единую ширину колеи, и было бы целесообразно или практически осуществить приведение уже построенных или находящихся в процессе строительства железных дорог в единообразие калибр. 30 марта 1846 года он был назначен одним из пяти уполномоченных по расследованию и сообщению о различных железнодорожных проектах, в которых предлагалось иметь конечную станцию в мегаполисе или его окрестностях. 9 ноября 1846 года Смит был произведен в полковники армии, а 1 мая 1851 года он был переведен из Чатема, чтобы стать командующим Королевским инженером южного округа, со штаб-квартирой в Портсмуте.
В июле 1852 года Смит был вернулся в парламент в качестве члена от Чатема в интересах консерваторов, но в марте 1853 года он был смещен по петиции. Он был произведен в генерал-майоры 20 января 1854 года. В 1855 году он был переведен из Портсмута в командование Королевских инженеров Олдершота. Он был назначен государственным экзаменатором и инспектором Ост-Индской компании военной семинарии в Аддискомбе в 1856 году. В марте 1857 года он снова был возвращен в парламент в качестве члена от Чатема. Он ушел в отставку в Олдершоте, найдя свое время полностью занятым парламентскими и другими обязанностями. Он был членом королевской комиссии по гаваням-убежищам в 1858 году и комиссии по продвижению по службе и отставке в армии. Он был снова возвращен в качестве члена Чатема на выборах в апреле 1859 года и продолжал сидеть в этом районе до 1868 года. Он был произведен в генерал-лейтенанты 25 октября 1859 года, полковник-комендант Королевских инженеров 6 июля 1860 года, и генерал 3 августа 1863 года.
Смит умер 20 ноября 1874 года в своей резиденции, 62 Pembridge Villas, Notting Hill Gate, Лондон, и был похоронен на кладбище Kensal Green. Он был членом Королевского общества, сотрудником Института инженеров-строителей и членом многих научных организаций.
Смит был автором «Военного курса инженерии в Аррасе», Чатем, 1850 г., и он перевел с примечаниями «Современное состояние Турецкой Империи» маршала Мармона. Лондон, 1839 г.; 2-е изд. 1854.
Смит женился в Бакленде, недалеко от Дувра, 31 января 1813 года на Харриет, дочери Томаса Торна из Бакленд-хауса. Не было никаких проблем.
Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : "Смит, Джон Марк Фредерик ". Словарь национальной биографии. Лондон: Смит, Элдер и Ко. 1885–1900.
Парламент Соединенного Королевства | ||
---|---|---|
Предшественник. Джордж Бинг | член парламента от Чатема. 1852 – | Преемник. Лестер Вини Вернон |
Предыдущий. Лестер Вини Вернон | член парламента от Чатема. 1857 - 1865 | Преемник. Артур Отуэй |