Мемориальный мост Фреда Швенгеля

редактировать
Мемориальный мост Фреда Швенгеля
I-80 Bridge.jpg
Координаты 41 ° 34 '49 ″ N 90 ° 21'54 ″ W / 41,58028 ° N 90,36500 ° W / 41,58028; -90.36500
Переносит4 полосы движения I-80
КрестыРека Миссисипи
РегионЛеклер, Айова и Рапидс-Сити, Иллинойс
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта штата Иллинойс
Характеристики
КонструкцияМост из стальных балок
МатериалСталь
Общая длина3483 фута (1062 м)
Ширина66 футов (20 м)
История
ПроектировщикКомиссия штата Айова по шоссейным дорогам
ПостроеноПромышленная строительная компания Миннеаполиса, Roy Ryan Sons of Evanston и Gould Construction Company из Давенпорта
Открыта27 октября 1966 г.
Статистика
Ежедневный трафик 33 500

Мемориальный мост Фреда Швенгеля представляет собой 4-полосный мост со стальными балками, который ведет межштатную автомагистраль 80 через реку Миссисипи между Леклером, Айова и Рэпидс-Сити, Иллинойс. Мост назван в честь Фреда Швенгеля, бывшего США. Представитель из Давенпорта, штат Айова и одна из движущих сил Закона о автомагистралях между штатами. Структура была спроектирована Государственной дорожной комиссией штата Айова и построена Промышленной строительной компанией Миннеаполис (подрядчик), Gould Construction Company из Давенпорта и Roy Ryan Sons из Эванстон, Индиана, который отвечал за каркас. Мост открылся 27 октября 1966 года и обслуживается Министерством транспорта штата Иллинойс. В 1996 году здесь был проведен крупный проект восстановления.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Временное закрытие
  • 3 Замена
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

5 октября 1964 года 40-футовая форма из стали и дерева покачивалась с рейда на причале № 13 после того, как на нее залили цемент. В 1965 году на мосту установили металлоконструкцию. В течение того года официальные лица осмотрели мост. 29 июня 1966 года был установлен центральный пролет моста. Мост был открыт для движения 27 октября 1966 года.

В 1995 году мост был переименован в бывший U.S. Представитель Фред Швенгель. Он был среди участников открытия моста 27 октября 1966 года.

Временное перекрытие

В 2008 году мост был закрыт на два месяца после того, как инспекторы обнаружили трещины в стали под настилом моста. 12 мая 2009 г. восточная полоса моста закрылась после того, как была обнаружена трещина в верхнем фланце балки. В результате инспекторы посетили мост и определились, как ремонтировать балку. Мост вновь открылся в августе 2009 года. 10 апреля 2015 года полосы движения моста в западном направлении были закрыты на ремонт стыков и вновь открыты 14 апреля 2015 года.

Замена

Начиная с 2020 года, Министерство транспорта штата Иллинойс начнет исследование, которое, как ожидается, будет стоить 20 000 долларов, по замене пролета. Планируется, что с 2020 по 2025 год на строительство моста будет потрачено 304,5 миллиона долларов. К 2025 году Иллинойс, как ожидается, потратит 23 миллиарда долларов на бетон, а также на ремонт и расширение 4200 миль (6800 км) дорог и 9 миллионов квадратных футов (836000 квадратных метров) мостовых настилов. Департамент Иллинойса будет ведущим агентством по проекту с участием штата Айова в расходах.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:57:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте