Фрателли тутти

редактировать

Fratelli тутти Итальянский для 'Все братьев энциклике от Папы Франциска
Герб Папы Франциска
Дата подписания 3 октября 2020 г. ( 2020-10-03)
Тема О братстве и общественной дружбе
Число 3 из 3 понтификата
Исходный язык испанский
Текст
←  Laudato si '

Fratelli тутти ( Все братья) является третьей энцикликой из Франциск подзаголовка «на братстве и социальную дружбе». В документе Фрэнсис заявляет, что способ борьбы с пандемией COVID-19 странами мира показал провал в глобальном сотрудничестве. Энциклика призывает к большему человеческому братству и солидарности и является призывом отказаться от войн.

Документ был подписан 3 октября 2020 года по случаю визита Папу Франциска в могилу своего тезки, Франциск Ассизского, и был опубликован на следующий день на святой праздник.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Подпись и публикация
  • 3 Вдохновения
  • 4 Редакция
  • 5 Язык
  • 6 Содержание
    • 6.1 Расизм
    • 6.2 Иммиграция
    • 6.3 Межрелигиозные отношения
    • 6.4 Добрый самаритянин
    • 6.5 Всеобщее братство
    • 6.6 «Свобода, равенство и братство»
    • 6.7 Достоинство женщины
    • 6.8 Смертная казнь
    • 6.9 Международная политика
    • 6.10 Экономика
    • 6.11 Частная собственность
    • 6.12 Война
    • 6.13 Заключительные молитвы
  • 7 Прием
    • 7.1 Политики
    • 7.2 Журналисты
    • 7.3 Католическая церковь
    • 7.4 Другие религии
    • 7.5 масоны
  • 8 Наследие
  • 9 ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Фон

Fratelli tutti - третье энциклическое письмо Папы Франциска после Lumen fidei и Laudato si '. Документ был впервые анонсирован 5 сентября 2020 года.

Название энциклики взят из Франциск Ассизский «s увещевания. Папа Франциск сослался на ту же цитату 14 мая 2020 года, когда служил мессу в Domus Sanctae Marthae в Ватикане:

Святой Франциск Ассизский говорил: «Все братья и сестры». Итак, мужчины и женщины всех религиозных конфессий сегодня объединяются в молитве и покаянии, чтобы просить благодати исцеления от этой пандемии.

4 февраля 2019 года Папа Франциск подписал Документ о человеческом братстве за мир во всем мире и совместную жизнь во время апостольского путешествия в Объединенные Арабские Эмираты. Совместное подписание документа состоялось торжественное имам Аль-Азхара, Ахмад аль-Тайиб.

Перед публикацией энциклики ее название подверглось критике со стороны священника- иезуита Томаса Дж. Риза, который счел ее дискриминационной по отношению к женщинам, поскольку дословный перевод названия - «Все братья». Однако итальянская фраза имеет общий оттенок «все человечество» и по умолчанию включает в себя. В совет женских католических написал открытое письмо к папе « выражающее озабоченность», что название дает впечатление, что энциклика адресовано только к мужчинам, которые создали фрустрации в Церкви, которая не признает женское священство. Филлис Загано также раскритиковала название, сказав: «Слишком многое поставлено на карту. Слишком много женщин подвергаются оскорблениям. Слишком много женских жизней находятся под угрозой».

Подпись и публикация
Могила Франциска Ассизского и ее алтарь, на котором была подписана энциклика

Папа Франциск подписал Fratelli tutti 3 октября 2020 года в Ассизи, у могилы Франциска Ассизского в одноименной базилике. Отслужив мессу перед гробницей, Франциск положил текст энциклики «на алтарь под гробницей Святого Франциска и подписал его». Эта подпись ознаменовала собой первый раз, когда папская энциклика была подписана за пределами Рима. Поездка Франциска в Ассизи была его первой поездкой за пределы Рима с начала пандемии COVID-19 и его четвертым визитом в город в качестве папы. Консервативный испанский католический сайт InfoVaticana был просочилась оригинальную испанскую версию энциклике в тот же день, несмотря на новости эмбарго.

Текст энциклики был официально опубликован Ватиканом 4 октября 2020 года, в день памяти Франциска Ассизского. Публикации энциклики в тот же день предшествовала пресс-конференция.

Вдохновения

В энциклике Папа Франциск заявляет, что его встреча в феврале 2019 года в Абу-Даби с Ахмадом аль-Тайебом, великим имамом аль-Азхара, во время которой они подписали Документ о человеческом братстве, послужила источником вдохновения для этого документа. Помимо Франциска Ассизского, он также заявляет, что его вдохновляли многие некатолики, в том числе Мартин Лютер Кинг, Десмонд Туту и Махатма Ганди.

Понятие «сосед», разработанное в документе, частично навеяно интерпретацией Поля Рикера, которого папа дважды цитирует в энциклике; Папа также цитирует одного из идейных лидеров Рикера, христианского философа- экзистенциалиста Габриэля Марселя.

Редактирование

Архиепископ Виктор Мануэль Фернандес участвовал в редактировании энциклики. В составлении энциклики Фрэнсису также помогал Дикастерий по содействию целостному человеческому развитию.

Язык

Энциклика написана на испанском языке, хотя название на итальянском.

Содержание

Энциклика призывает к большему человеческому братству и солидарности и является призывом отказаться от войн. Он фокусируется на современных социальных и экономических проблемах и предлагает идеальный мир братства, в котором все страны могут стать частью «большой человеческой семьи». Энциклика состоит примерно из 43 000 слов, разделена на 8 глав и 287 абзацев и содержит 288 сносок. Большая часть энциклики содержит то, что уже сказал Папа, и может рассматриваться как систематическая и всеобъемлющая переработка работы, которую Франциск произвел за время своего семилетнего папства. «Путем включения прошлых высказываний из проповедей, речей и утверждений в энциклику, один из высших уровней обучения в церкви, он повышает их авторитет».

Расизм

Основная статья: Католическая церковь и раса

В энциклике утверждается, что « [r] acism - это вирус, который быстро мутирует и, вместо того, чтобы исчезнуть, уходит в подполье и скрывается в ожидании». Он также осуждает верующих, которые продолжают «поддерживать разновидности узкого и жестокого национализма, ксенофобии и презрения и даже жестокого обращения с теми, кто отличается от других».

Иммиграция

Статуя «Ангелы неожиданно», посвященная мигрантам на площади Святого Петра, была открыта Папой Франциском в 2019 году по случаю Всемирного дня мигрантов и беженцев. На инаугурации Папа Франциск сказал, что хочет, чтобы скульптура «напоминала всем о евангельском вызове гостеприимства». См. Также: Exsul Familia и Angels Unawares

Если каждый человек обладает неотъемлемым достоинством, если все люди - мои братья и сестры, и если мир действительно принадлежит всем, то не имеет большого значения, родился ли мой сосед в моей стране или где-то еще.

-  Fratelli tutti, §125.

Франциск поддерживает дело иммигрантов, говоря: «Таким образом, никто не может оставаться исключенным из-за своего места рождения, а тем более из-за привилегий, которыми пользуются другие люди, родившиеся в странах с большими возможностями. Границы и границы личности государства не могут препятствовать этому », и добавляет:« Каждая страна также принадлежит иностранцу, поскольку в товарах территории нельзя отказывать нуждающемуся человеку, прибывающему откуда-то еще ». Он говорит, что мигранты также должны получать пользу от любви, и процитировал пастырское письмо USCCB от 2018 года против расизма, в котором говорится, что есть некоторые права, которые «предшествуют любому обществу, потому что они вытекают из достоинства, предоставленного каждому человеку, сотворенному Богом».

Папа также призывает к введению концепции «полного гражданства» и отказу от дискриминационного использования выражения «меньшинства». Папа настаивает на том, что различия между людьми - это подарок, и что целое - это больше, чем сумма отдельных его частей. Кроме того, он заявляет, что другие культуры «не являются« врагами », от которых нам нужно защищаться».

Межрелигиозные отношения

Основные статьи: Католическая церковь и экуменизм, Папа Франциск: экуменизм и межрелигиозный диалог и Межконфессиональный диалог См. Также: Отношения между Китаем и Святым Престолом § Соглашение между Святым Престолом и Китаем 2018 г. Процент христиан в мире согласно исследованию Pew Research 2011 года.

Энциклика вдохновлена декларацией Абу-Даби. В энциклике Папа Франциск заявляет, что декларация в Абу-Даби «была не просто дипломатическим жестом, а отражением диалога и общей приверженности». Фрателли тутти говорит: «мы, верующие различных религий, знаем, что наше свидетельство о Боге приносит пользу нашему обществу» и «Мы, христиане, просим, ​​чтобы в тех странах, где мы составляем меньшинство, нам была гарантирована свобода, даже если мы сами продвигаем эта свобода для нехристиан в местах, где они составляют меньшинство "

Франциск рассматривает межрелигиозный диалог как способ принести «дружбу, мир и согласие», добавляя, что без «открытости Отцу всего » братство не может быть достигнуто. Он добавляет, что в основе современного тоталитаризма лежит «отрицание трансцендентного достоинства человеческой личности» и что насилие «не имеет основы в религиозных убеждениях, а скорее в их уродствах». Однако, по его словам, диалог не предполагает умаления или сокрытия своих глубочайших убеждений, а искреннее и смиренное поклонение Богу способствует святости жизни.

Добрый самаритянин

Смотрите также: Богословие Папы Франциска

Папа Франциск размышляет над притчей о добром самаритянине, которая составляет богословское ядро энциклики. Папа Франциск говорит, что эта притча является «постоянно новым» призывом Иисуса «заново открыть для себя наше призвание как граждан наших стран и всего мира, строителей новых социальных связей». Он предлагает читателю проанализировать их внутреннюю борьбу между собственной безопасностью и личными жертвами, которых требует благотворительность. Притча «говорит нам о важном и часто забытом аспекте нашей общей человечности: мы были созданы для удовлетворения, которое можно найти только в любви». Папа Франциск добавляет: «Все мы несем ответственность за раненых» и «Мы не должны ожидать всего от тех, кто нами управляет, поскольку это было бы ребячеством. У нас есть пространство, необходимое для совместной ответственности в создании и внедрении. новые процессы и изменения ». Папа также призывает людей «быть добрыми самаритянами, которые несут боль бед других людей, а не разжигают еще большую ненависть и негодование».

В том же разделе Папа Франциск также критикует тех, кто считает, что поклонения Богу достаточно, и не соответствует тому, чего от них требует их вера. Кроме того, Фрэнсис указывает на тех, кто «манипулирует обществом и обманывает его» и «живет за счет благосостояния». Он также подчеркивает важность признания Иисуса Христа в тех, кто брошен или исключен, и добавляет, что «иногда задается вопросом, почему Церкви потребовалось так много времени, чтобы недвусмысленно осудить рабство и различные формы насилия».

Вселенское братство

См. Также: Братская любовь (философия) ; Трудящиеся мира, объединяйтесь! ; и католическая церковь и аборты

Я желаю, чтобы в наше время, признавая достоинство каждой человеческой личности, мы могли внести свой вклад в возрождение всеобщего стремления к братству. Братство между всеми мужчинами и женщинами. [...] Давайте же помечтать, как одна человеческая семья, как попутчики, разделяющие ту же плоть, как дети одной земли, которая является нашим общим домом, каждый из нас привносит богатство своих верований и убеждений, каждый из нас своим голосом, все братья и сестры.

-  Фрателли тутти, §8

В энциклике Фрэнсис пишет о том, как исчезает чувство включенности в глобальное родство и как поиски справедливости и мира заменяются «глобальным безразличием».

В « Fratelli tutti» Франциск заявляет, что всеобщее братство возможно, но требует «решительной приверженности разработке эффективных средств для достижения этой цели» (§ 180). Кроме того, он заявляет, что изоляционизм, национализм, глобальная экономика, которая «продвигает индивидуальные интересы», «потеря чувства истории », безграничное потребление, расточительность, отсутствие заботы об окружающей среде и одноразовая культура препятствуют достижению этой цели.. Среди прочего, аборт, эвтаназия, пренебрежение пожилыми людьми, дискриминация в отношении женщин и рабство включены в эту культуру одноразового использования; слова «аборт» нет в энциклике, но упоминается его осуждение. В энциклике Папа Франциск говорит: «Социальная дружба и всеобщее братство обязательно требуют признания ценности каждой человеческой личности, всегда и везде»; Фрэнсис предупреждает, что если человеческое достоинство инвалидов, бедных людей или тех, кто не имеет доступа к образованию, окажется под угрозой, то братство будет всего лишь «туманным идеалом ». Фрэнсис утверждает, что индивидуализм «не делает нас более свободными». более равноправный, более братский », и то, что необходимо, - это« всеобщая любовь », которая способствует достоинству каждого человека. Он также говорит, что индивидуалистический потребительский подход может «быстро выродиться в всеобщее распространение», что будет «хуже любой пандемии ».

«Свобода, равенство и братство»

Смотрите также: Liberté, égalité, fraternité

В энциклике Франциск использует выражение «свобода, равенство и братство» без явной ссылки на французский девиз. Он объясняет, что « [братство] рождается не только из атмосферы уважения к индивидуальным свободам или даже из определенного административно гарантированного равенства. Братство обязательно требует чего-то большего, что, в свою очередь, увеличивает свободу и равенство», и добавляет, что свобода а равенство - ничто без братства. Более того, Папа критикует Декларацию прав человека и гражданина и Всеобщую декларацию прав человека за абстрактную сущность, утверждая, что равенства не может быть достигнуто «абстрактным провозглашением, что« все мужчины и женщины равны ». Напротив, это результат сознательного и осторожного взращивания братства ».

Достоинство женщины

Смотрите также: Женщины в католической церкви

В энциклике Папа Франциск стремится к тому, чтобы положение женщин в глобальном масштабе принималось во внимание более глобально; он также заявил: «Организация обществ во всем мире все еще далека от того, чтобы четко отражать, что женщины обладают таким же достоинством и такими же правами, как и мужчины».

Смертная казнь

Основные статьи: Католическая церковь и смертная казнь и Святость жизни Смотрите также: Смертная казнь в Библии и религии и смертная казнь

Папа Франциск повторяет, что смертная казнь «недопустима» и что «отступать от этой позиции нельзя». Он добавляет, что католическая церковь привержена отмене смертной казни во всем мире; он объясняет: «Твердый отказ от смертной казни показывает, насколько возможно признать неотъемлемое достоинство каждого человека и признать, что ему или ей есть место в этой вселенной».

Международная политика

Основная статья: Католическая церковь и политика

В энциклике Папа Франциск заявляет, что способ борьбы с пандемией COVID-19 странами мира показал провал в глобальном сотрудничестве. В энциклике он призывает к развитию среднесрочной и долгосрочной «формы глобального управления », которая будет иметь средства для оказания «эффективной помощи в интеграции мигрантов в принимающих странах, а также будет способствовать развитию их стран. происхождение через политику, вдохновленную солидарностью, но не увязывающую помощь с идеологическими стратегиями и практиками, чуждыми или противоречащими культурам народов, которым оказывается помощь ".

Франциск также призывает к реформе Организации Объединенных Наций, чтобы предотвратить ее «делегитимацию».

Фрэнсис критикует «определенные популистские политические режимы», которые любой ценой предотвращают въезд мигрантов в их страны и приводят к « ксенофобскому менталитету». Он определяет хорошую политику как политику, которая пытается строить сообщества и прислушиваться ко всем мнениям. Для Фрэнсиса политика не в том, «сколько людей поддержали меня?» или «сколько проголосовало за меня?», а скорее о том, «сколько любви я вложил в свою работу?» и "какие реальные связи я создал?"

Экономика

Смотрите также: Критика католической церкви § Финансы и Институт религиозных дел § Споры

Фрэнсис предостерегает от эгоизма в экономике и от финансовых спекуляций, которые «продолжают сеять хаос». По мнению Папы, пандемия COVID-19 показала, что «не все можно решить с помощью рыночной свободы » и что человеческое достоинство должно быть снова поставлено в центр внимания. Папа считает, что хорошая экономическая политика - это такая политика, которая создает рабочие места, а не их устраняет. Он денонсирует «догма» из неолиберализма, что рынок сам по себе может разрешить любую проблему, догма, которая неоднократно «курортная [s] для магических теорий„ перелива “или„ струйкой “ » разрешить любую социальную проблему.

Частная собственность

Читайте также: Универсальное назначение товаров

Fratelli tutti принимает право на собственность, но заявляет, что это право «можно рассматривать только как вторичное естественное право » по сравнению с человеческим достоинством. Фрэнсис пытается переориентировать право на собственность как ответственность за заботу о всей планете: «Все это раскрывает позитивное значение права на собственность: я забочусь о том, чем я обладаю, и культивирую то, что я имею, таким образом, чтобы это могло способствовать общему благу ". Он также призывает, чтобы «право на частную собственность» сопровождалось «предварительным принципом» «подчинения всей частной собственности универсальному назначению земных благ и, следовательно, права всех на их использование».

Война

На деньги, потраченные на оружие и другие военные расходы, давайте создадим глобальный фонд, который сможет, наконец, положить конец голоду и способствовать развитию самых бедных стран, чтобы их граждане не прибегали к насильственным или иллюзорным решениям или вынуждены были покинуть свои страны в поисках более достойной жизни.

-  Fratelli tutti, §262.

Фрэнсис говорит, что войны больше нельзя считать оправданными, поскольку риски войны превышают любые предполагаемые выгоды. Он считает, что «в настоящее время очень трудно ссылаться на рациональные критерии, разработанные в предыдущие века, чтобы говорить о возможности« справедливой войны » »; Фрэнсис добавляет, что Августин Гиппопотамский, «придумавший концепцию« справедливой войны », которую мы больше не поддерживаем в наши дни, также сказал, что« еще более великая слава - останавливать войну одним словом, чем убивать людей. меч, и раздобыть или поддержания мира по миру, а не путем войны ' ». Франциск говорит о праве на защиту с помощью военной силы как о «потенциальном праве». Война, ядерное оружие и терроризм осуждаются как ошибочные подмены диалога и как средства реализации, прежде всего, национальных программ.

Заключительные молитвы

Энциклика заканчивается двумя молитвами : одна к Создателю, которая обращается к Богу как к Отцу, и экуменическая христианская молитва, которая обращается к Богу как к Святой Троице.

Прием

Политики

Светлана Цихановская, белорусский политик, изгнанный после президентских выборов 2020 года, ответила на энциклику письмом « Братское общество: видение новой Беларуси». В письме Цихановская отметила, что «новое политическое сообщество» родилось в Беларуси из «стремления к единству и солидарности» как реакции на лишение граждан гражданских прав в постсоветские десятилетия авторитарного президентства. Размышляя о выборах, она сослалась на центральную энциклику притчу о добром самаритянине, сравнив белорусский народ с ограбленным и раненым путешественником. Она похвалила мирян и духовенство белорусских церквей, которые ответили «молитвой, милосердием и повышением голоса против насилия и беззакония». В своем заключении Цихановская призвала Папу направить мирных демонстрантов, столкнувшихся с постоянным насилием со стороны правительства.

Журналистов

Наша воскресная посетительница описывает энциклику как «папский призыв заботиться о нашем ближнем», точно так же, как предыдущая энциклика Laudato si ' - это «папский призыв заботиться о нашем общем доме ».

Джон Л. Аллен младший из Crux сравнивает Fratelli Тутти к Пий XI «s 1931 энциклика Quadragesimo Anno на основе сходства он видит между политическими и экономическими условиями, в которых были выпущены как энциклики и решениями которые они обеспечивают.

По словам Эдуардо Кампос Лиму из Crux, многие бразильцы были удивлены и восхищены использованием Папы Франциск цитаты из песни Samba да Бенцао из Виниций де Moraes в энциклике.

католическая церковь

Глава Школы духовности иезуитского института в Южной Африке, католическая мирянка доктор Аннемари Полин-Кэмпбелл, критикует содержание энциклики, ее название, которое, по ее мнению, мешает женщине чувствовать себя включенной в нее (хотя, по ее словам, « Фрателли» «предназначен для общения братьев и сестер или братьев и сестер»), и частое использование слова «братство», которое, по ее словам, «несет в себе сильные мужские коннотации». Она заявила, что энциклика затрагивает многие социальные вопросы, но не затрагивает проблемы, которые особенно волнуют женщин, такие как «гендерное насилие», и сказала, что католическая церковь «не предоставляет женщинам такое же достоинство и одинаковые права, как и мужчинам». Тем не менее, она сказала, что, несмотря на ее «критику« Фрателли Тутти »по отношению к женщинам, ее стоит прочитать, потому что она дает представление о многих областях, в которых мы боремся в современном обществе».

Иезуит Джеймс Мартин хвалит энциклику, поскольку он говорит, что энциклика «ратифицирует изменение в церковном учении », потому что она объявляет смертную казнь «недопустимой» и заявляет, что католики должны работать над ее отменой.

Томас Петри, декан Папского факультета Непорочного зачатия, считает, что изменение Катехизиса 2018 года и Fratelli tutti, объявляющие смертную казнь «недопустимой», означает, что смертная казнь сама по себе допустима, поскольку Папа не квалифицировал смертную казнь как «внутренне зло». Петри считает, что, если бы Папа отрицал допустимость смертной казни, это явилось бы «разрывом» с предыдущими учениями католической церкви.

Хосе Орасио Гомес, президент Конференции католических епископов США, говорит, что энциклика предлагает задачу «преодолеть индивидуализм в нашей культуре и служить нашим ближним по любви». Симона Кэмпбелл говорит, что послание энциклики таково: «Мы должны выйти за рамки непрерывного разделения и объединиться, чтобы построить мир, достойный всех детей Божьих».

1 декабря 2020 года Дикастерий по содействию целостному развитию человека (DPIHD) с помощью Дикастерия по коммуникации выпустил раздел веб-сайта DPIHD, посвященный энциклике.

Другие религии

Великий имам Аль-Азхара Ахмада ат-Тайеба говорит, что энциклика «является расширением Документа о человеческом братстве и раскрывает глобальную реальность, в которой уязвимые и маргинальные слои населения платят цену за нестабильные позиции и решения. направлен на людей доброй воли, чья совесть жива и восстанавливает сознание человечества ».

Масоны

Благодаря связи органа Эля Ориент, то Великая Ложа Испании  [ ы ] хвалит энциклику, говоря, что он показывает «насколько нынешняя католическая церковь от своей прежней позиции. В„Fratelli Тутти“, папа обнимает Всеобщее братство, великие принцип современного масонства ». Ложа также хвалит тот факт, что Фрэнсис адрес «дезинтегрирующая роль цифрового мира, работа которых способствует замкнутые контурам людей, которые думают так же, как и способствуют распространению новостей поддельных, которые способствуют предрассудкам и ненависти».

Великий Восток Италии написал в своем официальном журнале Эрасмо похвалить энциклику, говоря «идею всеобщего братства, как связь, которая объединяет всех людей, независимо от их веры, идеологии, цвета кожи, кожи, социального происхождения, языка, культуры и Нация, выраженная в Fratelli tutti, «близка к идеалам, которые с самого начала лежали в основе масонства ».

Наследие

Папа Франциск принял участие в виртуальном праздновании Международного дня человеческого братства 4 февраля 2021 года вместе с Великим имамом Аль-Азхара Ахмада аль-Тайеба, нового празднования, основанного 21 декабря 2020 года Организацией Объединенных Наций и на которое, возможно, повлияли Fratelli tutti.

20 мая 2021 года была создана Политическая школа Фрателли Тутти. Эта школа представляет собой онлайн-школу политической мысли со штаб-квартирой во дворце Сан-Калисто в Ватикане. Школа находится под управлением Хуана Игнасио Макиейры и будет предлагать онлайн-курсы, продолжительность каждого из которых составляет от 12 до 18 месяцев. Молодые люди со всего мира могут записаться в школу бесплатно, но зачисление в нее подлежит процессу отбора.

использованная литература
Библиография
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 06:18:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте