Фредерик Чейз Капреол

редактировать
Фредерик Чейз Капреол
Frederick Chase Capreol.jpg
Родился10 Июнь 1803 г.
Умер12 октября 1886 г.

Фредерик Чейз Капреол (10 июня 1803 г. - 12 октября 1886 г.) был рожденным в Англии канадским бизнесменом и промоутером железных дорог. Он известен тем, что способствовал строительству Торонто, Симко и Лейк-Гурон Юнион железной дороги (переименованной в Онтарио, Симко и Гурон Юнион железной дороги в 1852 году и впоследствии переименованной в Северной Канадская железная дорога после реорганизации в 1858 г.).

Содержание
  • 1 Прибытие в Канаду
  • 2 Северная железная дорога Канады
  • 3 После железной дороги
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Прибытие в Канаду

Фредерик Капреол впервые приехал в Канаду, чтобы работать с компанией North-west Fur Company в Монреале. Он прожил здесь два года, а потом вернулся в Англию. Он вернулся в Канаду в 1833 году, на этот раз поселившись в Торонто. В 1840 году он провел аукцион в Торонто, живя со своей семьей на втором этаже. Он управлял этим бизнесом в течение десяти лет, переехав

своей семьей в дом в 1846 году. Когда Фредерик Капреол покинул аукционный зал в 1850 году, он завершил там свой бизнес.

Северная железная дорога Канады
Леди Элджин ломает дерн для Северной железной дороги Канады, Торонто, 1851 год.

Именно в своем доме он придумал идею, которая станет Северной железной дорогой Канады. Канада. Первоначально железная дорога была известна как Онтарио, Симко и Гурон, имея в виду три озера, соединенные железной дорогой. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить транспортный маршрут от верховьев Великих озер в Коллингвуде до Торонто, где было доступно множество других транспортных маршрутов. Найти финансовую поддержку для проекта было сложно, изначально планировалось, что он будет профинансирован посредством лотереи на 2 миллиона долларов, но это было сочтено закулисным способом заработка. После привлечения облигаций на первые 75 миль от правительства был принят закон о финансировании оставшейся части проекта. Однако законопроект был зарезервирован для согласия королевы. Фредерик Капреол решил поехать в Англию, чтобы приобрести это, и с этого момента люди начали называть его «Сумасшедший Капреол». Однако через семь недель он вернулся с согласием, и 15 октября 1851 года в Торонто первая дрянь для проекта обратила на себя внимание жена генерал-губернатора лорда Элгина. К сожалению, Капреол был уволен с должности генерального директора железной дороги накануне, и ему не выпала честь подарить лопату леди Элджин. В Торонто было много волнений по этому поводу, но никакие петиции или протесты не изменили его позицию. К 1855 году магистраль железной дороги простиралась до Коллингвуда, Онтарио, расположенного на юго-западе озера Гурон в Джорджиан-Бэй.

Эта линия в конечном итоге была включена в Великая Магистральная железная дорога, которая впоследствии стала частью Канадской национальной железной дороги.

После железной дороги

Более поздний проект Capreol заключался в соединении озера Гурон и Онтарио со строительством канал. Проект получил название «Корабельный канал озера Гурон и Онтарио». Земля была взломана 17 сентября 1866 года, и офисы компании были открыты в Торонто. Несмотря на большой энтузиазм, проект так и не был доведен до конца.

Наследие

Городок Капреол в Северном Онтарио был назван в его честь Правительство Онтарио. Город Капреол, первоначально входивший в состав Канадских северных железных дорог участок, был назван в честь городка, в котором он расположен.

Источники
  • Стивенс, Г.Р. (1960). Канадские национальные железные дороги: Том 1: Шестьдесят лет проб и ошибок (1836-1896). Торонто, Онтарио: Кларк, Ирвин и компания. pp. 393–396.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:13:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте