Фредерик Чарльз Виктор Лоуз | |
---|---|
Псевдоним (а) | «Папа» |
Родился | 29 ноября 1887 года. Тетфорд, Норфолк, Англия |
Умер | 27 октября 1975 г. (91 год) |
Верность | Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Британская армия. Королевские военно-воздушные силы |
Годы службы | 1905–1923 гг.. 1939–1919 гг. 46 |
Ранг | Капитан группы |
Отряд | Стражи Холодного потока. No. 1 Воздушная рота. No. 3-я эскадрилья RFC. Линкольнширский полк |
Командование проводится | Школа фотографии RAF |
Сражения / войны | Первая мировая война. Вторая мировая война |
Награды | Орден Бани. Орден Британской империи. Легион заслуг (США) |
Капитан группы Фредерик Чарльз Виктор Лоуз CB CBE (29 ноября 1887 г. - 27 октября 1975 г.), был офицером Королевских ВВС, авиадиспетчером, а также основателем и наиболее выдающимся пионером британской воздушной разведки.
Лоулс был зачислен в гвардейцы Колдстрима 22 февраля 1905 года и до 1912 года находился в Египте и Судане. Он пополнял свой доход, фотографируя с свою коробочную камеру Kodak Bullseye и продавать их своим однополчанам. Позже он подал заявку на назначение в отдел сигнализации, главным образом для того, чтобы получить доступ к помещениям фотолаборатории подразделения, а также экспериментировал с установкой связи с самолетом с помощью гелиографа.
Лоуса, вернувшегося в Англию в 1912 году., а в декабре «явился на торговое испытание в штаб-квартиру военного крыла [только что созданного] Королевского летного корпуса, затем расположенного в Южном Фарнборо ». Он сдал экзамен и получил оценку авиамеханика 1-го класса, но у него «было ощущение, что он знает предмет больше, чем его экзаменатор». Через несколько месяцев Лоуз получил звание сержанта и возглавил фотографический отдел своей эскадрильи.
Лоус был сначала отправлен в No. 1 Воздушная рота и начала делать аэрофотоснимки с армейского дирижабля Бета. Лоус обнаружил, что вертикальные фотографии, сделанные с 60% перекрытием, можно использовать для создания стереоскопического эффекта при просмотре в стереоскоп, тем самым создавая ощущение глубины, которое может помочь в картографии и разведке, полученной из аэрофотоснимков.
В следующем году Лоуз сделал аналогичные фотографии с воздушных змеев, самолетов Bleriot и Farman и других типов, которые были сделаны на Royal Aircraft Factory в г. Фарнборо. Он также проводил эксперименты с камерой на втором участке RFC на Солсбери-Плейн. Поскольку затем дирижабли были выделены для Королевского флота, Лоус был выбран для помощи в формировании подразделения воздушной разведки самолетов, в то время состоявшего из части бипланов BE2 из Королевский авиазавод. Эта компания № 2 (Самолет) позже стала № 3-я эскадрилья RFC, первое британское подразделение тяжелее воздуха.
Тем не менее, в 1914 году британцы начали воздушную разведку во время Первой мировой войны, не имея каких-либо достоверных возможностей владения тяжелее воздуха. Не хватало оптики и фотоаппаратов, а также самолетов и пилотов. Лоуз и его сотрудники сначала создали A-камеру, а затем L-камеру (для Laws), которая стала стандартной британской воздушной камерой, обычно закрепленной на стороне фюзеляжа, направленной вниз. Вместе с лейтенантом Джоном Мур-Брабазоном, еще одним пионером авиации, Лоуз построил L / B камеру для особых ситуаций, представленную в конце войны.
Лоус отправился во Францию с № 3 эскадрильи RFC. и организовали секции воздушной разведки. В феврале 1915 года он был направлен в Экспериментальную фотографическую секцию 1-го крыла, а также получил квалификацию наблюдателя и пилота.
7 ноября 1915 года Лоуз был назначен младшим лейтенантом в Линкольнширский полк, прикомандированный для службы в Королевском летном корпусе и назначенный помощником офицера по оборудованию, направлен в RFC Школу фотографии в Фарнборо.
1 июня В 1916 году он был назначен офицером по оборудованию во временном звании капитана, а 22 декабря 1916 года он был назначен командиром парка во временном звании майора и служил в штабе Королевского летного корпуса на Западном фронте до перемирия.
К концу войны Лоуз был признан «самым опытным советником по аэрофотосъемке в Англии и, возможно, в мире». 1 января 1919 г. он был назначен офицером Ордена Британской империи в знак признания его «... ценных заслуг, оказанных в связи с войной...». Две недели спустя, 15 января., он женился на Мадлен Грейс Мэтьюз Уизерс в Св. Michael's Church, Честер-сквер, Лондон.
1 августа 1919 г. Лоус получил постоянную комиссию в RAF с в звании майора (командира эскадрильи), в тот же день сложивший с себя воинскую службу. С 1919 по 1923 год он служил в Управлении исследований при министерстве авиации, где руководил разработкой камер F8 и F24, которые стали стандартным оборудованием Королевских ВВС на протяжении всей следующей войны. Затем он был назначен командиром Школы фотографии RAF в Фарнборо. 1 января 1927 года он был назначен командиром крыла. Разочарованный затмением мирного времени в своей специальности, Лоуз был внесен в список отставных по собственному желанию 1 сентября 1933 года.
В 1933–1934 годах он был руководителем экспедиции по аэрофотосъемке Западной Австралии для H. Компания Хеммингс, огромная задача с использованием двух DH.84 Dragons. Он также работал в Western Mining Corporation Австралии до 1936 года, выполняя аэрофотосъемку, и был директором по производству камер Williamsons с 1937 по 1939 год.
Лоус вернулся в RAF в качестве командира крыла в начале Второй мировой войны и служил в секции фотографии в штаб-квартире RAF во Франции до февраля 1940 года, когда он был назначен заместителем директора Директората фотографии в воздухе. Министерство. Когда его американский коллега полковник Джордж Годдард встретился с Лоусом в Лондоне, Годдард описал его как «невысокого роста, очень приличных манер, столь же осторожного и чувствительного, каким мог бы быть я, если бы он бродил вокруг. моя лаборатория в Райт Филд, чтобы доказать, что его товары лучше моих ».
1 января 1944 года Лоус был назначен капитаном группы. 19 сентября он был назначен командующим Ордена Британской империи в знак признания «... заслуг в планировании высадки в Нормандии...». В октябре 1945 года он был назначен офицером Легион Заслуги Соединенных Штатов Америки. 12 мая 1946 года Лоулс вернулся в отставной список, сохранив за собой звание капитана группы.
В мирное время Лоуз зарекомендовал себя как лидер в области коммерческих авиационных исследований. Он работал управляющим директором Fairey Air Surveys и компании Photo Finish Recording Company с 1947 по 1963 год.
Лоус написал несколько статей и трактатов по аэрофотосъемке.