Dresden Frauenkirche

редактировать

Frauenkirche
100130 150006 Dresden Frauenkirche winter blue sky-2.jpg
Религия
Принадлежность Евангелическо-лютеранская церковь Саксонии
Церковный или организационный статус Приходская церковь
Местоположение
МестоположениеДрезден, Германия
Географические координаты 51 ° 3′7 ″ N 13 ° 44′30 ″ E / 51,05194 ° N 13,74167 ° E / 51.05194; 13,74167 Координаты : 51 ° 3′7 ″ N 13 ° 44′30 ″ E / 51,05194 ° N 13,74167 ° E / 51,05194; 13.74167
Архитектура
Архитектор (ы) Джордж Бэр
Стиль Барокко
Новаторский1726/1993
Завершено1743 / 2005
Веб-сайт
Официальный веб-сайт
карта центра Дрездена Frauenkirche Фрауенкирхе Расположение Фрауэнкирхе в центре Дрездена Аэрофотоснимок Фрауэнкирхе в Дрездене (2014) Дрезден в 1521 году (фрагмент): Более ранняя церковь показана за пределами городских стен (слева от герба). Дрезден в 1521 году (подробно): показана более ранняя церковь за городскими стенами (слева от герба).

Dresden Frauenkirche (немецкий : Dresdner Frauenkirche, IPA:, Церковь Богоматери) является лютеранская церковь в Дрездене, столице немецкого государства Саксония. Более раннее здание церкви было католическим, пока не стало протестантским во время Реформации.

. Старая церковь была заменена в 18 веке более крупной в стиле барокко Лютеранский дом. Он считается выдающимся образцом протестантской сакральной архитектуры с одним из самых больших куполов в Европе. Первоначально он был построен как знак воли жителей Дрездена оставаться протестантами после того, как их правитель обратился в католицизм. Теперь он также служит символом примирения между бывшими враждующими противниками.

Построенная в 18 веке, церковь была разрушена в бомбардировке Дрездена во время Второй мировой войны. Остальные руины были оставлены на 50 лет в качестве военного памятника по решению местных восточногерманских руководителей. Церковь была перестроена после воссоединения Германии, начиная с 1994 года. Реконструкция ее экстерьера была завершена в 2004 году, а внутренней части - в 2005 году. Церковь была повторно освящена 30 октября 2005 года. с праздничными службами, которые продлятся до празднования протестантами Дня Реформации 31 октября. Окружающая площадь Ноймаркт с ее многочисленными ценными зданиями в стиле барокко также была реконструирована в 2004 году.

Фрауэнкирхе часто называют собором, но это не резиденция епископа; церковь Landesbischof евангелическо-лютеранской церкви Саксонии является церковью Креста. Раз в месяц духовенство из Св. Св. Проводит англиканский эвенсон на английском языке. Англиканская церковь Святого Георгия, Берлин.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Разрушение
  • 3 Содействие реконструкции и финансирование
  • 4 Реконструкция
  • 5 С момента открытия
  • 6 Критика методов реконструкции
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Дрезденский рынок с Фрауэнкирхе (1749–1751 гг., Картина Бернардо Беллотто )

Церковь, посвященная ' Богоматерь ' (Kirche zu unser Liebfrauen) была впервые построена в 11 веке в романском стиле за пределами городских стен и окружена кладбищем. Фрауэнкирхе была резиденцией протоиерей в Мейсенской епархии до Реформации, когда она стала протестантской церковью. Эта первая Фрауэнкирхе была снесена в 1727 году и заменена новой, большей церковью с большей вместимостью. Фрауэнкирхе была восстановлена. - построена как лютеранская (протестантская ) приходская церковь гражданами. Хотя Саксония курфюрст, Фредерик Август I, перешедший в католицизм, чтобы стать королем Польши, он поддержал строительство, которое не только придало впечатляющему куполу городской пейзаж Дрездена, но и убедило саксонцев, что их правитель не собирается чтобы навязать им принцип cuius regio, eius Religio.

Первоначальная барочная церковь была построена между 1726 и 1743 годами по проекту городского архитектора Дрездена Джорджа Бера, который не дожил до завершения своей величайшая работа. Отличительный дизайн церкви Бэром передал новый дух протестантской литургии, поместив алтарь, амвон и крестильный купель прямо в центре на виду у всей общины .

В 1736 году знаменитый производитель органов Готфрид Зильберман построил для церкви инструмент с тремя ручками и 43 ступенями. Орган был освящен 25 ноября, а Иоганн Себастьян Бах дал сольный концерт на инструменте 1 декабря.

Самой отличительной особенностью церкви был нетрадиционный высокий купол высотой 96 метров (315 футов), названный die Steinerne Glocke или «Каменный колокол». Инженерный подвиг, сопоставимый с куполом Микеланджело для Св. Собор Святого Петра в Риме, купол Фрауэнкирхе из песчаника массой 12000 тонн, возвышался высоко, опираясь на восемь тонких опор. Несмотря на первоначальные сомнения, купол оказался чрезвычайно устойчивым. Свидетели в 1760 году рассказали, что купол был поражен более чем 100 пушечными ядрами, выпущенными прусской армией во главе с Фридрихом II во время Семилетней войны. Снаряды отскочили, и церковь уцелела.

Вид Дрездена при лунном свете (1839) Йохан Кристиан Даль, изображающий Фрауэнкирхе, возвышающуюся над горизонтом

Завершенная церковь придавала Дрездену характерный силуэт, запечатленный на знаменитых картинах Бернардо Беллотто, племянник художника Каналетто (также известного под тем же именем), и в Дрездене при лунном свете (1839) норвежский художник Йохан Кристиан Даль.

В 1849 году, Церковь была в центре революционных волнений, известных как Майское восстание. Он был окружен баррикадами, и бои длились несколько дней, прежде чем те повстанцы, которые еще не сбежали, были собраны в церкви и арестованы.

Более 200 лет купол в форме колокола возвышался над горизонтом старого Дрездена, доминируя над городом.

Среди захоронений Генрих Шютц и Джордж Бэр.

Разрушение

руины Фрауэнкирхе и памятник Лютеру в 1958 г.

13 февраля 1945 г. Англо-американские союзные войска начали бомбардировку Дрездена во время Второй мировой войны. Церковь выдерживала нападения два дня и ночи, а восемь внутренних столбов из песчаника, поддерживающих большой купол, выдержали достаточно долго, чтобы эвакуировать 300 человек, которые искали убежище в церковном склепе, прежде чем поддаться жаре, создаваемой примерно 650 000 зажигательные бомбы, которые были сброшены на город. Температура вокруг и внутри церкви в конечном итоге достигла 1000 ° C (1830 ° F). Купол окончательно рухнул в 10 часов утра 15 февраля. Колонны засветились ярко-красным и взорвались; внешние стены разрушились, и почти 6000 тонн камня упало на землю, пробив массивный пол при падении.

жертвенник, рельеф изображение Иисуса 'Агония в Гефсиманском саду на Масличная гора по, была лишь частично повреждена во время бомбардировки и пожара, уничтожившего церковь. Алтарь и строение за ним, алтарь, были среди уцелевших остатков. Детали большинства фигур были отрезаны падающими обломками, а фрагменты лежали под обломками.

Здание исчезло с горизонта Дрездена, и почерневшие камни будут лежать в куче в центре города в течение следующих 45 лет, пока коммунистическое правление охватило то, что было сейчас Восточная Германия. Вскоре после окончания Второй мировой войны жители Дрездена уже начали собирать уникальные каменные фрагменты из церкви Богородицы и нумеровать их для будущего использования при реконструкции. Народные настроения отговорили власти от расчистки руин для создания автостоянки. В 1966 году остатки были официально объявлены «мемориалом против войны», и там проводились государственные мероприятия в годовщины разрушения Дрездена.

В 1982 году руины стали местом движения за мир в сочетании с мирными протестами против режима Восточной Германии. В годовщину бомбардировки 400 жителей Дрездена молча пришли к руинам с цветами и свечами, являясь участниками растущего движения за гражданские права в Восточной Германии. К 1989 году количество протестующих в Дрездене, Лейпциге и других частях Восточной Германии увеличилось до десятков тысяч. 9 ноября 1989 г. Берлинская стена «пала», и внутренняя граница Германии, разделявшая Восточную и Западную Германию, рухнула. Это открыло путь к воссоединению Германии.

Содействию реконструкции и финансированию

Сохранение и каталогизация охраняемых структурных фрагментов, сентябрь 1999 г.

В последние месяцы Второй мировой войны жители выразили желание восстановить церковь. Однако из-за политических обстоятельств в Восточной Германии восстановление было остановлено. Куча руин была сохранена как военный мемориал в центре Дрездена, как прямая копия руин Собора Ковентри, который был разрушен немецкой бомбардировкой в ​​1940 году и также служит военным мемориалом в Соединенное Королевство. Из-за продолжающегося разрушения руин в 1985 г. руководство Дрездена решило (после завершения строительства оперы Земпера ) восстановить церковь Богоматери после завершения реконструкции Дрезденского замка.

объединение Германии вдохнуло новую жизнь в планы реконструкции. В 1989 году группа энтузиастов из 14 человек, возглавляемая Людвигом Гюттлером, известным дрезденским музыкантом, сформировала Гражданскую инициативу. Год спустя из этой группы вышло Общество содействия восстановлению церкви Богоматери, которое начало агрессивную частную кампанию по сбору средств. Организация выросла до более чем 5000 членов в Германии и 20 других странах. Был сформирован ряд немецких вспомогательных групп, а также три рекламные организации за рубежом.

Проект набирал обороты. Пока сотни архитекторов, искусствоведов и инженеров сортировали тысячи камней, определяя и маркируя каждый для повторного использования в новой структуре, другие работали над сбором денег. IBM предоставила ключевой элемент, заключив контракт с RTI International, некоммерческим исследовательским институтом в Research Triangle Park NC, на создание интерактивного представления Церкви в виртуальной реальности. VR собирала большие и маленькие пожертвования, помогая сделать проект возможным.

Гюнтер Блобель, американец немецкого происхождения, мальчиком видел первоначальную церковь Богоматери, когда его семья беженцев укрылась в городе недалеко от Дрездена за несколько дней до того, как город подвергся бомбардировке. В 1994 году он стал основателем и президентом некоммерческой организации США, занимающейся поддержкой реконструкции, реставрации и сохранения художественного и архитектурного наследия Дрездена. В 1999 году Блобель получил Нобелевскую премию по медицине и пожертвовал всю сумму своих премиальных денег (почти 1 миллион долларов США) организации по восстановлению Дрездена, восстановлению Фрауэнкирхе и зданию церкви. новая синагога. Это было самое крупное индивидуальное пожертвование проекту.

Восстановленный интерьер

В Британии королевским покровителем принца Эдуарда, герцога Кентского, а в числе кураторов епископа Ковентри. Доктор Поль Острейхер, канон заслуженный Собор Ковентри и основатель Дрезденского траста, писал: «Церковь для Дрездена такая же, как церковь Святого Павла. в Лондон". (Имеется в виду Собор Святого Павла.) Дополнительные организации включают французскую ассоциацию Frauenkirche Paris и швейцарскую Verein Schweizer Freunde der Frauenkirch.

Восстановление церкви обошлось в 180 миллионов евро. Dresdner Bank профинансировал более половины затрат на реконструкцию через «кампанию донорских сертификатов», собрав почти 70 миллионов евро после 1995 года. Сам банк внес более семи миллионов евро, в том числе более одного миллиона пожертвовал сотрудники. За прошедшие годы были проданы тысячи часов, содержащих крошечные фрагменты камня церкви Богородицы, а также специально напечатанные медали. Один спонсор собрал почти 2,3 миллиона евро за счет символической продажи отдельных церковных камней.

Собранные средства были переданы "Фонду Фрауэнкирхе Дрезден", реконструкция которого поддержана государством Саксония, городом Дрезденом и евангелическо-лютеранской церковью Саксонии..

Новый золотой крест башни был официально профинансирован «британцами и Домом Виндзоров». Он был изготовлен британской серебряной компанией Grant Macdonald, главным мастером проекта которой был Алан Смит, отец которого был одним из пилотов бомбардировщиков, ответственных за разрушение церкви.

Реконструкция

Северная сторона в 2006 г., наблюдая за крупнейшей сохранившейся оригинальной структурой, интегрированной с отреставрированной работой Файл: Dresden-frauenkirche-de December30-2014.ogv Воспроизвести медиа (видео) Внешний и внутренний вид, декабрь 2014 г.

Использование оригинальных планов строителя Георга Бера в 1720-е годы Городской совет Дрездена решил продолжить реконструкцию в феврале 1992 года. Церемония сортировки щебня началась в январе 1993 года под руководством церковного архитектора и инженера Эберхарда Бургера. Первый камень в фундамент был заложен в 1994 году и стабилизирован в 1995 году. Строительство склепа было завершено в 1996 году, а внутренний купол - в 2000 году. Отлили семь новых колоколов для церкви и зазвонили для церкви. впервые для празднования Пятидесятницы в 2003 году. Внешний вид был завершен с опережением графика в 2004 году, а окрашенный интерьер - в 2005 году. Интенсивные работы по восстановлению этой всемирно известной достопримечательности были завершены в 2005 году, на год раньше, чем первоначально планировалось и как раз к 800-летнему юбилею города Дрездена в 2006 году.

Церковь была повторно освящена праздничной службой за день до Дня Реформации. Восстановленный храм - памятник, напоминающий людям о своей истории, символ надежды и примирения.

Насколько это было возможно, церковь, за исключением купола, была перестроена с использованием оригинальных материалов и планов с использованием современных технологий. Куча щебня была задокументирована и перенесена камень за камнем. Приблизительное исходное положение каждого камня можно было определить по его положению в куче. Каждый годный к употреблению предмет был измерен и каталогизирован. Программа компьютерного изображения, которая могла перемещать камни в трехмерном пространстве по экрану в различных конфигурациях, использовалась, чтобы помочь архитекторам определить, где находились исходные камни и как они сочетаются друг с другом.

Из миллионов камней, использованных при восстановлении, более 8 500 оригинальных камней были спасены из первоначальной церкви и приблизительно 3 800 повторно использованы при реконструкции. Поскольку старые камни покрыты более темной патиной из-за повреждений огнем и выветривания, разница между старыми и новыми камнями будет отчетливо видна в течение многих лет после реконструкции.

Две тысячи частей первоначального алтаря были очищены и включены в новую структуру.

Строители полагались на тысячи старых фотографий, воспоминания прихожан и церковных чиновников, а также на рушащиеся старые заказы на поставку, в которых подробно описывалось качество раствора или пигментов краски (как и в 18 веке, было много яиц. используется для создания цвета, придающего интерьеру почти люминесцентное свечение).

Когда пришло время дублировать дубовые двери входа, строители имели лишь расплывчатые описания подробной резьбы. Поскольку люди (особенно свадебные) часто позировали для фотографий за дверями церкви, они обратились с призывом сделать старые фотографии, и ответ, который включал целые свадебные альбомы, позволил мастерам воссоздать оригинальные двери.

Новый позолоченный шар и крест на вершине купола были выкованы Грантом Макдональдом Сильверсмитсом в Лондоне с максимально возможным использованием оригинальных техник 18-го века. Он был построен Аланом Смитом, британским ювелиром из Лондона, чей отец, Фрэнк, был членом одного из летных экипажей, участвовавших в бомбардировке Дрездена. Перед поездкой в ​​Дрезден крест в течение пяти лет выставлялся в церквях по всему Соединенному Королевству, включая собор Ковентри, собор Ливерпуля, собор Святого Джайлса в Эдинбург и Собор Святого Павла в Лондоне. В феврале 2000 г. крест был торжественно передан герцогом Кентским для размещения на вершине купола через несколько дней после 60-й годовщины дня Д 22. Июнь 2004 г. Завершено внешнее строительство Фрауэнкирхе. Впервые со времен последней войны завершенный купол и его позолоченный крест украшают горизонт Дрездена, как и в предыдущие столетия. Крест, который когда-то венчал купол, теперь искривленный и обугленный, стоит справа от нового алтаря.

Близко к завершению, структура здания снова доминирует над историческим горизонтом. Интерьер с видом на алтарь

Строители решили не воспроизводить орган Готфрида Зильбермана 1736 года, несмотря на то, что оригинальные документы, описание и детали существуют, в результате чего возник Дрезденский органный спор (""). После установки орган Зильберманна имел три руководства с 43 уровнями, и с годами он был модернизирован и расширен до пяти руководств с 80 уровнями. Даниэль Керн из Страсбург, Эльзас, завершил строительство 4873 органа для сооружения в апреле 2005 года, и он был открыт в октябре того же года. Орган Kern содержит все остановки, которые были в органе Зильбермана, и пытается воссоздать их звуки. Произведение Керна содержит 68 остановок и четвертое руководство по зыби в симфоническом стиле XIX века, которое подходит для органной литературы, написанной после периода барокко.

Бронзовая статуя реформатора и теолога Мартина Лютера, уцелевшая после бомбардировок, была восстановлена ​​и снова стоит перед церковью. Это работа скульптора Адольфа фон Донндорфа из 1885 года.

Ежедневно проводится два богослужения, а каждое воскресенье - две литургии. С октября 2005 года в Stadtmuseum (Городском музее) в Дрезденском Альтен-Ландхаусе проходит выставка, посвященная истории и реконструкции Фрауэнкирхе.

Картины внутри купола

После повторного открытия

После повторного открытия церковь Богородицы стала туристическим центром Дрездена. За первые три года семь миллионов человек посетили церковь в качестве туристов и для участия в богослужении. Этот проект вдохновил другие проекты возрождения по всей Европе, в том числе Dom-Römer Project в Франкфурте, Городской дворец в Потсдаме и Городской дворец., Берлин. В 2009 году президент США Барак Обама посетил церковь после встречи с канцлером Германии Ангелой Меркель в Grünes Gewölbe.

Критика методов реконструкции

Историк архитектуры Марк Ярзомбек жаловался, что неопознанные части руин были размещены в произвольных местах в новом здании. В результате, по его словам, социалистический памятник бомбардировке был, по сути, рассредоточен по всей структуре здания.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет средства массовой информации относится к Frauenkirche Dresden.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:13:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте