Теория мошенничества на рынке

редактировать

Теория мошенничества на рынке основана на идее, что цены на акции являются функцией всей существенной информации о компании и ее бизнесе. Это применимо к рынкам ценных бумаг, где можно предположить, что вся существенная информация доступна инвесторам. Теория утверждает, что при этих условиях существует причинно-следственная связь между любым искажением и любым покупателем акций, поскольку искажения вводят в заблуждение весь рынок и, таким образом, влияют на цену акций. Следовательно, влияние существенного искажения на отдельного покупателя не менее существенно, чем влияние на рынок в целом.

Согласно этой теории, «когда инвестор покупает или продает акции по рыночной цене, его или ее доверие можно предположить, если предположить, что он или она утверждает, что: (1) информация, предположительно искаженная, была публично известна, (2) это было существенным, (3) акции торговались на эффективном рынке, и (4) истец торговал акциями в соответствующий период ".

Мошенничество в теории рынка применяется к гражданский обеспечение соблюдения правила 10b-5 Комиссии по ценным бумагам и биржам США, которое «запрещает любое действие или бездействие, приводящее к мошенничеству или обману в связи с покупкой или продажей любой ценной бумаги». Использование этой теории было установлено в Basic и подтверждено в Halliburton.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:43:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте