Фредерик Рентшлер

редактировать
Рентшлер в 1929 году

Фредерик Брант Рентшлер (8 ноября 1887 - 25 апреля 1956) был Американский авиадвигатель конструктор, авиационный инженер, промышленник и основатель Pratt Whitney Aircraft. Рентшлер создал и произвел множество революционных авиационных двигателей, в том числе те, которые использовались в самолетах Чарльза Линдберга, Амелии Эрхарт и Джеймса Дулиттла. Он также является соучредителем United Aircraft and Transport Corporation, предшественника United Technologies Corporation.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Авиатор и инженер
  • 3 Корпоративный руководитель
  • 4 награды
  • 5 Наследие
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Рентшлер родился 8 ноября 1887 года в Гамильтоне, штат Огайо, американцам немецкого происхождения Джорджу А. Рентшлеру и Фиби Шваб, чья семья владела компанией Republic Motor Car Co., которая производила автомобили Republic с 1910 по 1916 год. Они также были руководителями в Hooven-Owens -Рентшлер и его брат Гордон С. Рентшлер станут председателем Нэшнл Сити Бэнк. Семья проживала в доме Рентшлера, который с тех пор был назван историческим памятником.

Он окончил Принстонский университет в 1909 году и работал в семейном бизнесе в качестве формовщика. и машинист. Когда в 1917 году США вступили в Первую мировую войну, он вступил в армию Соединенных Штатов. В качестве первого лейтенанта, а затем капитана ему было поручено инспектировать авиационные двигатели Hispano-Suiza, изготовленные по французской лицензии на Завод Райт-Мартин в Нью-Брансуике, Нью-Джерси. Перемирие от 11 ноября 1918 г. положило конец контракту и привело к реорганизации Райт-Мартина.

Авиатор и инженер

Рентшлер покинул армию, убежденный, что будущим самолетам потребуются более легкие двигатели с гораздо большей мощностью и большей надежностью. Предложенная им конструкция двигателя с воздушным охлаждением противоречила общепринятым представлениям о том, что более тяжелые двигатели с жидкостным охлаждением будут обеспечивать будущее авиации.

Рентшлер стал президентом Wright Aeronautical Corporation и настаивал на исследовании своей идеи. Не сумев убедить свой совет директоров, в основном состоявший из инвестиционных банкиров, мало знающих авиацию, он ушел в отставку в 1924 году и, поддержанный старым другом и главным инженером Райта Джорджем Дж. Мидом, разработал предложение по высокому тарифу. -мощный авиационный двигатель воздушного охлаждения для США Флот. Адмирал Уильям А. Моффет обещал одобрить покупку такого двигателя.

Корпоративный руководитель

Рентшлер обратился со своей идеей в Pratt Whitney Machine Tool Company из Хартфорд, Коннектикут. 23 июля 1925 года они согласились профинансировать его разработку, создав Pratt Whitney Aircraft Company, в которой Рентшлер и Мид занимали контрольные позиции.

Первый двигатель Pratt Whitney Aircraft был завершен в канун Рождества 1925 года Фэй Белден Рентшлер, на которой Фредерик женился на 25 июля 1921 года, была названа «Оса». Оса мощностью 425 лошадиных сил (317 кВт) легко прошла официальные квалификационные испытания в марте 1926 года, и ВМС заказали 200 двигателей. Скорость, характеристики набора высоты и надежность двигателя произвели революцию в американской авиации. В течение следующих двадцати лет на основе оригинальной конструкции Wasp была разработана серия Pratt Whitney Wasp, которая в десять раз превышала мощность двигателя 1925 года.

В 1929 году Рентшлер прекратил сотрудничество с Pratt Whitney Machine Tool Company, но ему было разрешено сохранить название Pratt Whitney Aircraft Company. Рентшлер, Воут и Уильям Боинг из The Boeing Company образовали United Aircraft and Transport Corporation. United Aircraft завершила строительство первой пассажирской сети по маршруту от побережья до побережья в марте того же года.

В 1934 году UATC распалась, и ее производственные мощности к востоку от реки Миссисипи стали Объединенная авиастроительная корпорация со штаб-квартирой в Хартфорде, президентом является Рентшлер.

Рентшлер обратился к разработке реактивных двигателей после Второй мировой войны. В 1953 году компания Pratt Whitney произвела реактивный двигатель J57. Этот двигатель использовался в 1954 году в качестве двигателя первого B-52 Stratofortress.

Рентшлер остался президентом United Самолет до его смерти 25 апреля 1956 года в Бока-Ратон, Флорида. Он похоронен на кладбище Фэйрвью в Западном Хартфорде.

Награды

В 1951 году Рентшлер был назначен офицером Почетного легиона «за вклад в прогресс. в области авиационной науки ».

В 1958 году ВВС США посмертно вручили ему премию гражданской службы за выдающиеся заслуги как пионеру в разработке, исследовании и производстве авиационных двигателей.

Он был занесен в Национальный зал авиационной славы в 1982 году.

Наследие

Аэродром бывшей компании Pratt Whitney, расположенный в Ист-Хартфорде, Коннектикут, в его честь был назван Рентшлер Филд. Аэродром был выведен из эксплуатации в 1995 году, а земля, на которой он находился, была передана в дар штату Коннектикут в 1999 году. Стадион, также называемый Рентшлер Филд, был построен на месте и открыт в 2003 году как домашнее поле для футбольной команды Университета Коннектикута .

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:23:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте