Фредерик Рольф

редактировать

Фредерик Уильям Рольф
Монохромная фотография головы и плеч Пт. Рольфе в пальто, с биреттой
Родился(1860-07-22) 22 июля 1860 года. Чипсайд, Лондон, Англия
Умер25 октября 1913 года (1913-10-25) (53 года). Венеция, Италия
Пен имябарон Корво. Фрэнк Инглиш. Фредерик Остин. Просперо. А. Краб-горничная. о. Рольфе
Род занятийПисатель, художник, фантаст, эксцентричный
НациональностьАнгличанин
Известные произведенияАдриан Седьмой. Желание и преследование всего. Николас Крэбб. Истории, которые мне рассказал Тото. Дон Ренато. Дон Тарквинио. Хроники дома Борджиа

Фредерик Уильям Рольф (фамилия произносится ), более известный как барон Корво, а также называющий себя Фредерик Уильям Серафино, Остин Льюис Мэри Рольф (22 июля 1860 - 25 октября 1913), был Английский писатель, художник, фотограф и чудак.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Гомосексуализм
  • 3 Работа
    • 3.1 Основные художественные произведения
    • 3.2 Прочие произведения
    • 3.3 Письма
  • 4 Фотография и живопись
    • 4.1 Фотография
    • 4.2 Живопись
  • 5 Посмертная литературная репутация
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Жизнь

Могила Рольфе на Сан-Микеле, Венеция

Рольф родился в Чипсайде, Лондон, в семье производителя фортепиано. Он бросил школу в четырнадцать лет и стал учителем. Некоторое время он преподавал в Королевской школе, Грэнтэм, где тогдашний директор, Эрнест Харди, позже директор колледжа Иисуса в Оксфорде, стал другом на всю жизнь.

Он обратился в католицизм в 1886 году и был подтвержден кардиналом Мэннингом. С его обращением пришло прочно ощутимое призвание к священству, которое сохранялось на протяжении всей его жизни, несмотря на то, что он постоянно разочаровывался и никогда не реализовывался. В 1887 году он получил спонсорскую помощь в обучении в Колледже Святой Марии, Оскотт около Бирмингема, а в 1889 году был студентом Папского шотландского колледжа в Риме, но его бросили. оба из-за его неспособности сосредоточиться на священнических исследованиях и его беспорядочного поведения.

На этом этапе он вошел в круг герцогини Сфорца Чезарини, которая, как он утверждал, усыновила его как внука и дала ему титул «барон Корво». Это стало его самым известным псевдонимом; он также называл себя «Фрэнк Инглиш», «Фредерик Остин» и «Э. Краб Дейд» среди других. Чаще он сокращал свое имя до «Фр. Рольф» (двусмысленное употребление, предполагающее, что он был священником, которым надеялся стать).

Рольфе провел большую часть своей жизни как писатель-фрилансер, в основном в Англии, но в конечном итоге в Венеции. Он жил в эпоху до создания государства всеобщего благосостояния и полагался на поддержку благодетелей, но у него была склонность к спорам и склонность к драматическим ссорам с большинством людей, которые пытались помочь ему и предложить ему комнату и питание. В конце концов, из-за нехватки денег и неудачи, он умер в Венеции от инсульта 25 октября 1913 года. Он был похоронен на Изола ди Сан-Микеле в Венеции.

Жизнь Рольфе обеспечила основа для The Quest for Corvo от AJA Саймонс, «эксперимент в биографии», считающийся второстепенной классикой в ​​этой области. Эта же работа показывает, что у Рольфе был необычный энтузиаст в лице Чистого Грегори.

Гомосексуализм

Рольфе был полностью доволен своей гомосексуальностью, он общался и переписывался с рядом других гомосексуальных англичан. В начале своей жизни он написал изрядное количество идеалистических, но слащавых стихов о мальчиках-мучениках и тому подобное. Эти и его рассказы о Тото содержат педерастические элементы, но молодые ученики мужского пола, которых он учил в то время, единодушно вспоминали в более поздней жизни, что в его отношениях с ними никогда не было и намека на неприличие. Когда он сам повзрослел, устоявшееся сексуальное предпочтение Рольфе было отдано подросткам. Ближе к концу своей жизни он сделал свое единственное явное упоминание о своем конкретном половом предпочтении в одном из писем Венеции Чарльзу Массону Фоксу, в котором он заявил: «Я предпочел 16, 17 лет., 18 и больше ". Грант Ричардс в своих Воспоминаниях о пропавшей без вести юности (1932) вспоминает «Фредерика Барона Корво» на Parson's Pleasure в Оксфорде, где ученые могли купаться обнаженными, «рассматривая желтые оттенки юности с неприличным удовлетворением».

Те, из которых предполагалось или предполагалось, что они имели сексуальные отношения с Рольфом - Обри Терстанс, Шолто Осборн, Гордон Дуглас, Джон «Марколеоне», Эрменегильдо Вианелло и другие венецианские гондольеры - все были половозрелыми молодыми мужчинами. в возрасте от шестнадцати до двадцати одного года (за исключением Дугласа, который был значительно старше). Идеализированные молодые люди в его художественных произведениях были примерно одного возраста.

В 1904 году, вскоре после своего рукоположения в римско-католический священник, новообращенный Роберт Хью Бенсон подружился с целомудренным, но страстным человеком. Рольф. В течение двух лет эти отношения включали письма «не только еженедельно, но иногда и ежедневно, причем интимного характера, изнуряюще заряженные эмоциями». В 1906 году произошла ссора. Некоторое время назад Бенсон планировал написать вместе с Рольфом книгу о Сент-Томас Бекет, но Бенсон решил, что он не должен быть связан (по словам писателя Брайана Мастерса)) "с венецианским сутенером и сводником мальчиков". Впоследствии Бенсон высмеял Рольфе в своем романе «Сентименталисты». Несколько лет спустя Рольф отплатил ему за услугу, поместив карикатуру на Бенсона по имени «Бобуго Бонсен» в книгу под названием Николас Крэбб. Их письма впоследствии были уничтожены, вероятно, братом Бенсона.

Рольфе стремился охарактеризовать отношения в своей художественной литературе как примеры «греческой любви » между пожилым человеком и эфебом, и таким образом наделить их санкцией древней эллинской традиции, знакомой всем эдвардианцам с классическим образованием.

Работа

Основные произведения художественной литературы

Дизайн Рольфе для Дона Тарквинио

Самые важные и устойчивые работы Рольфе - это рассказы и романы, в которых он сам является слегка замаскированным главным героем:

  • Истории, которые мне рассказал Тото (1898), сборник из шести рассказов, позже расширенный до тридцати двух и переизданный как «В его собственном образе» (1901), в котором «Дон Фридерико» и его помощники-подростки отправляются в длительные пешие прогулки по итальянская сельская местность, даже так далеко от Рима, как восточное побережье Италии. Лидер молодежи, шестнадцатилетний Тото, рассказывает истории о святых, которые вели себя как языческие боги. Истории богаты католицизмом и беззастенчиво суеверны, а святые, которые фигурируют в них, гедонисты, мстительны и (хотя и не распущены) полностью довольны наготой, что диаметрально противоположно любому протестантскому идеалу святости.
  • Адриан Седьмой ( 1904) с оригинальным и захватывающим сюжетом - самый известный роман Рольфе. Рольф изображает себя англичанином с типично английским именем «Джордж Артур Роуз» (после Святой Георгий, Король Артур и национальный цветок Англии), которого изначально отвергли за священство, оказывается объектом впечатляющего и весьма невероятного изменения мнения со стороны церковной иерархии, которая избирает его папой. Роуз берет имя Адриан VII и приступает к программе церковных и геополитических реформ; единственным английским папой был Адриан IV, а последним не итальянским папой был Адриан VI. Более снисходительно, он пользуется возможностью пересмотреть свою прошлую жизнь и вознаградить или наказать своих друзей и знакомых в соответствии с тем, что он считает их справедливыми заслугами. Таким образом, Адриан, по сути, является упражнением в исполнении желаний.
  • Николас Крэбб (написано в 1900–1904, опубликовано в 1958 году) рассказывает историю первых попыток Рольфа добиться публикации с главными ролями Генри Харланда, Джона Лейна и Гранта. Ричардс. В этом романе Рольф дал себе новое вымышленное имя «Николас Крэбб», а его сюжет представляет собой подробную хронику событий, воспроизводящую многие письма издателей и ответы Рольфе на них. Николас Крэбб - ничем не примечательный роман, но он богат автобиографическими деталями.
  • «Желание и погоня за целым» (написано в 1910–1913 гг., Считалось потерянным, найдено в Чатто и Виндус ). safe, опубликовано в 1934 году) происходит в Венеции и вновь знакомит читателя с «Николасом Краббом». В нем есть три взаимосвязанных сюжета: попытки Крэбба издать свои книги перед лицом препятствий, чинимых им на пути его друзей и агентов в Англии, и его вытекающих из этого экономических трудностей; его спасение шестнадцатилетней девушки от землетрясения Мессина и ее использование в качестве его помощницы и гондольера, одетой в мужскую одежду, чтобы избежать скандала; и непревзойденная красота самой Венеции и роль, которую она играет в жизни своих приверженцев. Выдержки из прекрасных описаний Венеции в романе регулярно появляются в путеводителях и современных антологиях. В отличие от других романов Рольфе, этот заканчивается благополучно, заключающимся в выгодном книжном контракте и признанием в любви. «Желание и стремление ко всему» - это определение любви, согласно Аристофану в Платону в Симпозиуме.

В 1912 году, за год до его смерти, Рольфе начал писать еще один автобиографический роман «Освобождение души или Семь градусов» (написанный в 1912–1913 годах, опубликованный в 1995 году), из которого сохранились лишь несколько страниц. Действие романа происходит в пятом веке, а главным героем романа должен был стать византийский епископ средних лет по имени Септимий, озабоченный вероятностью еще одного нападения варваров, которое наводило ужас на его венецианскую паству. Роман стал отправной точкой для Рольфе, поскольку его четыре предыдущих автобиографических произведения были установлены в его собственное время.

Другие произведения

Рольфе написал еще четыре романа: «Дон Тарквинио» (1905 г.), «Дон Ренато» (1909 г.), «Странный странник» (1912 г.) и «Артур» Губерта (опубликовано посмертно в 1935 г.). И The Weird, и Артур Хуберта были сотрудниками. Эти произведения отличаются от автобиографических романов в двух отношениях: они происходят в предыдущие столетия, и главный герой в каждом из них не является альтер-эго Рольфе, хотя здесь присутствует сильная степень идентификации. (В «Странном страннике» герой Николас Крэбб становится путешественником во времени и обнаруживает, что он Одиссей.)

Рольфе также писал более короткие художественные произведения, опубликованные в современных периодических изданиях и собранные позже его смерть в «Трех рассказах о Венеции» (1950), «Амико ди Сандро» (1951), «Кардинал префект пропаганды» (1957) и «Вооруженные руки» (1974). Он также опубликовал занимательный, но ненадежный исторический труд «Хроники дома Борджиа» (1901 г.), переводы «Рубайат Умара Хайяма» (1903 г.) и «Песни Мелеагра» (опубликованы посмертно в 1937 г.), а также немного стихов позже. собраны в один сборник стихов (1974).

Letters

Рольф был увлеченным писателем. Джон Холден вспоминал, что «Корво был одним из тех людей, которые никогда не произносят ни слова, если могут его написать. Мы жили в одном доме, очень маленьком, но он всегда общался со мной с помощью записок, если бы я не был в одном доме. с ним. У него были десятки записных книжек. Он использовал любую возможность, чтобы написать письмо, и каждое письмо, будь то издателю или сапожнику, было написано с одинаковой тщательностью ». Сохранилось около тысячи его писем, и несколько их последовательностей были опубликованы ограниченным тиражом. Письма свидетельствуют о живом, умном и всепоглощающем уме, но из-за параноидальных наклонностей Рольфе они часто вызывают споры и обвинения. Среди комментаторов, которые оценили письма Рольфе выше, чем его художественные произведения, был У. Х. Оден, который писал, что Рольфе «имел полное право гордиться своими словесными когтями... Большой словарный запас необходим для инвективного стиля, и Рольфе благодаря изучению и постоянной практике стал один из величайших мастеров брани ». Письма еще не собраны в единое научное издание.

Фотография и живопись

Фотография

Тито Бионди на озере Неми (фотография Рольфе, ок. 1890–1892)

Рольфе интересовался фотографией на протяжении всей своей жизни, но никогда достигли чего-то большего, чем базовая компетенция. Когда он начал экспериментировать с фотографией, будучи школьным учителем, именно время, проведенное в Риме в 1889–1890 годах, познакомило его с работами «аркадских» фотографов Вильгельма фон Глёдена и Гульельмо Плюшхов.. Его семинария, Шотландский колледж, находилась довольно близко к мастерской Плюшоу на улице Виа Сарденья, недалеко от виа Венето, и когда Рольфе исключили из колледжа и он попал под благожелательное покровительство герцогини Сфорца Чезарини, он начал свои собственные фотографические усилия, подражая фон Глодену и Плюшхову. Его образцами были местные рагацци с улиц Дженцано-ди-Рома, города, в котором доминирует палаццо герцогини. Позднее эти молодые люди стали главными героями рассказов Рольфе о Тото, опубликованных сначала в Желтой книге в 1895–96 гг., А затем собранные в «Истории, которые мне рассказал Тото в 1898 г.» и «По его собственному образу» в 1901 г.

Рольф продолжал проявлять интерес к фотографии в Крайстчерче в 1890–91, вернувшись из Рима, и экспериментировал с цветными и подводными фотографиями. Однако он начал терять интерес и снова занялся фотографией только после того, как вернулся в Италию в 1908 году. Его фотографическая карьера полностью задокументирована в книге Дональда Розенталя «Фотографии Фредерика Рольфе, барона Корво 1860–1913», которая была опубликована в 2008 году..

Живопись

Рольфе никогда не терял убеждения, что его призвали в католическое священство. Когда он работал в позднем подростковом и начале двадцатых годов школьным учителем, а позже, когда он пробовал свои силы в живописи и фотографии, он видел в них временные занятия, средство получения дохода до тех пор, пока церковные власти не придут в себя и не согласятся. с его собственным твердым убеждением, что он имел священническое призвание.

Именно по этой причине Рольфе никогда не проходил формального обучения ни живописи, ни фотографии. Его картины и рисунки, в том числе несколько для обложек его собственных книг, были смелыми и удивительно выполненными любительскими усилиями. Он выполнил некоторые из самых впечатляющих из них, когда жил в Крайстчерче в 1890 и 1891 годах, в том числе небольшую, но яркую масляную картину Святого Михаила.

С 1895 по 1899 год он жил в Холивелле в Северном Уэльсе, где по заказу приходского священника отца Чарльза Сидни Боклерка нарисовал около четырнадцати знамен процессии. Рольфе нарисовал фигуры святых, а Джон Холден помог с надписью на границах. Только пять баннеров сохранились, и их все еще можно увидеть в музее Холиуэлла; они представляют собой красочные изображения в наивном стиле святых Вайнфрида, Георгия, Игнатия, Григория Великого и Августина Кентерберийского.

Рольфе больше не писал картин после того, как стал писателем на полную ставку.

Посмертная литературная репутация

Ранние книги Рольфе были вежливо рецензированы, но ни одна из них не была достаточно успешной, чтобы обеспечить доход ее автору, чья посмертная репутация начала тускнеть. Однако через несколько лет кружки читателей начали обнаруживать общий интерес к его творчеству, и начал формироваться устойчивый литературный культ. В 1934 г. А. Дж. А. Саймонс опубликовал «В поисках Корво», одну из знаковых биографий века, и это привлекло внимание широкой публики к жизни и творчеству Рольфе. В 1950-х и 1960-х годах к нему снова вспыхнул интерес, который стал известен как «возрождение Корво», включая успешную адаптацию Адриана для лондонской сцены. Две биографии Рольфе появились в 1970-х годах. Это привело к его включению во все основные справочные работы и породило поток академических диссертаций по нему. Хотя его книги остались в печати, ни одной серьезной монографии о его работе на английском языке не было. С растущим академическим интересом к истории литературного модернизма и признанием центральной важности жизнеописания в его генезисе, подлинная важность автобиографических произведений Рольфе оказалась в центре внимания. Его влияние было замечено в романах Генри Харланда, Рональда Фирбанка, Грэма Грина и Александра Теру, а также в его монетах. неологизмов и использования истории Улисса есть некоторые, возможно, случайные прообразы работы Джеймса Джойса.

Библиография

Работы Рольфа включают:

  • Тарцисс, мальчик-мученик Рима в преследовании Диоклетиана [c.1880]
  • Истории, которые мне рассказал Тото (Джон Лейн: Бодли-Хед, Лондон, 1898 г.)
  • Нападение на колодец Святого Вайнфреда (Хоххаймер, Холивелл, 1898 г.; сохранились только две копии)
  • По его собственному образу (Джон Лейн: Бодли-Хед, Лондон, 1901. 2-е впечатление, 1924 г.)
  • Хроники Дома Борджиа (Грант Ричардс, Лондон : EP Dutton, New York, 1901)
  • Николас Крэбб (1903-4, посмертно опубликовано в 1958 году, ограниченное издание в 215 пронумерованных экземплярах в футляре должно было быть выпущено вместе с торговым изданием, но забастовка и другие факторы подлый (коммерческое издание имело приоритет)
  • Адриан Седьмой (Chatto Windus, Лондон, 1904)
  • Дон Тарквинио (Chatto Windus, Лондон, 1905)
  • Дон Ренато (1907-8, напечатано в 1909 году, но не опубликовано, посмертно издано Chatto Windus, Лондон, 1963, ограниченное издание в 200 пронумерованных экземпляров в футляре было выпущено одновременно с торговым изданием)
  • Hubert's Артур (1909–11, опубликовано посмертно в 1935 году)
  • Странный странник (1912)
  • Желание и погоня за целым (1909, опубликовано в Касселе, Лондон, 1934)
  • Бык против врага англиканской расы (частное издание, Лондон, 1929) (нападение на лорда Нортклиффа )
  • Три сказки Венеции (The Corvine Press, 1950)
  • Letters Гранту Ричардсу (The Peacocks Press, 1952)
  • Кардинальный префект пропаганды (Николас Вейн, Лондон, 1957)
  • Письмо барона Корво Джону Лейну (The Peacocks Press, 1958)
  • Письма в CHC Пири-Горд на (Николас Вейн, Лондон, 1959)
  • Письмо отцу Боклерку (The Tragara Press, Эдинбург, 1960)
  • Письма Леонарду Муру (Николас Вейн, Лондон, 1960)
  • Письма барона Корво Кеннету Грэхему (The Peacocks Press, 1962)
  • Письма Р.М. Докинзу (Николас Вейн, Лондон, 1962)
  • Архитектура Абердина (частная печать, Детройт, 1963)
  • Без предубеждений. Сто писем от Фредерика Уильяма Рольфа Джону Лейну (частное издание для Аллен Лейн, Лондон, 1963 г.)
  • Письмо Клоду (Школа журналистики Университета Айовы, Айова-Сити, 1964 г.)
  • The Venice Letters A Selection (Cecil Woolf, London, 1966 [фактически 1967])
  • The Armed Hands (Сесил Вульф, Лондон, 1974)
  • Сборник стихов (Сесил Вульф, Лондон, 1974)
  • The Venice Letters (Сесил Вульф, Лондон, 1974)

Ссылки

Дополнительная литература

Викицитатная цитата содержит цитаты, связанные с: Фредериком Рольфом
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Фредериком Рольфом.
  • Бенковицем, Мириам. Фредерик Рольфе: барон Корво. Putnam, New York, 1977. SBN: 399-12009-2.
  • Бенсон, RH, The Sentimentalists (1906), где центральная фигура тесно связана с Рольфом (который, в свою очередь, называет роман "The Sensiblist "в Желании и стремлении к целому")
  • Брэдшоу, Дэвид. «Рольф, Фредерик Уильям» в Оксфордском национальном биографическом словаре (поиск в Интернете).
  • Коннелл, Брендан. Перевод отца Тортуро. Prime Books, 2005. Посвященная Рольфе, эта книга - явная дань уважения Адриану Седьмому.
  • Миерник, Мирослав Александр. Рольфе, Роуз, Корво, Крэбб: литературные образы Фредерика Рольфе. Питер Лэнг Верлаг, 2015.
  • Джонсон, Памела Хэнсфорд. Невыразимый Скиптон. Макмиллан, 1959; Книги Пингвинов (№ 1529) 1961. Жизнь Рольфа как источник характеристики Дэниела Скиптона.
  • Норвич, Джон Джулиус. Рай городов: Венеция и ее посетители девятнадцатого века. Penguin, 2004.
  • Рид, Брайан (ред.). Сексуальные еретики; Мужской гомосексуализм в английской литературе 1850–1900 гг. - антология. Лондон, Рутледж, Киган и Пол, 1970.
  • Розенталь, Дональд, Фотографии Фредерика Рольфа Барон Корво 1860–1913, Asphodel Editions, 2008.
  • Скобл, Роберт. Культ Корво: история одержимости, странный аттрактор, Лондон, 2014; ISBN 978-1-907222-30-6
  • Скобл, Роберт. Ворон: Бурный мир барона Корво, Странный аттрактор, Лондон, 2013, ISBN 978-1-907222-23-8
  • Саймонс, AJA В поисках Корво. Cassell, London, 1934.
  • Дональд Уикс. Корво. Майкл Джозеф, Лондон, 1971.
  • Вульф, Сесил. Библиография Фредерика Рольфа Барона Корво Библиографии Сохо, Руперт Харт-Дэвис, Лондон, 1972 (второе издание)
  • Вульф, Сесил и Сьюэлл, Брокар (ред.). Новые квесты для Корво. Icon books, London, 1965.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:24:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте