Freculf

редактировать

Freculf (Freculphus Lexoviensis; умер 8 октября 850 или 852 г.), франкский духовный деятель, дипломат и историк, был учеником дворцовой школы Ахена во время правления Карла Великого. и епископ Лизье примерно с 824 года до своей смерти. Сейчас его лучше всего помнят за его универсальную хронику, Двенадцать книг историй (Historiarum libri XII), которая является источником информации об обращении Галлии и истории Франки. Хроники, такие как Хроники Фрекульфа, пытались показать всемирную историю от Сотворения мира до наших дней, но большая часть исторических работ восьмого и девятого веков была значительно более местной и конкретной.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Посланник Папы
  • 3 Двенадцать историй
  • 4 Рукописи
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Происхождение Фрекульфа неизвестно, но известно, что он стал епископом либо в 823, либо в 825 году до своей смерти 8 октября 850 или 852 года. Он был учеником канцлера Людовика Благочестивого Гелисахара и был занимался различными проблемами того времени, в том числе вопросом почитания имиджа. Его описывали как «занятого человека с хорошими связями». Некоторые заметили, что Фрекульф был первым средневековым писателем, который рассматривал постримский мир как нечто иное. Он пишет, что:

римляне были изгнаны из Италии, и последний великий памятник государственным культам Рима был преобразован. Однако это был римский, но римский церковный. Григорий I обозначил путь, и даже греки признали, что Рим был главой всех церквей. Это был католик. Будущее Запада было безопасно в руках католиков франков и лангобардов, вестготов отвергли ересь, а англичане были на пути к обращению. Более того, сама вера была окончательно определена.

Посланник Папы

Людовик послал Фрекульфа в Рим для переговоров с Папой Евгением II о почитании изображений в 824. Этот вопрос был одним из главных пунктов разногласий в Церкви в то время. Император Восточной Римской империи в то время, Михаил II, изначально был терпим по отношению к тем, кто почитал изображения (см. Иконоборчество ). Однако позже, во время своего правления, он начал преследовать всех, кто поклонялся этим изображениям. Однако франки допускали почитание, но не поклонение изображениям. Он попросил Людовика Благочестивого убедить Папу Евгения II запретить поклонение. Луи подчинился, и одним из посланников, которых он послал, был Фрекулф. Однако это франкское посольство не удалось, поскольку Евгений II заявил, что второй Никейский собор уже решил, что изображениям можно поклоняться, но не следует им поклоняться.

Двенадцать историй

Одной из самых важных работ Фрекульфа была его Двенадцать книг историй в двух томах. Когда он писал вторую часть, «он посвятил ее императрице Юдифи в подарок ее сыну Карлу [Лысому]». Он надеялся, что эта книга «позволит князьям принимать меры предосторожности против причинения вреда себе и своим подданным». В письме к императрице Юдифи Баварской Фрекульф льстит императрице, в то же время утверждая, что ее сын Карл был так похож на Карла Великого, что «его дедушка, кажется, умер не в тумане сна. стерли, чтобы заново осветить мир, его бессмертный ум, элегантность и добродетель сияют в внуке вместе с именем ». Императрица Юдифь поощряла это сравнение Карла с Карлом Великим, о чем он будет помнить на протяжении всего его правления. Однако влияние Карла Великого должно было выйти далеко за рамки правления Карла Лысого. Фрекульф также упомянул в своей книге, что надеялся, что Чарльз станет «нашим королем новой эпохи». Фрекольф также прислал Карлу Лысому копию военного трактата «De re militari» Вегетиуса.

. Труды Фрекульфа вместе с хроникой Адо Венского являются единственными примерами хроник, охватывающих всемирную историю. до конца XII века. Лишь после 13 века мировые хроники стали более многочисленными. Эта работа стала прекрасным примером того, насколько важны традиции для каролингов. Первая часть книги повествует историю от сотворения мира до рождения Иисуса Христа. Вторая часть состояла из истории от воплощения Иисуса примерно до 600 года нашей эры. Его работа была сосредоточена в основном на религиозных аспектах, таких как обращение вестготов в католицизм, восхищение Папой Григорием I как «защитником веры», всеми мучениками и всеми шестью вселенскими соборами до этого момента. Этот текст, которым часто пренебрегают из-за отсутствия новой фактической информации о современных событиях... создает историю, предназначенную для решения текущих проблем через «зеркало» прошлого.

Однако Фрекольф не использовал обычные мировые возрасты или хронологические модели для организации его материала. Вместо этого он проследил историю через падение и подъем властителей, царств и культов через языческую, доримскую древность, а затем через Израиль. Он упомянул Рим только потому, что он обеспечивал мир и процветание, открывая путь для роста Церкви.

Рукописи

Рукописи его хроники включают:

Литература
  • Натумеевич, CF «Freculphus of Lisieux, His Chronicle and a Mont Saint-Michel Manuscript». Horae Eruditae et Codices sancti Michaelis de periculo maris, 90-134. Steenbrugge: 1966. HS 90-1800 Несколько авторов: MICHAUD-QUANTIN P., CORDOLIANI A., MATHIEU M., JEAUNEAU E., NATUNEWICZ Ch.-F., PREAUX J. SCHNEYER JB [1]

.

  • Frechulfi Lexouiensis episcopi Opera omnia. Ed. Michael I. Allen. 2 тома (1. Prolegomen - Indices; 2. Textus). Corpus Christianorum, Continuatio Mediaeualis 169–169A. Turnhout: Brepols, 2002.
Литература
  1. ^Контрени, Джон (1995). «Каролингский ренессанс: образование и литературная культура». Каролингский ренессанс: образование и литературная культура, Том 2: c.700- c.900. Cambridge UP. Pp. 709–757. doi : 10.1017 / CHOL9780521362924.030. ISBN 9781139055710.
  2. ^Благородный, Томас. Средневековье Серия: изображения, иконоборчество и каролинги. Пенсильванский университет Pre сс. п. 352.
  3. ^Благородный, Томас. Средневековая серия: изображения, иконоборчество и каролинги. Университет Пенсильвании Press. п. 352.
  4. ^Благородный, Томас. Средневековая серия: изображения, иконоборчество и каролинги. Университет Пенсильвании Press. п. 353.
  5. ^Дэвис, Раймонд (1995). Жития Пап IX века (Liber Pontificalis) 16:37. Ливерпуль UP. ISBN 9780853234791.
  6. ^Благородный, Томас. Средневековая серия: изображения, иконоборчество и каролинги. Университет Пенсильвании Press. п. 352.
  7. ^Лозовский Наталья (2006). "Римская география и этнография в Каролингской империи 81: 359". Зеркало. 81 (2): 325–364. doi : 10.1017 / S003871340000261X. JSTOR 20463714.
  8. ^Freculf, (около 829). Epistolæ: Письмо, отправленное Фрекюлем, епископом Лизьё, императрице Юдифи Баварской.
  9. ^Даттон, Поль (1994). Политика сновидений в Каролингской империи. University of Nebraska Press. п. 14. ISBN 9780803216532.
  10. ^МакКиттерик, Розамунд (1994). Каролингская культура: подражание и инновации. Кембридж UP. п. 213.
  11. ^Дж. Л. Нельсон, Чарльз Лысый (Longman, 1992), стр. 84.
  12. ^Saurette, Marc (2005–2006). «Прослеживание хроники Ричарда Клюни двенадцатого века (черновик)». Academia.edu. Проверено 21 октября 2013 года.
  13. ^Ноубл, Томас. Средневековая серия: изображения, иконоборчество и каролинги. Университет Пенсильвании Press. п. 352.
  14. ^Благородный, Томас. Средневековая серия: изображения, иконоборчество и каролинги. Университет Пенсильвании Press. п. 352.
  15. ^Благородный, Томас. Средневековая серия: изображения, иконоборчество и каролинги. Университет Пенсильвании Press. п. 352.
  16. ^Майкл Аллен (1994). История каролингского обновления: Фрешульф из Лизье (эт. 830 г.), его работа и влияние. Канада: Университет Торонто Press. п. II. ProQuest 304181172.
  17. ^Благородный, Томас. Средневековая серия: изображения, иконоборчество и каролинги. Университет Пенсильвании Press. п. 353.
  18. ^Благородный, Томас. Средневековая серия: изображения, иконоборчество и каролинги. Университет Пенсильвании Press. п. 353.
  19. ^Ministère de la Culture - Enluminures
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:49:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте