Фредерик У.Х. Майерс

редактировать
Английский поэт и эссеист

Фредерик Уильям Генри Майерс
Фредерик Уильям Генри Майерс, Уильям Кларк Вонтнер.jpg Портрет Уильяма Кларка Вонтнера
Родился6 февраля 1843 г. (1843-02-06). Кесвик, Камберленд
Умер17 января 1901 (1901-01-18) (57 лет). Рим
Род занятийПсихологический исследователь, писатель

Фредерик Уильям Генри Майерс (6 февраля 1843 - 17 января 1901) был поэтом, классиком, филологом и основателем Общества психических исследований. Работа Майерса по психическим исследованиям и его идеи о «подсознательном я» были влиятельными в его время, но не были приняты научным сообществом.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Психологические исследования
    • 3.1 Медиумы и экстрасенсы
    • 3.2 Фантазмы живых
    • 3.3 Человеческая личность и ее выживание после телесной смерти
  • 4 Публикации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Майерс был сыном Ревда Фредерика Майерса (1811–1851) и его второй жены Сьюзен Харриет Майерс в девичестве Маршалл (1811–1896). Он был братом поэта Эрнеста Майерса (1844–1921) и доктора Артура Томаса Майерса (1851–1894). Его дед по материнской линии был богатым промышленником Джон Маршалл (1765–1845).

Майерс получил образование в Челтнемском колледже и в Тринити-колледже в Кембридже, где получил степень бакалавра в 1864 году и университетские премии, в том числе медаль Белла, Крейвена, Камдена и канцлера, хотя он был вынужден отказаться от медали Камдена за 1863 год после обвинений в плагиате. Он был научным сотрудником Тринити-колледжа с 1865 по 1874 год и преподавал в колледже по классике с 1865 по 1869 год. В 1872 году он стал школьным инспектором.

В 1867 году Майерс опубликовал длинное стихотворение, Святой Павел, который включает в себя слова гимна. Слушайте, какой звук, и слишком божественный для слуха. За этим последовало в 1882 году «Возрождение молодости и другие стихотворения». Он также написал книги литературной критики, в частности Вордсворт (1881) и Очерки, классические и современные (в двух томах, 1883), которые включали эссе на Верджил.

Личная жизнь

как молодой человек, Майерс был вовлечен в гомосексуальные отношения с Артуром Сиджвиком, поэтом Джоном Аддингтоном Симондсом и, возможно, лордом Баттерси. Позже он влюбился в Энни Элизу, жену своего кузена Уолтера Джеймса Маршалла. Отношения Майерса с женой его двоюродного брата были подвергнуты сомнению различными исследователями как сексуальные или платонические. Энни покончила жизнь самоубийством в сентябре 1876 года, утонув.

Британский писатель-оккультист Ричард Кавендиш прокомментировал: «Согласно его собственному утверждению, он [Майерс] имел очень сильные сексуальные наклонности, которые он Казалось бы, в молодости они были в основном гомосексуалистами, но в более поздней жизни говорили, что он был полностью гетеросексуалом ». В 1880 году Майерс женился на Эвелин Теннант (1856–1937), дочери Чарльза Теннанта и Гертруды Теннант. У них было два сына, старший, писатель Леопольд Гамильтон Майерс (1881–1944), и дочь. Английский автор Рональд Пирсолл предположил, что у Майерса были сексуальные интересы к юным леди медиумам, написав: «[I] это, конечно, правда, что интерес Майерс к юным леди-медиумам был не только из-за их спиритических талантов ».

Исследователь Тревор Х. Холл утверждал, что у Майерса был роман с медиумом Адой Гудрич Фрир. Однако Тревор Гамильтон отверг это и предположил, что Фрир просто использовала свое знакомство с Майерсом, чтобы получить статус в движении за психологические исследования. Джон Грант предположил, что Майерс был бабником, которого легко обмануть и "вероятно соблазнить" от Фрира ».

Биограф Барт Шульц писал, что« Майерс подозревался во всевозможных сексуальных причудах, и утверждалось, что он смотрел на психологические исследования как на открывающие ему возможности для вуайеризма ». также отметил странное поведение Майерса, например, настаивание на том, чтобы быть с Эдмундом Герни со своей невестой в их Медовый месяц, даже несмотря на сильный протест со стороны невесты.

Отношения между эротикой, а интерес Майера к психическим исследованиям был изучен профессором философии Джеффри Дж. Крипалом.

Биограф Тревор Гамильтон защищал Майера от обвинений в сексуальных домогательствах.

Психологические исследования

Майерс

Майерс интересовался психическими исследованиями и был одним из основателей Общества психических исследований (SPR) в 1883 году. Он стал президентом в 1900 году. Психологические идеи Майерса и теория подсознательного «я» не впечатлили современных психологов. Психологи, разделявшие интерес к психическим исследованиям, такие как Теодор Флурной и Уильям Джеймс, находились под влиянием Майерса. Однако, по словам историка Джанет Оппенгейм, «даже не все коллеги Майера в SPR приняли его гипотезы».

Некоторые историки предположили, что Майерс был сильно склонен верить в паранормальные явления. и держал тайную религиозную повестку дня. После публикации книги Чарльза Дарвина «О происхождении видов» (1859 г.) людям с научным образованием было трудно сохранять веру в принципы иудео-христианской религии.. Ранние члены SPR, такие как Майерс и Генри Сиджвик, надеялись зацепиться за что-то духовное с помощью психологических исследований. Психологический исследователь Эрик Дингуолл писал относительно раннего формирования Общества психических исследований: «Майерс, среди прочих... знал, что основной целью общества было не объективное экспериментирование, а установление телепатии». 45>

Британский историк Г.Р. Сирл описал Майерса как «утратившего христианскую веру, искал новую религию, которая могла бы убедить его в том, что смерть не ведет к исчезновению».

Медиумы и экстрасенсы

В оппозиции Ричарду Ходжсону и Элеоноре Милдред Сиджвик, которые придерживались мнения, что многие физические медиумы были мошенничеством, Майерс полагал, что, хотя многие из этих медиумов обманывали, они также могли создавать настоящие физические явления. По словам Тревора Гамильтона, «Майерс не принимал прямого участия в разоблачении физического мошенничества».

В конце 19 века Дуглас Блэкберн и Джордж Альберт Смит считались настоящие экстрасенсы Майерс и Эдмунд Герни. Смит даже сам стал членом SPR и личным секретарем почетного секретаря Герни с 1883 по 1888 год. Однако позже Блэкберн признался в мошенничестве. Блэкберн назвал Гурни и Майерса «парочкой доверчивых спиритуалистов» и написал: «Мы решили, что мы должны оказать миру услугу, обманывая их до предела, а затем показывая, насколько легко это было« принять ». научных наблюдателей ».

В эссе Майерса« Видимые явления с Гурни »1884 года утверждалось, что« личный опыт »отставного судьи Эдмунда Хорнби, связанный с посещением духа, был правдой, но Джозеф МакКейб писал, что эта история представляла собой «набор неточностей», и «сэр Э. Хорнби был вынужден признать, что эта история была полностью ложной».

В июле 1895 года Эусапия Палладино была приглашена в Англию в дом Майерс в Кембридже для серии расследований ее медиумизма. Согласно отчетам исследователей, таких как Ричард Ходжсон и фокусник Джон Невил Маскелайн, все явления, наблюдаемые в Кембриджских заседаниях, были результатом обмана. По словам Майерса, ее обман был настолько хитрым, что «ей, должно быть, потребовалась долгая практика, чтобы довести его до нынешнего уровня мастерства». Однако, несмотря на разоблачение ее мошенничества, Майерс была убеждена, что некоторые из ее феноменов были подлинными.

Клинический невролог Себастьян Дьегес заметил, что Майерс «была серьезно обманута многими людьми».

Фантазмы живые

Майерс был соавтором двухтомных «Фантазмов живого» (1886) с Герни и Фрэнком Подмором, в которых задокументированы предполагаемые наблюдения призраков. Майерс написал введение и заключительную главу. В двух томах содержится 701 случай предполагаемых спонтанных призрачных коммуникаций. Он также исследовал телепатическую теорию, чтобы объяснить такие случаи. Психологический исследователь Томас Уокер Митчелл прокомментировал, что «главной целью [этой] книги было создание кумулятивного квазистатистического доказательства телепатии». Психолог Уильям Джеймс с энтузиазмом оценил ее как «чрезвычайно выдающуюся работу... демонстрирующую неутомимое рвение в сборе фактов и терпение в стремлении сделать их точными».

Однако некоторые ученые, раскритиковал Phantasms of the Living за отсутствие письменных свидетельств и время, прошедшее между происшествием и сообщением о нем. Некоторые из отчетов были проанализированы немецким исследователем галлюцинаций Эдмундом Пэришем (1861–1916), который пришел к выводу, что они являются свидетельством состояния сознания во сне, а не паранормальным явлением. Чарльз. Сандерс Пирс написал длинную критику книги, аргументируя это тем, что на основании анекдотов и историй о неанализированных явлениях нельзя сделать никаких научных выводов. Пирс утверждал, что рассказы были «бесполезными, отчасти из-за неопределенности и ошибки числовых данных, а отчасти из-за того, что авторы были поразительно небрежны в признании случаев, исключенных условиями аргументации»

Резко напал на книгу физиолог Уильям Тьерри Прейер. Математик Саймон Ньюком отмечал, что существует множество возможных естественных объяснений историй, включая «бессознательное преувеличение; способность запоминать то, что бросается в глаза, и забывать то, чего нет; иллюзии смысла, ошибки памяти; впечатления, оставленные сны и, наконец, обман и уловки, преднамеренные или бессознательные ». Из-за всех этих возможных факторов, которые не были исключены, он пришел к выводу, что «следовательно, нет доказательств телепатии ни в одном из чудес, описанных в этих томах».

Александр Тейлор Иннес напал на книгу из-за отсутствия историй. Доказательное обоснование почти во всех случаях. По словам Иннеса, предполагаемые наблюдения призраков были ненадежными, поскольку они основывались на памяти свидетелей, и не было представлено никаких современных документов, даже в тех случаях, когда такие документы предположительно существовали. Эдмунд Герни ответил на критику, но «мог указать только на три случая, которые соответствовали требованиям Иннес, один из которых позже оказался мошенничеством».

Другой серьезной критикой книги было то, что она одобряла тесты сестер Крири как подлинное свидетельство телепатии. Однако в 1887 году две из сестер были обнаружены в мошенничестве с использованием кода сигналов, а третья сестра призналась в использовании сигналов в экспериментах. Психолог С. Э. М. Гензель отметил, что истории в «Фантазмах живого» не подкреплены какими-либо подтверждающими доказательствами. Гензель пришел к выводу, что «ни одна из исследованных историй не выдержала критического анализа».

Шейн МакКорристин в своей книге «Призраки самости» (2010) глубоко исследует критику «Фантазмов живого».

Человеческая личность и ее выживание после телесной смерти

Майерс написал небольшой сборник эссе «Наука и будущая жизнь», который был опубликован в 1893 году. В 1903 году, после смерти Майерса, был составлен сборник «Человеческая личность и ее выживание после телесной смерти». и опубликовано. Эта работа состоит из двух больших томов объемом 1360 страниц и представляет собой обзор исследований Майерса бессознательного. Майерс считал, что теория сознания должна быть частью единой модели разума, которая вытекает из всего диапазона человеческого опыта, включая не только нормальные психологические явления, но и широкий спектр аномальных и "сверхнормальных " явлений.. В книге Майерс считал, что он предоставил доказательства существования души и выживания личности после смерти. В книге упоминаются случаи автоматического письма, гипноза, медиумизма, одержимости, психокинеза и телепатия.

В книге «Человеческая личность и ее выживание после телесной смерти» Майерс размышлял о существовании глубокой области подсознания, которую он назвал «подсознательное я», которое, как он считал, могло объяснить паранормальные явления События. Он также предположил существование «мететериального мира», мира образов, лежащих за пределами физического мира. Он писал, что видения - это не галлюцинации, а реальное существование в метеориальном мире, который он описал как мир, похожий на сновидения. Вера Майерса в то, что призраки занимают области физического пространства и объективно существуют, противоречит взглядам его соавторов Герни и Подмора, которые написали, что видения были телепатическими галлюцинациями.

Это было хорошо воспринято парапсихологами и спиритуалистов, названных «Библией британских исследователей психических наук». Теодор Флурнуа и Уильям Джеймс положительно оценили книгу. Это было негативно рассмотрено психологом Джорджем Стаутом, который описал концепцию подсознательного «я» как «беспочвенную, бесполезную и бессвязную». Эндрю Лэнг и Джеральд Бальфур были не убежден в некоторых идеях Майерса. Уильям Макдугалл в подробном обзоре для Mind также раскритиковал книгу. Французский психолог Анри Делакруа заметил, что «экспериментальная метафизика» Майерса потерпела неудачу. Психолог Г. Т. В. Патрик критиковал концепции Майерса как «метафизические, а не психологические гипотезы».

Книга Майерса произвела большое впечатление Олдоса Хаксли. В 1961 году книга «Человеческая личность» была переиздана с предисловием Хаксли.

Сильная похвала книге и возрождение интереса к идеям Майерса появилось в 2007 году Несводимый разум Эмили Уильямс Келли, Алан Голд и Брюс Грейсон.

Публикации

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Frederic WH Myers
Wikisource содержит оригинальные работы, написанные или о:. Фредерик Уильям Генри Майерс
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:08:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте