Фред Оффенхаузер

редактировать
Фред Х. Оффенхаузер младший
Родился(1888-10-20) 20 октября 1888 года. Лос-Анджелес, Калифорния
Умеравгуст 17, 1973 (1973-08-17) (84 года). Лос-Анджелес, Калифорния
Супруг (а)Этель С. Лоури
Родитель (и)Марта и Фредерик Оффенхаузеры

Фред Х. Оффенхаузер-младший (11 ноября 1888-17 августа 1973), американский автомобильный инженер и механик, разработавший гоночный двигатель Offenhauser, по прозвищу «Офи», который десятилетиями доминировал в соревнованиях по гонке Индианаполис 500. Он также создал двигатель Novi, разработанный Бадом Уинфилдом и Лео Гуссеном.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Унаследованные и посмертные награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Фредерик Оффенхаузер-младший родился 11 ноября 1888 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, он был старшим ребенком Марты и Фредерика Оффенхаузеров. Оба его родителя были выходцами из Германии, иммигрировавшими в молодом возрасте. Его отец работал парикмахером.

Оффенхаузер-младший женился на Этель С. Лоури.

В 1913 году, когда ему было 25 лет, Оффенхаузер начал работать в магазине Гарри Арминиуса Миллера. В том же году автомобиль Peugeot Grand Prix выиграл Индианаполис 500. Он был оснащен ультрасовременным двойным верхним распредвалом, четыре клапана на цилиндр. двигатель. Миллер назначил Оффенхаузера главой своего отдела двигателей в 1914 году.

Боб Берман в том году продвигал двигатель Peugeot, но когда Первая мировая война сделала невозможным приобретение запчастей, магазин Миллера получил работа по его поддержанию. Дизайн настолько впечатлил Миллера и Оффенхаузера, что они разработали двигатель, основанный на схожих принципах.

В 1917 году Оффенхаузер спроектировал и построил знаменитую «Золотую подводную лодку » Барни Олдфилда. В 1919 году Лео Гуссен присоединился к цеху Миллера, а Оффенхаузер стал менеджером завода. Компания Миллера обанкротилась в 1933 году во время Великой депрессии.

Оффенхаузер купил модели и оборудование у Миллера и вместе с Гуссеном начал разработку нового двигателя. Двигатель, получивший название двигателя Оффенхаузера, имел большой успех на родстерах на гонках Indianapolis 500, одержав 24 победы за 27 лет. Оффенхаузер не часто бывал на скачках в Индианаполисе.

В 1934 году Оффенхаузер построил свой первый двигатель объемом 97 кубических дюймов для гоночных автомобилей. был первым, кто выиграл с этим двигателем в своей машине.

К 1941 году в магазине Оффенхаузера в Нови, штат Мичиган, был разработан двигатель Novi, разработанный Гуссеном и Бадом Уинфилдом. Впервые он был продвинут под именем Winfield. После доработки он использовался на гоночных автомобилях в Индианаполисе 500 с 1941 по 1966 год.

В 1946 году Оффенхаузер продал свой бизнес Луи Мейеру и. Мейер и Дрейк продолжили производство двигателя, используя имя Оффенхаузера.

Оффенхаузер умер 17 августа 1973 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он был похоронен на кладбище Инглвуд-Парк в Инглвуде, Калифорния.

Наследие и посмертные награды

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:56:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте