Мемориальный мост Фреда Швенгеля | |
---|---|
Координаты | 41 ° 34 '49 ″ N 90 ° 21'54 ″ W / 41,58028 ° N 90,36500 ° W / 41,58028; -90.36500 |
Переносит | 4 полосы движения I-80 |
Кресты | Река Миссисипи |
Регион | Леклер, Айова и Рапидс-Сити, Иллинойс |
Поддерживается | Департаментом транспорта штата Иллинойс |
Характеристики | |
Конструкция | Мост из стальных балок |
Материал | Сталь |
Общая длина | 3483 фута (1062 м) |
Ширина | 66 футов (20 м) |
История | |
Проектировщик | Комиссия штата Айова по шоссейным дорогам |
Построено | Промышленная строительная компания Миннеаполиса, Roy Ryan Sons of Evanston и Gould Construction Company из Давенпорта |
Открыта | 27 октября 1966 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 33 500 |
Мемориальный мост Фреда Швенгеля представляет собой 4-полосный мост со стальными балками, который ведет межштатную автомагистраль 80 через реку Миссисипи между Леклером, Айова и Рэпидс-Сити, Иллинойс. Мост назван в честь Фреда Швенгеля, бывшего США. Представитель из Давенпорта, штат Айова и одна из движущих сил Закона о автомагистралях между штатами. Структура была спроектирована Государственной дорожной комиссией штата Айова и построена Промышленной строительной компанией Миннеаполис (подрядчик), Gould Construction Company из Давенпорта и Roy Ryan Sons из Эванстон, Индиана, который отвечал за каркас. Мост открылся 27 октября 1966 года и обслуживается Министерством транспорта штата Иллинойс. В 1996 году здесь был проведен крупный проект восстановления.
5 октября 1964 года 40-футовая форма из стали и дерева покачивалась с рейда на причале № 13 после того, как на нее залили цемент. В 1965 году на мосту установили металлоконструкцию. В течение того года официальные лица осмотрели мост. 29 июня 1966 года был установлен центральный пролет моста. Мост был открыт для движения 27 октября 1966 года.
В 1995 году мост был переименован в бывший U.S. Представитель Фред Швенгель. Он был среди участников открытия моста 27 октября 1966 года.
В 2008 году мост был закрыт на два месяца после того, как инспекторы обнаружили трещины в стали под настилом моста. 12 мая 2009 г. восточная полоса моста закрылась после того, как была обнаружена трещина в верхнем фланце балки. В результате инспекторы посетили мост и определились, как ремонтировать балку. Мост вновь открылся в августе 2009 года. 10 апреля 2015 года полосы движения моста в западном направлении были закрыты на ремонт стыков и вновь открыты 14 апреля 2015 года.
Начиная с 2020 года, Министерство транспорта штата Иллинойс начнет исследование, которое, как ожидается, будет стоить 20 000 долларов, по замене пролета. Планируется, что с 2020 по 2025 год на строительство моста будет потрачено 304,5 миллиона долларов. К 2025 году Иллинойс, как ожидается, потратит 23 миллиарда долларов на бетон, а также на ремонт и расширение 4200 миль (6800 км) дорог и 9 миллионов квадратных футов (836000 квадратных метров) мостовых настилов. Департамент Иллинойса будет ведущим агентством по проекту с участием штата Айова в расходах.
.