Фредди Бинсток

редактировать

Фредди Бинсток (24 апреля 1923 г. - 20 сентября 2009 г.) был американским музыкальным издателем который построил свою музыкальную карьеру, будучи человеком, ответственным за поиск и отбор песен для ранних альбомов и фильмов Элвиса Пресли.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Музыкальная карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Биншток родился в еврейской семье в Швейцарии 24 апреля 1923 г. и переехал в Вену вместе с семьей, когда ему было три года. После аншлюса он иммигрировал в Соединенные Штаты в 1938 году, незадолго до начала Второй мировой войны, вместе со своим братом, который позже основал Биг Топ Рекордс. Семья поселилась в Нью-Йорке после того, как его родители приехали в США в 1940 году.

Музыкальная карьера

После посещения двоюродного брата, Джин Абербах, который работал руководителем в Chappell Music в здании Brill Building в Нью-Йорке, Бинсток нашел там работу в складском помещении. Он прошел путь до song plugger, предлагая ноты для новых песен их потенциальным исполнителям. В 1950-х он был нанят Hill Range, музыкальной издательской фирмой, принадлежащей его кузенам Джину и Джулиану Абербахам, которая давно специализировалась на музыке кантри. Там Бинстоку было поручено найти песни для самого многообещающего исполнителя компании, Элвиса Пресли, и снабдить его такими песнями Джерри Лейбера и Майка Столлера как «Дон». t "и" Jailhouse Rock ", две из первых хитов King.

Первоначально не являясь поклонником рок-н-ролла, Бинсток развил слух для музыки, которую хотел бы Пресли. На своей «фабрике» в Брилл Билдинг он получал перспективные песни от авторов песен: Берт Бахарах и Хэл Дэвид, Док Помус и Морт Шуман., Сид Теппер и Рой К. Беннетт, а также от Лейбера и Столлера, и доставить их в Мемфис, Теннесси, где Пресли сделает его выбор. Лейбер вспоминал, как «Майк и я не спали всю ночь и сочиняли» песню после того, как Бинсток запросил мелодию для Пресли, которая, по его словам, была нужна к следующему утру и которую нужно было доставить на следующий день независимо от качества. Бинсток утверждал, что «в течение первых 12 лет своей карьеры Элвис не смотрел песню, если я ее уже не видел».

В 1960-х Бинстоку было поручено найти материал для мюзикла Пресли. фильмов, требующих около десяти оригинальных песен для каждого фильма, причем ежегодно производится до четырех фильмов. Поскольку так много авторов песен стремились опубликовать и исполнить свои песни Пресли, Бинсток добился успеха в требовании, чтобы существенная часть гонораров, которые писатель обычно получал бы, была передана Пресли и Hill Range, практика, которую назвали " Элвис Налог ». Но по мере того, как популярность Пресли, а также его рекордные продажи резко падали в течение десятилетия, такая практика становилась все реже и реже. Опытные авторы песен не хотели передавать права на публикацию, и перспектива Элвиса записать одну из их песен стала непривлекательной.

Bienstock приобрел дочернюю компанию Belinda Music, Hill Range в Великобритании в 1966 году и изменил ее название на Carlin Music в честь своей дочери. Эта компания стала основой для многих дальнейших приобретений музыкальных издательств, увеличив каталог фирмы до 100 000 песен. Он приобрел Chappell Music у PolyGram в 1984 году, ознаменовав свое повышение от кладовщика до основного акционера и президента фирмы три десятилетия спустя - в рамках сделки на сумму 100 миллионов долларов, при этом Bienstock владела 15% компании. На момент приобретения Chappell был крупнейшим в мире музыкальным издателем, владеющим авторскими правами на 400 000 названий песен и приносящим 30 миллионов долларов в год при валовой выручке в 80 миллионов долларов. Он продал компанию Time Warner в 1988 году. Hudson Bay Music Company, музыкальное издательство, которое он основал вместе с Лейбером и Столлером, оставалось в бизнесе до 1980 года.

Была основана Carlin America. в 1994 году и контролировал права на такую ​​музыку, как RB песня 1956 года "Fever ", которая стала стандартом традиционной поп-музыки после модификации Пегги Ли, " Dirty Deeds Done Dirt Cheap "австралийской рок-группы AC / DC и Meat Loaf " Paradise by the Dashboard Light ". К моменту его смерти каталог Carlin America включал бродвейский театр, классику, музыку кантри и поп-классику.

Бинсток был генеральным директором и президентом Carlin Music и Карлин Америка и входил в совет директоров Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP).

Смерть

Бинсток умер в возрасте 86 лет 20 сентября 2009 года в своем доме в Манхэттене. Его пережила жена, Мириам Бинсток, которая стала партнером Atlantic Records после приобретения доли владения от своего первого мужа Херба Абрамсона. У него также осталась его дочь Кэролайн, тезка Carlin Music и Carlin America, и его преемник в совете Национальной ассоциации музыкальных издателей, который занимал должность главного операционного директора Carlin America на момент смерти Бинстока. Сын, Роберт Бинсток, также был руководителем семейного бизнеса, и от него осталось пять внуков.

Ссылки

Источники

  • Эмерсон, Кен. Всегда волшебство в воздухе: шум и блеск эпохи строительства брилл.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:03:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте